Насколько вы в курсе дел ребенка в школе и как вы их узнаете. - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05-10-2008, 00:52     #1
Dady
Участник
 
Профиль Dady
 
Зарегистрирован: Jan 2006
Сообщения: 209
Dady отсутствует


Вот такие вот вопросы :
Откуда вы получаете информацию о делах ребенка (школьника начальных классов) ?
Вы оцениваете ситуацию о том что говорит ваш ребенок придя из школы ?
Вы проверяете тетради, дневник видите хорошие оценки и делаете вывод что все отлично?
У вас хорошие отношения с учителем и вы знаете от него о успеваемости, климате в классе ?
У вас ответственный родительский коммитет который информирует о всем что происходит в классе ?
Как-то еще...

В каком классе ваш ребенок 1,2,3,4, ....
Старый 05-10-2008, 01:04     #2
Спящая Красавица
... не буди
 
Профиль Спящая Красавица
 
Зарегистрирован: Nov 2002
Адрес: купчино
Сообщения: 15 479
Спящая Красавица отсутствует


все только от ребенка - что рассказывает, значит то рассказывает, что не рассказывает - значит не счел нужным

дневник и тетради проверяю каждый день, точнее он приносит сам и говори что получил от этого зависит PSP, комп и прочие технические блага + секции + что будет в выходные и тд

учителя обычно вижу два раза в год на первом собрании и на последнем, если надо то учитель связываетца сам или детям клеют инфу в дневники

об успеваемости совершенно не трудно следить подписывая каждую неделю дневник - у нас туда ставят все оценки

то что делает родительский комитет меня волнует по стольку по скольку, деньги сдаю, если нужна помощь могу помочь
а что и как они там тратят и делают - это пусть делают так как считают нужным
Старый 05-10-2008, 01:11     #3
Mishelle
Участник
 
Зарегистрирован: Feb 2007
Сообщения: 124
Mishelle отсутствует


Беру информацию из всех перечисленных источников.
Самым достовернымы конечно считаю слова ребенка. Дневник смотрю только в пятницу, но уроки конечно каждый день.
Стараюсь все спрашивать, но не только про учебу, про друзей и про отношения в классе.
К учительнице бегаю примерно 1 раз в четверть.
Считаю ее вполе объективной и ее замечания стараюсь учитывать (если согласна с ней).
Отдельно общаюсь с учителем английского, просто что бы держать руку на пульсе.
Например мне казалось, что у нас проблемно идет язык, а она сказала, что все нормально, по возрасту.
Путает отдельные слова (напр Who и How), но это обычноя ситуация, потом все выправляюся и т. д.
Старый 05-10-2008, 01:57     #4
Лазанья
Старожил
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Адрес: м. Ладожская
Сообщения: 1 004
Лазанья отсутствует


Цитата:
Сообщение от Dady Посмотреть сообщение
Вот такие вот вопросы :
Откуда вы получаете информацию о делах ребенка (школьника начальных классов) ?
Вы оцениваете ситуацию о том что говорит ваш ребенок придя из школы ?
Вы проверяете тетради, дневник видите хорошие оценки и делаете вывод что все отлично?
У вас хорошие отношения с учителем и вы знаете от него о успеваемости, климате в классе ?
У вас ответственный родительский коммитет который информирует о всем что происходит в классе ?
Как-то еще...

В каком классе ваш ребенок 1,2,3,4, ....
Дочка во втором классе. Всегда с интересом выслушиваю ее рассказы о прошедшем дне, но иногда этого явно недостаточно, так как она может помнить, что давали на завтрак, а что-то важное пропустить. Общую картину помогают прояснить одноклассники и их родители. Дневник и большинство тетрадей проверяю ежедневно. С учителем отношения хорошие, всегда можно после уроков подойти и все обсудить. Можно и по телефону общаться, но не хочется беспокоить по пустякам. Родительский комитет вобщем-то тоже доступный, но причин туда обращаться я как-то не вижу. Занимаются какими-то приобретениями, проведением праздников, экскурсий. Если нужна помощь обращаются сами.
Старый 05-10-2008, 02:02     #5
благоразумная
Активный участник
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: м. Московская
Сообщения: 468
благоразумная отсутствует


информацию получаю от ребенка, но он рассеянный , и замечает не все, что объективно меня интересует.
Поэтому общаюсь тесно еще с мамашами одноклассников ( по приятельски). Из того, что рассказывают их дети мы составляем общую картину того, что действительно происходит в классе.
Дневние просматриваю, комментирую полученные оценки с точки зрения того, что где-то молодец, постарался, где-то недоработал, где-то поленился, где-то ничего страшного и т. п.
Все возникшие ситуации обсуждаю с ребенком.
С учителем контактирую, когда возникают неясные для меня ситуации, но в плане консультации и с целью создания объективной картины.
Чаще общаюсь по общеклассным делам, т. к. я и есть РК.
Как РК - общаюсь со всеми родителями, кто обращается, стараясь оказать содействие.
Старый 05-10-2008, 10:26     #6
Риска
Ветеран
 
Зарегистрирован: Nov 2006
Сообщения: 689
Риска отсутствует


Ребёнок ежедневно подробно рассказывает о делах в классе ( в том числе о своих неблаговидных поступках) + наводящие вопросы ( меня интересуют отношения с детьми) + тесно общаюсь с родителями одноклассников + доверительные отношения с учителем ( в этом году обращаюсь к ней гораздо реже, и так всё ясно). Дочь засекает всё очень чётко, единственное, о чём не говорит - это любовно-морковные дела - то ли скрывает, то ли не интересуется. Во втором классе меня это устраивает.
Родкомитет у нас призрачный.
Старый 05-10-2008, 11:12     #7
N/A
Ветеран
 
Профиль N/A
 
Зарегистрирован: Jan 2005
Сообщения: 951
N/A отсутствует


Интересно, я одна такая ненормальная Хожу к учительнице раза 2 неделю. Правда, у меня есть еще поводы с ней встретиться, но первопричиной все равно является желание знать от нее об успеваемости и каких-то проблемах ребенка. Тетради, дневники, душещипательные беседы с ребенком - все само собой разумеещееся. Может, я как-то слишком его контролирую? (класс у нас 4й).
С другими мамами и род. комитетом вообще не общаюсь
Старый 05-10-2008, 11:23     #8
elena1972
Наш человек
 
Зарегистрирован: Jun 2004
Адрес: Выборгский район
Сообщения: 4 610
elena1972 отсутствует


Цитата:
Сообщение от Dady Посмотреть сообщение
Вот такие вот вопросы :
Откуда вы получаете информацию о делах ребенка (школьника начальных классов) ?
Вы оцениваете ситуацию о том что говорит ваш ребенок придя из школы ?
Вы проверяете тетради, дневник видите хорошие оценки и делаете вывод что все отлично?
У вас хорошие отношения с учителем и вы знаете от него о успеваемости, климате в классе ?
У вас ответственный родительский коммитет который информирует о всем что происходит в классе ?
Как-то еще...

В каком классе ваш ребенок 1,2,3,4, ....
информацию получаю как от ребенка, так и от других мам (если это необходимо). Второй вопрос не понимаю - что я должна оценивать?... Просто интересуюсь делами в школе, успехами, тем, что делали на перемение....
Дневник смотрю ежедневно, тк проверяю сделанные уроки, ежедневно проверяю тетради, тк опять таки проверяю уроки Не все оценки стоят в дневнике а те оценки, что в тетради не всегда ставятся в журнал, поэтому выводы об успеваемости не делаю, но раз в месяц-полтора прихожу и смотрю успеваемость по журналу.
С учителем отношения хорошие, и от нее знаю многое об успеваемости и об атмосфере.
Род. комитет занимается исключительно орг.вопросами, в большей части денежными - охрана, уборка, подарки на праздники, заклейка окон и тд и тп. С род. комитетом встречаемся только а род. собраниях, но с мамами других детей общаемся регулярно.
Сын учится в 4 классе.
Старый 05-10-2008, 12:34     #9
Shkoda
Элита
 
Зарегистрирован: Aug 2003
Сообщения: 2 499
Shkoda отсутствует


Ежедневно разговариваем с ребёнком о делах в школе, отношениях с одноклассниками, в кружках и прочее. У нас доверительные отношения, очень часто он первый начинает рассказывать. Если меня что-то заинтересовало особенно - наводящие вопросы.
Об успехах узнаю из дневника, подписывая в пятницу.
Знаю, как сын легко запоминает тексты из учебника. Поэтому могу иногда спросить по уже прошедшим темам что-нибудь. Если стал плавать - учит заново. Потом мне сдаёт Так боремся с пробелами. Редко заглядываю в тетради. В прошлом году воевали с почерком, поэтому каждый вечер писали прописи. в этом году такого уже нет.
Стараюсь ходить на все родсобрания. Иногда, когда забираю, могу спросить у учительнице об успехах.
В этой школе не в РК, поэтому их делами интересуюсь редко, только если случайно в ними встречусь. Деньги сдаю всегда, помогаю, когда просят.
Класс 4.
Старый 05-10-2008, 12:35     #10
Алекс
тигромышь
 
Зарегистрирован: Oct 2001
Адрес: Красногвардейский район
Сообщения: 7 974
Алекс отсутствует


Ребенок в 1 классе.
Информацию - от ребенка,в первую очередь, получаю. Мне же интересно, как у него день прошел, что нового, что намечается... Если что-то он забыл - например, во сколько отправляется автобус на экскурсию - могу позвонить родителям одноклассников.
Вопрос про "оценку ситуации" не поняла, честно говоря - что оценивать-то?
Тетради и дневник смотрю - во-первых, порадоваться, если появилась еще одна наклейка-"пятерка", во-вторых, нет ли записей от учительницы о том, что поменялось расписание, планируется экскурсия, фотографирование или ее что-то.
С учителем отношения нормальные. Хорошие ли? Не знаю. Во всяком случае, не вижу причин ей не доверять. Если меня что-то интересует - как относительно моего ребенка, так и в общем - спрашиваю у нее, всегда получаю ответ.
Пока родительский комитет у нас занимается, в основном, денежными вопросами. Если что-то понадобится - думаю, найдут способ сообщить.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:23.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.