Как вам указ о больничных ??????? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Красота и здоровье > Наше здоровье



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12-09-2008, 17:40     #1
ЛЕНА ПОЛЕНО
Участник
 
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 127
ЛЕНА ПОЛЕНО отсутствует


Были сегодня с ребёнком в детской поликлинике. Врач послушала моего ребёнка, посмотрела горло,выслушала мои жалобы. Я ей честно сказала, что ребёнок кашляет.И хотя мне надо ходить на работу, я хотела побыть с ним дома ,долечить. Сама врач неплохая, но ошарашала меня своим ответом : " У нас вышел новый указ , на любое заболевание даётся больничный на 10 дней ,а дальше всё, ребёнка в сад, маму на работу."
Это если раньше можно было по прошествии 10 дней больничного сидеть с дитём по справке, то теперь нет. И при этом она посоветовала посидеть ребёнку ещё пару недель дома! Интересно, и с кем же я его тогда оставлю? Мне надо на работу или больничный тогда....
На мой вопрос о том, что ребёнок ещё кашляет,а в группах сейчас очень холодно, что он заболеет опять через пару дней, мне ответили:"Придёте опять !" А ещё сказали, что больничный теперь они могут давать только на 90 дней в году,это в общей сложности.Больше чем на 90 дней вам теперь никто не даст, у них там статистик счёт ведёт! Это касается всех заболеваний! Даже если ТТТ какая-то тяжёлая болезнь или ещё что, и у вас уже лимит исчерпан, то вам придётся брать на работе отпуск за свой счёт...ну или как-то выкручиваться.
Вот, в понедельник нам вроде как в сад идти , а я и не знаю теперь что делать....и ребёнка больного не отправишь, и прогулов не хочется! Придётся как-то выкручиваться, ведь здоровье ребёнка превыше всего !!!
Что скажите ? Или, может, у кого другая информация есть по этому поводу ?
Поделитесь, пожалуйста!
Старый 12-09-2008, 18:13     #2
karamel
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Apr 2005
Адрес: КУПЧИНО
Сообщения: 4 407
karamel отсутствует


номер постановления сказала?