Научите научить учиться... - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27-09-2006, 20:41     #1
EvaBalu
Хранитель

EvaBalu отсутствует

С ужасом я поняла окончательно - в школе не научили, я не научила, сам не научился... Не научили работать с материалом, не научили делать выводы... Выпускной класс. Школа считается неплохой. С головой у парня все хорошо и в этом тоже некий корень проблемы. В начальной школе был почти отличником. Причем таким отличником, которому усилий не приходилось прикладывать - все легко давалось, не надо было много работать. В средней школе поятепенно стали появляться шальные тройки, но парень решил что все просто по определению, что стоит взяться и все получиться. Так и есть, повторю - голова светлая. вернее так и было. Сейчас появилось много пробелов да просто опыта нет. Я упустила этот момент. Признаю. Голова кругом шла от другого, но это к теме е относится. С сыном отношения хорошие, он понимает сам,что ситуация вышла из под контроля. Просто репетитор немного не то - нужно именно научить человека работать, есть ведь какие то методы. Мне нужны и практические, и теоритические советы и специалистов и просто родителей.
Помогите!!))
Старый 27-09-2006, 20:44
ответ для EvaBalu на сообщение "Научите научить учиться..."
puppi
Активный участник

puppi отсутствует

изв., а куда он будет поступать?
Старый 27-09-2006, 20:48
Женька
Элита

Профиль Женька

Женька отсутствует