Посоветуйте,чем питаться в поезде 2 суток? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Клуб путешественников > Я сам



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26-12-2008, 16:16     #1
kiwi bird
Участник
 
Зарегистрирован: Dec 2006
Сообщения: 200
kiwi bird отсутствует


Предстоит 2ое суток ехать в поезде с ребёнком 4 лет. Чем его кормить? Однажды уже ехали и было настолько жарко, что пропала вся готовая еда! А ребёнка конечно не хочется кормить одной колбасой 2 дня. В растворимых пюре и макаронах не разбираюсь абсолютно,не знаете есть ли среди них съедобные?
Может кто-нибудь из вас ехал не давно в поезде и что-нибудь посоветует?
Я вот, к примеру, видела на дегустации в магазине МЕТРО супы какой-то немецкой фирмы (изначально жидкие) в пакетиках- добавляешь горячую воду и готово. Пробовала грибной- вполне приличный. Отметила для себя на будущее
Старый 26-12-2008, 18:00     #2
ЛОТТА
Элита
 
Зарегистрирован: Oct 2007
Адрес: м. пр Просвещения
Сообщения: 1 981
ЛОТТА отсутствует


Наберите банок-пюрешек детских, только соль не забудьте (без соли они совсем как-то не особо, а посолить - нормальная еда).
Старый 26-12-2008, 18:52     #3
Леди Сотофа
Элита
 
Профиль Леди Сотофа
 
Зарегистрирован: Jul 2004
Адрес: Chatou, Paris, France
Сообщения: 2 741
Леди Сотофа отсутствует


Суп есть мы ходили в вагон-ресторан, было вкусно и достаточно бюджетно.
На первый день брали творожки-сыр-колбасу, но на второй день я бы их уже не оставляла.
Старый 26-12-2008, 21:54     #4
Свелена
Ветеран
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: Лен. обл.
Сообщения: 842
Свелена отсутствует


Мы даже в Финку на поезде, когда едем берем с собой супчики в пакетиках. В мисочку наливаем кипяченую воду из титана, добавляем пакет и суп готов. Первый раз ехали ,забыли миску и ложку,сходили в ресторане взяли.
Старый 27-12-2008, 02:13     #5
kiwi bird
Участник
 
Зарегистрирован: Dec 2006
Сообщения: 200
kiwi bird отсутствует