Прошу совета - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Работа и образование



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15-09-2008, 23:13     #1
железная леди
Участник
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 102
железная леди отсутствует


Добрый вечер.
Помогите - подскажите.
Я, только выпустилась из университета и теперь активно ищу работу.
Но ситуация осложняется тем, что хочется работать по специальности - специальность у меня ресторанный сервис - а без опыта никуда. Т.е. официантом-то конечно, возьмут почти везде с распростертыми объятиями, но официантом я уже поработала, а с высшим образованием, хочется какой-то перспективы роста.
В менеджеры-администраторы ресторана - брать меня никто не хочет.
На слова работодателя - опыт, опыт, опыт - честно говоря, устала отвечать, что опыта нет - да и откуда ему взяться если без опыта меня никто не берет?
Поэтому получается вот такой вот замкнутый круг. Опыта нет - без опыта не берут.
В голову начинают закрадываться сомнения, не сменить ли мне поле деятельности? Но я сознательно выбрала эту специальность пять лет назад, осознанно к этому шла и теперь вот видимо, останусь ни с чем.
У кого есть такой вот печальный опыт без "опыта" в какой-нибудь сфере?
Что посоветуете делать? Как говорить с работадателями? Как объяснить им, что я могу и хочу, дайте только шанс?
Старый 15-09-2008, 23:45
ответ для железная леди на сообщение "Прошу совета"
    #2
ddrol
Ветеран
 
Зарегистрирован: May 2008
Адрес: Дом на берегу...
Сообщения: 667
ddrol отсутствует


Делайте так: идите на бесплатную стажеровку в помощники менеджера, месяца эдак на 2. возьмут Вас с разостью. Потом, пожнабравшись опыта, Вы смело сможете говорить работодателю, что работали в закрывшемся ресторане эдак год или 2 я именно таким способом нашел себе хорошую работу в самом начале карьеры
Старый 19-09-2008, 01:55     #3
Zabotliwyj papa
Активный участник
 
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 488