что делать в такой ситуации? спорить или нет? (о КАСКО) - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Бастен бак



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01-12-2008, 00:46     #1
Ксюшинская
Ветеран
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Сообщения: 626
Ксюшинская отсутствует


Такая ситуация:
срок действия КАСКО истекал в октябре. В сентябре произошло ДТП. Мы вызвали ДПС, оформили все как надо, подали доки в страховую. Страховая думала почти 2 месяца, и в итоге приняла решение о возмещении ущерба. Т.к. машина у нас на гарантии, то мы автоматически получили талон на ремонт у диллера (т.е. не было выбора деньги или ремонт. Ремонт.). Талон на ремонт был отнесен диллеру в тот же день, в который мы его и получили в страховой. У диллера соответственно очередь на ремонт, как нам сказали при обращении - месяца 4(оказалось меньше).
Срок действия КАСКО у нас истек. Произошло еще одно ДТП(по нашей вине). При котором поврежден элемент, который страховая нам должна была полностью заменить (бампер) из-за повреждения после 1го ДТП.
В итоге: машину мы сдали на ремонт. Сегодня получили ее: бампер они заменять не стали, объяснив, что на нем уже новые повреждения. Хотя в талоне на ремонт было четко прописано: бампер заменить!!!
Что делать в такой ситуации? Ведь не мы виноваты в том, что ждали у диллера очереди?
Извините, что длинно написала. Подскажите, кто знает
Старый 01-12-2008, 01:32     #2
Василина
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: пр. Ветеранов
Сообщения: 3 231
Василина отсутствует


Написано: поменять бампер, значит должны поменять.
А что Вам написали в оценке после второго ДТП?
Старый 01-12-2008, 01:37     #3
Ксюшинская
Ветеран
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Сообщения: 626
Ксюшинская отсутствует


Цитата:
Сообщение от Василина Посмотреть сообщение
Написано: поменять бампер, значит должны поменять.
А что Вам написали в оценке после второго ДТП?
второе ДТП произошло уже после окончания срока действия КАСКО, мы его не продлевали...
Старый 01-12-2008, 01:49     #4
Allla
Ветеран
 
Зарегистрирован: Aug 2004
Адрес: Сертолово
Сообщения: 991
Allla отсутствует


А кто вам дал это объяснение, почему не меняли бампер? Представитель страховой или сервиса? На основании какого документа не стали менять, если есть направление, а в нем указано "заменить".
Я бы докопалась до них до всех. Пусть дают бумагу!
Старый 01-12-2008, 01:59     #5
Ксюшинская
Ветеран
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Сообщения: 626
Ксюшинская отсутствует


Цитата:
Сообщение от Allla Посмотреть сообщение
А кто вам дал это объяснение, почему не меняли бампер? Представитель страховой или сервиса? На основании какого документа не стали менять, если есть направление, а в нем указано "заменить".
Я бы докопалась до них до всех. Пусть дают бумагу!
объяснение дал представитель сервиса. В страховую еще не звонила, только седня забрали машинку. Я расстроилась,конечно, собралась уже воевать. Но сначала решила спросить здесь стоит ли?
Старый 01-12-2008, 02:09     #6
Allla
Ветеран
 
Зарегистрирован: Aug 2004
Адрес: Сертолово
Сообщения: 991
Allla отсутствует


Я вообще не понимаю, если СК платит сервису ПОСЛЕ выполнения работ, то сервису наоборот выгоднее поменять вам бампер в соответствии с этим талоном и слупить за это со СК денюжку. Вряд ли, что работа оплачена авансом и сервис просто зажал бампер. Хотя, фиг знает.
Лично я бы, сначала еще раз связалась с сервисом и попыталась взять у них (у кого-то компетентного в этом вопросе, а не у диспетчера) объяснение на основании чего сервис принимает такие решения? Если это указание СК, то пусть предоставят копию этой бумаги. А уже после этого бы уже решала в каком ключе разговаривать со СК.
Имея, к несчастью, опыт общения со СК, уяснила одно: все слова должны подкрепляться бумажками. А куда я их в последствии применю - это моё дело!

ЗЫ. Но, как СК могла узнать о том, что там дополнительные повреждения??? Сервис сообщил? И в чем выгода сервиса? Не ясно мне.
Старый 01-12-2008, 02:09     #7
Allla
Ветеран
 
Зарегистрирован: Aug 2004
Адрес: Сертолово
Сообщения: 991
Allla отсутствует


Кстати, а у Вас какая СК?
Старый 01-12-2008, 19:18
ответ для Allla на сообщение "Кстати, а у Вас какая СК?"
    #8
DeTKa
Мега-элита
 
Профиль DeTKa
 
Зарегистрирован: May 2006
Сообщения: 3 770
DeTKa отсутствует


На каких основаниях вам отказал сервис? я че-то не догоняю....
Старый 01-12-2008, 20:15     #9
Золушк@
Старожил
 
Зарегистрирован: May 2007
Адрес: Будапештская
Сообщения: 1 403
Золушк@ отсутствует


Цитата:
Сообщение от Allla Посмотреть сообщение
ЗЫ. Но, как СК могла узнать о том, что там дополнительные повреждения??? Сервис сообщил? И в чем выгода сервиса? Не ясно мне.
+1 логика страховой в этом случае ясна, а вот сервиса по меньшей мере не понятна.
У меня была аналогичная ситуация, но проще. Был слегка оцарапан бампер, а перед тем, как отдать машинку в сервис обнаружила, что муж поцарапал бампер воротами на даче. Когда отдавала машину, спросила, что с этой царапиной, будут ли они в СК сообщать. Мастер мне ответил, что бампер красится полностью, в СК они ничего заявлять не будут. (А мужу к этому времени уже досталось)
Старый 02-12-2008, 14:59     #10
Shurik
Частый гость
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: приморский
Сообщения: 40
Shurik отсутствует


сервис без согласия со страховой ничего делать сам не будет. В направлении был бампер отписан, потом видимо получили письмо с запретом на ремонт или замену бампера в следствии стороннего дтп и бла-бла-бла. А вообще сервис должен был Вам позвонить и предупредить об этом, обычная нерасторопность сервиса видимо.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:42.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.