Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
![]() |
#1 |
Участник
Зарегистрирован: Apr 2008
Сообщения: 157
![]() |
Ситуация - полгода назад был куплен мобильный телефон. Сегодня он перестал работать. Какие д.б. мои действия чтобы вернули деньги или обменяли на другой телефон- идти в магазин, в сервис центр ...???
Подскажите пож. что положено по закону? |
![]() |
ответ для Лиллит на сообщение "Возврат сломанного телефона"
#2
|
Элита
Зарегистрирован: May 2007
Адрес: Веселый поселок
Сообщения: 2 453
![]() |
Сначала в сервис-центр. Они поставят "диагноз". Если по вашей вине сломин (ну если смогут доказать), то в помойку и все. А если они не смогут починть, то и вы не виноваты, то вернут деньги или заменят. Но скорее всего смогт починть и все. Причем чинить могут аж целый месяц, а то и 2... был опыт...
|
![]() |
ответ для Юля Ива на сообщение "Сначала в сервис-центр. Они поставят..."
#3
|
Активный участник
Зарегистрирован: Feb 2008
Адрес: ул.Уточкина
Сообщения: 576
![]() |
Сначала к продавцу с письменной претензией и требованием обмена. А далее продавец, по своему усмотрению может отправить товар на проверку качества.
ps В сервисном центре осуществляют только ремонт, просто диагностика- только за деньги. |
![]() |
ответ для Лиллит на сообщение "Возврат сломанного телефона"
#4
|
Частый гость
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 57
![]() |
если сервис скажет что брак заводской тои его не поченить то вернут деньги а если нет то будете дальше им пользоваться
а то всем бы так и меняли когда у них телефон ломался ![]() или еще после 3х раз ремонта возвращают денюшки )))) |
![]() |
ответ для ole4ka ja на сообщение "если сервис скажет что брак заводской..."
#5
|
Частый гость
Зарегистрирован: Jun 2008
Сообщения: 70
![]() |
Я бы посоветовала действовать так, как говорит Tasha75. Мне гарантийный ремонт 2-х месячной Нокии делали в сервисном центре делали 2 месяца, поломки не были из ряда вон выходящими, происходили из-за конструктивных недоработок производителя, а также от природы глючного программного обеспечения. В итоге одно починили, а другое поломалось еще через месяц. Столько времени, мороки и нервов! Знала бы, лучше бы сразу потребовала замены. При мне в сервис шли косяком люди с однотипными проблемами ПО на новеньких Нокиях.
|
![]() |
ответ для Лиллит на сообщение "Возврат сломанного телефона"
#6
|
|
Небожитель
Зарегистрирован: Mar 2004
Сообщения: 19 064
![]() |
Цитата:
Возврат производится в течение 10 дней. Замена - в течение 7 (максимум 20) дней. |
|
![]() |
ответ для Rolph на сообщение "Идти к продавцу. Написать заявление о..."
#7
|
|
Элита
Зарегистрирован: Jun 2004
Адрес: Политех
Сообщения: 2 839
![]() |
Цитата:
Я возвращала телефон, правда он у меня сломался 2ой раз после ремонта. Первый раз отремонтировала. Через 10 дней та же поломка. пять отнесла в сервис. Чинили они его мне чинили... а время шло и прошло 21 день, который полагается на ремонт. Ну я им позвонила и сказала, что тел. забираю. Сервис бы авторизованный Нокия, но не того магазина, где я купила. Забрала, попросила 2 акта. Первый был о том что был ремонт такой-то такой-то, а второй о том что аппарат был в сервисе но ремнот в положенные сроки произвести быть не может. Ну в общем я все это отксерила, притензии в двух экземпларах накатала очень подробные, все доки приложила и отнесла в магазин. Печать мне поставили на притензии и расписались. Пытались уговорить меня на то, чтобы поставить дату понедельником, а дело было в пятницу, но я тока посмеялась в ответ ![]() НО телеофон я им не оствила, чтобы не налили в него кофе или еще чего и не сказали, что я сама во всем виновата. Через неделю стала им звонить, мол что и как? чего решили? Они говорят, что отправили мне письменный отказ, так как я обязана сдать тел. на экспертизу. Я говорю, ок, назначайте дату, приеду с телефоном вместе на экспертизу. Хочу чтоб при мне производили. А мне говорят, не девушка, вы к нам приезжайте, напишите заяву, что вы хотите присутвовать при экспертизе и мы тогда решим, пустим Вас или нет. Мне стало смешно ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
ответ для Rolph на сообщение "Идти к продавцу. Написать заявление о..."
#8
|
Элита
Зарегистрирован: Jan 2003
Адрес: Малая Охта
Сообщения: 1 939
![]() |
|
![]() |
ответ для БяКа на сообщение "на примере фотоаппарата (завела..."
#9
|
Небожитель
Зарегистрирован: Mar 2004
Сообщения: 19 064
![]() |
"Проверки".
Я разъясняю, на что Вы имеете право. Насколько успешно Вы это реализуете - отдельный вопрос. |
![]() |
ответ для ole4ka ja на сообщение "если сервис скажет что брак заводской..."
#10
|
|
Старожил
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: Где-то между м.Московской и м.Купчино....еще теперь и Ленинский пр.
Сообщения: 1 023
![]() |
Цитата:
+1 1. Приходите в магазин, или они сами забирают и отправляют в сервис, или Вас туда саму посылают!!!! 2. Сдаете в сервис на ремонт, Вам дают гарантийку!!! 3. Ждете 21 день!!! после звоните и спрашиваете как там телефончик поживает ![]() 4.Приезжаете за телефоном починненым или за заключением что брак заводской или поломка по Вашей вине!!! и едете с ним в магазин и с телефоном и с заключением, возвращают денежку или новый телефон! |
|