Возврат сломанного телефона - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Тратим деньги



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17-11-2008, 00:22     #1
Лиллит
Участник
 
Профиль Лиллит
 
Зарегистрирован: Apr 2008
Сообщения: 157
Лиллит отсутствует


Ситуация - полгода назад был куплен мобильный телефон. Сегодня он перестал работать. Какие д.б. мои действия чтобы вернули деньги или обменяли на другой телефон- идти в магазин, в сервис центр ...???
Подскажите пож. что положено по закону?
Старый 17-11-2008, 00:56     #2
Юля Ива
Элита
 
Зарегистрирован: May 2007
Адрес: Веселый поселок
Сообщения: 2 453
Юля Ива отсутствует


Сначала в сервис-центр. Они поставят "диагноз". Если по вашей вине сломин (ну если смогут доказать), то в помойку и все. А если они не смогут починть, то и вы не виноваты, то вернут деньги или заменят. Но скорее всего смогт починть и все. Причем чинить могут аж целый месяц, а то и 2... был опыт...
Старый 17-11-2008, 08:57     #3
Леди Гамильтон
Активный участник
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Адрес: ул.Уточкина
Сообщения: 576
Леди Гамильтон отсутствует


Сначала к продавцу с письменной претензией и требованием обмена. А далее продавец, по своему усмотрению может отправить товар на проверку качества.
ps В сервисном центре осуществляют только ремонт, просто диагностика- только за деньги.
Старый 17-11-2008, 11:25     #4
ole4ka ja
Частый гость
 
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 57
ole4ka ja отсутствует


если сервис скажет что брак заводской тои его не поченить то вернут деньги а если нет то будете дальше им пользоваться
а то всем бы так и меняли когда у них телефон ломался
или еще после 3х раз ремонта возвращают денюшки ))))
Старый 17-11-2008, 12:51     #5
Oasis
Частый гость
 
Зарегистрирован: Jun 2008
Сообщения: 70
Oasis отсутствует


Я бы посоветовала действовать так, как говорит Tasha75. Мне гарантийный ремонт 2-х месячной Нокии делали в сервисном центре делали 2 месяца, поломки не были из ряда вон выходящими, происходили из-за конструктивных недоработок производителя, а также от природы глючного программного обеспечения. В итоге одно починили, а другое поломалось еще через месяц. Столько времени, мороки и нервов! Знала бы, лучше бы сразу потребовала замены. При мне в сервис шли косяком люди с однотипными проблемами ПО на новеньких Нокиях.
Старый 17-11-2008, 13:26     #6
Rolph
Небожитель
 
Профиль Rolph
 
Зарегистрирован: Mar 2004
Сообщения: 19 064
Rolph отсутствует


Цитата:
Сообщение от Лиллит Посмотреть сообщение
Ситуация - полгода назад был куплен мобильный телефон. Сегодня он перестал работать. Какие д.б. мои действия чтобы вернули деньги или обменяли на другой телефон- идти в магазин, в сервис центр ...???
Подскажите пож. что положено по закону?
Идти к продавцу. Написать заявление о возврате или замене.
Возврат производится в течение 10 дней.
Замена - в течение 7 (максимум 20) дней.
Старый 17-11-2008, 13:43     #7
tutusya
Элита
 
Профиль tutusya
 
Зарегистрирован: Jun 2004
Адрес: Политех
Сообщения: 2 839
tutusya отсутствует


Цитата:
Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
Идти к продавцу. Написать заявление о возврате или замене.
Возврат производится в течение 10 дней.
Замена - в течение 7 (максимум 20) дней.
+1.

Я возвращала телефон, правда он у меня сломался 2ой раз после ремонта. Первый раз отремонтировала. Через 10 дней та же поломка. пять отнесла в сервис. Чинили они его мне чинили... а время шло и прошло 21 день, который полагается на ремонт. Ну я им позвонила и сказала, что тел. забираю. Сервис бы авторизованный Нокия, но не того магазина, где я купила. Забрала, попросила 2 акта. Первый был о том что был ремонт такой-то такой-то, а второй о том что аппарат был в сервисе но ремнот в положенные сроки произвести быть не может. Ну в общем я все это отксерила, притензии в двух экземпларах накатала очень подробные, все доки приложила и отнесла в магазин. Печать мне поставили на притензии и расписались. Пытались уговорить меня на то, чтобы поставить дату понедельником, а дело было в пятницу, но я тока посмеялась в ответ .
НО телеофон я им не оствила, чтобы не налили в него кофе или еще чего и не сказали, что я сама во всем виновата. Через неделю стала им звонить, мол что и как? чего решили? Они говорят, что отправили мне письменный отказ, так как я обязана сдать тел. на экспертизу. Я говорю, ок, назначайте дату, приеду с телефоном вместе на экспертизу. Хочу чтоб при мне производили. А мне говорят, не девушка, вы к нам приезжайте, напишите заяву, что вы хотите присутвовать при экспертизе и мы тогда решим, пустим Вас или нет. Мне стало смешно После чего в адрес начасльтва было мной отправлено письмо, что ежели они хотят экспертизу, то пущай меня приглашают, я с удовольствием приеду. Но экспертиза нужна им, а не мне, я то знаю, что тел. сломан и что я в этом не виновата. И что в понедельник 10 дней истаекают на то, чтобы либо дать мне положительный ответ, либо отрицательный с нормальной мотивировкой, а не писать, что я должна телефон им отдать. И во вторник я иду в суд и требовать буду уже не стоимость телефона, а еще и за моральный ущерб, за правовую поддержку, которая мне была оказана и по 1% за каждый день просрочки. По закону им на все про все 10 дней положено, а потом счетчик включается. Через час мне позвонили и пригласили приехать за деньгами.
Старый 17-11-2008, 13:59     #8
БяКа
Элита
 
Зарегистрирован: Jan 2003
Адрес: Малая Охта
Сообщения: 1 939
БяКа отсутствует


Цитата:
Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
Идти к продавцу. Написать заявление о возврате или замене.
Возврат производится в течение 10 дней.
Замена - в течение 7 (максимум 20) дней.
на примере фотоаппарата (завела отдельную тему) я поняла,что без экспертизы сломанное оборудование менять не будут.
Старый 17-11-2008, 14:01     #9
Rolph
Небожитель
 
Профиль Rolph
 
Зарегистрирован: Mar 2004
Сообщения: 19 064
Rolph отсутствует


"Проверки".

Я разъясняю, на что Вы имеете право.
Насколько успешно Вы это реализуете - отдельный вопрос.
Старый 17-11-2008, 14:28     #10
Пусечка
Старожил
 
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: Где-то между м.Московской и м.Купчино....еще теперь и Ленинский пр.
Сообщения: 1 023
Пусечка отсутствует


Цитата:
Сообщение от ole4ka ja Посмотреть сообщение
если сервис скажет что брак заводской тои его не поченить то вернут деньги а если нет то будете дальше им пользоваться
а то всем бы так и меняли когда у них телефон ломался
или еще после 3х раз ремонта возвращают денюшки ))))

+1
1. Приходите в магазин, или они сами забирают и отправляют в сервис, или Вас туда саму посылают!!!!
2. Сдаете в сервис на ремонт, Вам дают гарантийку!!!
3. Ждете 21 день!!! после звоните и спрашиваете как там телефончик поживает
4.Приезжаете за телефоном починненым или за заключением что брак заводской или поломка по Вашей вине!!! и едете с ним в магазин и с телефоном и с заключением, возвращают денежку или новый телефон!





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:46.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.