можно рожать самой при ПАХОВОЙ ГРЫЖЕ? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Планирование и беременность > Беременность и роды



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24-10-2008, 13:34     #1
Crazy Kate
Старожил
 
Зарегистрирован: Jun 2007
Адрес: м.Ладожская
Сообщения: 1 039
Crazy Kate отсутствует


Сходила в консультацию. Врач подтвердила мои опасения. У меня правосторонняя паховая грыжа.
Направили к хирургу.
Она сказала примерно следующее "Кто с вами будет связываться, приходите после родов или когда будут осложнения."

Волнуюсь, можно ли рожать с таким диагнозом? У кого какой опыт?
Старый 24-10-2008, 14:23     #2
Alenenok+
Элита
 
Профиль Alenenok+
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Сообщения: 1 524
Alenenok+ отсутствует


опыта нету, но разум подсказывает, что вам КС делать будут, так рожать не дадут, слишком большая вероятность, что при потугах лопнет. В ж/к уже знают?
Старый 24-10-2008, 16:02     #3
Betling
Участник
 
Зарегистрирован: Dec 2007
Сообщения: 179
Betling отсутствует


У меня при первой беременности была паховая грыжа. На сроке 28 недель оперировали. Тут главное определиться: возможно защемление или нет. Очень сильно она у вас болит? Во вторую беременность мне сказали, что оперировать не надо было: мол у большинства грыжа сама после родов уходит, зря ее тогда убрали. Так что этих врачей не поймешь.
Старый 24-10-2008, 16:58     #4
chelsi.spb
Частый гость
 
Зарегистрирован: Aug 2008
Адрес: Звездная
Сообщения: 34
chelsi.spb отсутствует


Я двоих выносила и сама родила без проблем. А у меня были две паховые грыжи с обеих сторон. При чем никто ни в первый ни во второй раз даже на консультацию к хирургу меня не послал(( Хотя я озвучила наличие данной патологии. Рожала на честном слове. Слава богу все в порядке. Одну грыжу прооперировали. а вторая так и есть. Сейчас третья беременности, 16 недель и так никто меня и не направил к хирургу, представляете? За 11 лет ничего не изменилось((