Англ. яз по учебнику WAY AHEAD - 2 класс - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12-09-2008, 13:16     #1
tanchik75
Ветеран
 
Профиль tanchik75
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Сообщения: 964
tanchik75 отсутствует


Начался английский во 2 классе.Школа у нас неспециализированная, обычная, но учебник выбран WAY AHEAD - на мой взгляд непростой. Информации об этой программе не много. По мне так это хорошо конечно, но скорее всего детям без доп. занятий сложно будет обойтись.
Раньше мы занимались сами по Верещагиной.Там по программе 1 года обучения всего 40 слов учат. У кого такая же программа в нач. школе? Как справляетесь?
Старый 12-09-2008, 15:03     #2
Scootergirl
Элита
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Спб, Московский р-н
Сообщения: 2 143
Scootergirl отсутствует


Цитата:
Сообщение от tanchik75 Посмотреть сообщение
Начался английский во 2 классе.Школа у нас неспециализированная, обычная, но учебник выбран WAY AHEAD - на мой взгляд непростой. Информации об этой программе не много. По мне так это хорошо конечно, но скорее всего детям без доп. занятий сложно будет обойтись.
Раньше мы занимались сами по Верещагиной.Там по программе 1 года обучения всего 40 слов учат. У кого такая же программа в нач. школе? Как справляетесь?
А у нас школа типа специализированная и к сожалению тоже эти учебники...ИМХО:Учебники и программа - ужасные и не подходят категорически для наших школ и детей...Они примитивны и расчитаны на изучени языка детьми изучающими английский и проживающими в языковой стране...Вы их вниметельно изучали? Верещагина в разы сложнее и толковее А в этих никакой грамматики толком нет...разговорной практики минимум...система проверок знаний в основном тестовая и письменная...Вообщем,если повезёт преподаватель сможет использовать их "по назначению" и найти подходящие дополнительные материалы для обучения,считайте повезло, а если нет,то ищите дополнительные занятия вне школы,чтобы толк хоть какой-то был
Старый 12-09-2008, 17:15     #3
Flamenka
Наш человек
 
Зарегистрирован: Feb 2003
Адрес: Москва-Питер
Сообщения: 5 447
Flamenka отсутствует


Цитата:
Сообщение от Scootergirl Посмотреть сообщение
А у нас школа типа специализированная и к сожалению тоже эти учебники...ИМХО:Учебники и программа - ужасные и не подходят категорически для наших школ и детей...Они примитивны и расчитаны на изучени языка детьми изучающими английский и проживающими в языковой стране...Вы их вниметельно изучали? Верещагина в разы сложнее и толковее А в этих никакой грамматики толком нет...разговорной практики минимум...система проверок знаний в основном тестовая и письменная...Вообщем,если повезёт преподаватель сможет использовать их "по назначению" и найти подходящие дополнительные материалы для обучения,считайте повезло, а если нет,то ищите дополнительные занятия вне школы,чтобы толк хоть какой-то был
+ просто немерено сколько!!!

Мы ушли от Way Ahead в другую школу. Он обязательно требует доп. занятий, иначе у ребенка в голове получается некая каша. И очень много с этой программе зависит от учителя. Гораздо больше, чем в Верещагиной, скажем.
Старый 12-09-2008, 18:51     #4
karela
Старожил
 
Зарегистрирован: Dec 2006
Адрес: Юго-запад
Сообщения: 1 081
karela отсутствует


Тоже занимаемся по этому учебнику,но два раза в неделю к дочке ходит репетитор.она занимается с ней по Верещагиной.Только благодаря этому она хоть что-то понимает.если бы был только школьный английский,то я думаю,чьо Сащка и пару слов сказать не смогла.
К концу первого года обучения кроме алфавита она не знала ничего,не умела читать,писать и вообще ничего.После этого срочно стала искать репетитора.Она занимается треть своего урокка по школьной программе,а оставшее время по Верещагиной.Прогресс на лицо!!!
Старый 12-09-2008, 21:37     #5
Svetlana N
Ветеран
 
Зарегистрирован: Feb 2005
Адрес: Москва
Сообщения: 939
Svetlana N отсутствует


Цитата:
Сообщение от Scootergirl Посмотреть сообщение
А у нас школа типа специализированная и к сожалению тоже эти учебники...ИМХО:Учебники и программа - ужасные и не подходят категорически для наших школ и детей...Они примитивны и расчитаны на изучени языка детьми изучающими английский и проживающими в языковой стране...Вы их вниметельно изучали? Верещагина в разы сложнее и толковее А в этих никакой грамматики толком нет...разговорной практики минимум...система проверок знаний в основном тестовая и письменная...Вообщем,если повезёт преподаватель сможет использовать их "по назначению" и найти подходящие дополнительные материалы для обучения,считайте повезло, а если нет,то ищите дополнительные занятия вне школы,чтобы толк хоть какой-то был
+1
Сейчас в четвертом классе и думаем что делать? Дети вобщем разговаривают по ангийски, но грамматика просто на нулевом уровне. У нас в школе есть дополнительные занятия бесплатные, которые мы посещаем и думаем параллельно еще либо по Верещагиной заниматься, либо Раунд Арр ( не помню как по английски пишется). Хотя учителя нас уверяют, что наши дети,изучая английский по этой программе, будут знать английский как русский.

Последний раз редактировалось Svetlana N, 14-09-2008 в 15:23.
Старый 15-09-2008, 00:19     #6
Ляля М.
Активный участник
 
Профиль Ляля М.
 
Зарегистрирован: Aug 2005
Сообщения: 592
Ляля М. отсутствует


Цитата:
Сообщение от Scootergirl Посмотреть сообщение
Верещагина в разы сложнее и толковее А в этих никакой грамматики толком нет...разговорной практики минимум...
Учебник Верещагиной был создан в советские времена для учащихся языковых школ, в которых язык был со второго класса. Поскольку все помнят, что в школу брали только семилеток, то к началу обучения языку этим детям было уже восемь. Сейчас английский начинают преподавать во многих школах с первого класса, им многим по шесть лет. Программа Верещагиной, конечно, исправлялась и редактировалась, но то, что Вам кажется толковее, это как раз то, что не очень подходит детям шести лет. Что касается грамматики, то во-первых, для изучения грамматики есть, например, вышеупомянутый Round up, который изучается параллельно, во-вторых, когда Вы своего ребёнка учили говорить по-русски, Вы же ему не говорили: это подлежащее, это сказуемое, а это второстепенные члены предложения. Вы говорили "это-носик, это-ротик, а это киса, она говорит мяу-мяу...". И вырастают дети, и падежов не путают. А уж про "разговорной практики минимум" это уж увольте, если Вы не путаете учебник с рабочей тетрадью, то этот учебник именно на разговор и нацелен. Четыре года по этим учебникам отзанимались, результатом я очень довольна. Правда, нам с учителем ооочень повезло.
Старый 15-09-2008, 00:49     #7
Bettie Page
Активный участник
 
Зарегистрирован: May 2008
Адрес: юго-запад
Сообщения: 331
Bettie Page отсутствует


Цитата:
Сообщение от Ляля М. Посмотреть сообщение
Вы же ему не говорили: это подлежащее, это сказуемое, а это второстепенные члены предложения. Вы говорили "это-носик, это-ротик, а это киса, она говорит мяу-мяу...". И вырастают дети, и падежов не путают. А уж про "разговорной практики минимум" это уж увольте, если Вы не путаете учебник с рабочей тетрадью, то этот учебник именно на разговор и нацелен.
Вот согласна полностью
Думаю, если бы родному языку начинали учить по учебникам английского, допустим, автора, начиная с алфавита и объяснения падежей, наши детки бы начинали говорить гораздо позже 2х лет
А уж сравнивать наличие разговорной практики здесь с той же Верещагиной как минимум странно.
Старый 15-09-2008, 09:30     #8
Svetlana N
Ветеран
 
Зарегистрирован: Feb 2005
Адрес: Москва
Сообщения: 939
Svetlana N отсутствует


Цитата:
Сообщение от Ляля М. Посмотреть сообщение
А уж про "разговорной практики минимум" это уж увольте, если Вы не путаете учебник с рабочей тетрадью, то этот учебник именно на разговор и нацелен. .
+1
Разговорная практика на очень хорошем уровне. Может я зря переживаю и на самом деле грамматика постепенно будет изучаться, как в русском?! Есть положительные отзывы - это уже приятно.
Старый 15-09-2008, 09:37     #9
karela
Старожил
 
Зарегистрирован: Dec 2006
Адрес: Юго-запад
Сообщения: 1 081
karela отсутствует


Учебник может быть просто замечательным,но если учитель не может донести до ребенка материал,то смысла нет в этом учебнике.Рада за всех,у кого такие замечательные педагоги,нам ,к сожалению,не повезло.Поэтому пока Сашка не стала заниматься индивидуально,сдвигов в обучении не было никаких.Хотя из школы она приносила одни пятерки,но дома не могла прочитать ни одного слова(это к концу первого года обучения).
Старый 12-09-2008, 20:39     #10
Иванка
Ветеран
 
Зарегистрирован: Nov 2006
Сообщения: 668
Иванка отсутствует


у нас аналогично было в прошлом году. По Way Ahead самостоятельно осваивать язык почти нереально. Нас выручили мои небольшие познания в английском (хватило пока) и доп. занятия платные. В этом году договора с учебным центром на доп. занятия у школы нет, а дурацкий учебник остался. Занимаемся пока самостоятельно по ЕШКО и подыскиваем другие курсы.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:31.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.