Реально ли устроиться на работу через месяц в связи с кризисом? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Работа и образование



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22-10-2008, 22:40     #1
Женечка
Ветеран
 
Профиль Женечка
 
Зарегистрирован: May 2004
Адрес: КУПЧИНО М.КАРПАТСКАЯ
Сообщения: 903
Женечка отсутствует


Что-то меня торкнуло в связи с этим кризисом и массовым увольнением.Сейчас работаю няней, через месяц хочу искать работу по специальности.Я бухгалтер, стаж работы главным-4,5 года, прерванный стаж-2 года.Высшее образование имеется.Реально ли мне найти работу через месяц, или уже никуда принимать не будут...или сейчас менять место, пока вакансии имеются?
Старый 22-10-2008, 23:30     #2
Mirabella
Banned
 
Зарегистрирован: Jun 2007
Сообщения: 95
Mirabella отсутствует


я знаю ответ, Уважаемая леди
мой больной вопрос!! я ищу работу по специальности уже 2,5 месяца!! правда я ищу в автосфере,ее кризис задел раньше и будет еще задевать. мои знакомые,которые тоже ищут работу: одна в пиаре с красным дипломом,другая с китайским языком и тоже уже 1,5 месяца!!
ищите сейчас и как можно быстрее...пока есть вакансии..будет только хуже. пик кризиса прогнозируется на весну..
удачи!
Старый 23-10-2008, 00:24     #3
Bookla
Активный участник
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Сообщения: 378
Bookla отсутствует


моя знакомая начала стажировку в одном из банков. вроде на операционистку. за неделю до кризиса.
банк московский - филиал в питере. уже заканчивается стажировка. в банке никого не уволили. ей как обещали от 25 - так и начислили за стажировку.
сама удивляюсь как удалось устроится в кризис.
Говорит много людей приходит за автокредитом. прям очень много.
Старый 23-10-2008, 00:30     #4
Кошаня
Старожил
 
Зарегистрирован: Apr 2007
Сообщения: 1 106
Кошаня отсутствует