Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
09-12-2008, 10:07 | #1 |
Старожил
Зарегистрирован: Mar 2003
Сообщения: 1 307
|
Бухгалтера , кто знает. Два юридических лица, кассу сняли с учета с одной фирмы и хотим поставить на другую фирму. А когда регистрируешь кассу нужны документы на приобретение ее. Как лучше оформить? Подскажите пожалуйста
|
09-12-2008, 15:59 |
ответ для mila на сообщение "Вопрос по ККТ , к бухгалтерам"
#2
|
Участник
Зарегистрирован: Nov 2008
Адрес: Санкт-Петербург, Центр
Сообщения: 102
|
оформите договор купли продажи у того юр.лица у которого купили ( у него касса на балансе и была). Как оплатить по такому договору- тут несколько вариантов.
|
09-12-2008, 20:35 |
ответ для mila на сообщение "Вопрос по ККТ , к бухгалтерам"
#3
|
Активный участник
Зарегистрирован: Jan 2002
Адрес: м.Кировский з-д, Автово
Сообщения: 467
|
Договор купли-продажи, оплачиваете, заключаете договор с обслуживающей фирмой уже от нового юр.лица и вперед.
|
09-12-2008, 22:40 |
ответ для mila на сообщение "Вопрос по ККТ , к бухгалтерам"
#4
|
Старожил
Зарегистрирован: Mar 2003
Сообщения: 1 307
|
Спасибо. А документы на отгрузку-счет/фактуру, накладную нужно? Договор обычный, типовой?
|
10-12-2008, 17:10 |
ответ для mila на сообщение "Вопрос по ККТ , к бухгалтерам"
#5
|
Элита
Зарегистрирован: Dec 2007
Сообщения: 432
|
нужно. договор обычный. по оплате смотрите, если оплата должна быть произведена авансом или по срокам, до постановки на учет на покупателя, то нужны платежные документы, если после то не обязательно.
|