Кем быть? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Работа и образование



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17-09-2008, 18:52     #1
kateyka
Частый гость
 
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 32
kateyka отсутствует


Здравствуйте, друзья.
Хочу посоветоваться.
Я преподаватель английского языка. До рождения ребёнка зарабатывала очень прилично, но львиную долю дохода составляли гонорары за репетиторство и курсы.
А вот сейчас задумалась, не сменить ли мне профессию. Потому что:
1) И частные уроки, и курсы были по большей части в вечернее время, после рабочего дня, порой я возвращалась домой часов в 11 вечера. Сейчас такой график для меня невозможен, т.к. не с кем оставить вечером ребёнка.
2) Ни одна из "денежных" работ не была официальной, эти доходы невозможно подтвердить, поэтому невозможно, например, приобрести квартиру в ипотеку (а это одна из причин, по которым я задумалась о смене работы).
3) Такие доходы не стабильны: сегодня есть ученик / группа, завтра нет -- и нужно искать новых.

Некоторое время назад я впала по этому поводу в депрессию, дескать, родила ребёнка, а обеспечить его не могу. А потом задумалась: если у меня не получается зарабатывать такие деньги, как раньше, на моей теперешней работе, то, может быть, имеет смысл переквалифицироваться?

И вот теперь я думаю, кем же мне быть.
Нужна работа со стандартным графиком, стандартный рабочий день, чтобы можно было работать, пока дитё в садике. Со стабильной зарплатой, с приличным "белым" окладом (т.е., я понимаю, что первые пару лет в любом случае денег много не заработаю, но это будет работа на будущее, приобретение опыта).
Что мы имеем:
Мне 32 года, я человек гуманитарного склада, коммуникабельная, с ВО, "врождённой грамотностью" и очень хорошим английским, ПК -- на уровне пользователя. Обучаюсь легко и охотно.