Вопрос по окружающему миру - 3-й класс - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08-10-2008, 08:43     #1
Алена Жукова
вооруженная УЗИ
 
Зарегистрирован: Mar 2002
Адрес: Калининский район
Сообщения: 2 393
Алена Жукова отсутствует


Хочу спросить в первую очередь у товарищей физиков и биологов.

Верно ли, что при продувании выдыхаемого воздуха через воду происходит ее насыщение кислородом?

Мне кажется, что верно, поскольку в выдыхаемом воздухе 16,3% кислорода.
Старый 08-10-2008, 09:20     #2
Алена Жукова
вооруженная УЗИ
 
Зарегистрирован: Mar 2002
Адрес: Калининский район
Сообщения: 2 393
Алена Жукова отсутствует


Разовью тему.

Был задан вопрос -
Какого газа будет больше в воздушном шарике, когда ты его надуешь?
Правильный ответ – азота. Пишем в тетради.
Вечером смотрю - в тетради исправлено на "углекислый газ". Офигеваю.
Ребенок говорит - "так сказала исправить учительница".
Впоследствии выяснилось, что "так написано в учебнике", "завуч требует учить по учебнику" и "автор учебника - доцент".
Старый 08-10-2008, 14:29     #3
Существо
Шкашошное шушештво
 
Профиль Существо
 
Зарегистрирован: Feb 2002
Адрес: СПб
Сообщения: 4 874
Существо отсутствует


Цитата:
Сообщение от Алена Жукова Посмотреть сообщение
Разовью тему.

Был задан вопрос -
Какого газа будет больше в воздушном шарике, когда ты его надуешь?
Правильный ответ – азота. Пишем в тетради.
Вечером смотрю - в тетради исправлено на "углекислый газ". Офигеваю.
Ребенок говорит - "так сказала исправить учительница".
Впоследствии выяснилось, что "так написано в учебнике", "завуч требует учить по учебнику" и "автор учебника - доцент".
Алена,чужая душа - потемки, а у авторов учебников - вдойне.
Возможно имелось ввиду "какого газа стало больше" (по сравнению с окружающим воздухом, например) - тогда CO2 было 0.03%, а стало аж 4% ...

Вообще сочувствую нам всем....
Мне, вот информатика ближе - так я могу только руками разводить по поводу того, что там по учебнику по проходят. Например, какая-то была самостоятельная, ребенок звонит - рыдает. Она написала, что создала связь "апельсин -- едят", а оказывается надо "рыбы -- едят", а "апельсин -- растет" И теперь ей будет плохая оценка... Я прям не знаю - плакать или смеяться. Они еще в след году платную эту информатку дополнительную планируют... Говорю ей забудь, "не информатика и была"...
Старый 08-10-2008, 14:30     #4
exception
Хранитель
 
Профиль exception
 
Зарегистрирован: May 2005
Адрес: ВО
Сообщения: 11 054
exception отсутствует


Цитата:
Сообщение от Существо Посмотреть сообщение
Алена,чужая душа - потемки, а у авторов учебников - вдойне.
Возможно имелось ввиду "какого газа стало больше" (по сравнению с окружающим воздухом, например) - тогда CO2 было 0.03%, а стало аж 4% ...

Вообще сочувствую нам всем....
Мне, вот информатика ближе - так я могу только руками разводить по поводу того, что там по учебнику по проходят. Например, какая-то была самостоятельная, ребенок звонит - рыдает. Она написала, что создала связь "апельсин -- едят", а оказывается надо "рыбы -- едят", а "апельсин -- растет" И теперь ей будет плохая оценка... Я прям не знаю - плакать или смеяться. Они еще в след году платную эту информатку дополнительную планируют... Говорю ей забудь, "не информатика и была"...

Хорошо, что у нас так и не сделали информатику, да? А я еще переживала - вдруг ребенок мой чего полезного не узнает..
Старый 08-10-2008, 15:27     #5
Алена Жукова
вооруженная УЗИ
 
Зарегистрирован: Mar 2002
Адрес: Калининский район
Сообщения: 2 393
Алена Жукова отсутствует


Цитата:
Сообщение от Существо Посмотреть сообщение
Алена,чужая душа - потемки, а у авторов учебников - вдойне.
Возможно имелось ввиду "какого газа стало больше" (по сравнению с окружающим воздухом, например) - тогда CO2 было 0.03%, а стало аж 4% ...
Ага, а потом у человека формируется мнение, что "люди выдыхают исключительно углекислый газ" И эффект реанимационных мероприятий (дыхание изо рта в рот) летит к чертям...

Хочу корректно составленные учебники и вменяемых преподавателей!!!
Старый 08-10-2008, 09:25     #6
ЯнамамаБогдан
Элита
 
Зарегистрирован: May 2007
Адрес: м.Елизаровская
Сообщения: 1 636
ЯнамамаБогдан отсутствует


У меня вообще много вопросов к школьным учебникам по окр. миру, биологии.С Вами согласна..
Старый 08-10-2008, 09:26     #7
neno4ca
Активный участник
 
Зарегистрирован: Sep 2006
Сообщения: 569
neno4ca отсутствует


А почему азота?Мы же выдыхаем углекислый газ.
Старый 08-10-2008, 09:31     #8
O.Alena
Частый гость
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Сообщения: 73
O.Alena отсутствует


Цитата:
Сообщение от neno4ca Посмотреть сообщение
А почему азота?Мы же выдыхаем углекислый газ.
+1
Старый 08-10-2008, 09:37     #9
Алена Жукова
вооруженная УЗИ
 
Зарегистрирован: Mar 2002
Адрес: Калининский район
Сообщения: 2 393
Алена Жукова отсутствует


Цитата:
Сообщение от neno4ca Посмотреть сообщение
А почему азота?Мы же выдыхаем углекислый газ.

Ребята, вы все серьезно, да? Не прикалываетесь?
Старый 08-10-2008, 09:51     #10
ЯнамамаБогдан
Элита
 
Зарегистрирован: May 2007
Адрес: м.Елизаровская
Сообщения: 1 636
ЯнамамаБогдан отсутствует


Газовый состав воздуха, которым мы дышим, выглядит так: 78% составляет азот, 21 % - кислород и 1% приходится на другие газы.(с).А то, что мы вдыхаем кислород, а выдыхаем углкислый газ- общепринятое заблуждение, перехождящее в каждый учебник.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:22.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.