Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
11-09-2008, 18:15 | #1 |
Старожил
Зарегистрирован: May 2008
Адрес: м.Пионерская
Сообщения: 1 219
|
Объясните, пожалуйста, мне убогой, чем отличаются литые диски от обычных? Это понты или усовершенствование?
|
11-09-2008, 18:20 |
ответ для мамаСтиви на сообщение "литые диски - зачем?"
#2
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Apr 2006
Адрес: дом с видом на Этну
Сообщения: 4 670
|
Понты
|
11-09-2008, 18:24 |
ответ для мамаСтиви на сообщение "литые диски - зачем?"
#3
|
Человечище
Зарегистрирован: Oct 2002
Сообщения: 9 026
|
Смотря как считать
Литые диски обычно: 1. Легче 2. Крепче 3. Красивее чем штампованные. Если диск - легче - это усовершенствование. Возрастает разгонная динамика, динамика торможения, плавность хода, живучесть подвески. Если диск просто красивее - это понты Если литой диск крепкий - это хорошо Минусы литья : 1. стоят дорого 2. некачественные диски хрупкие, чинить их дороже чем штамповку. 3. некачественные диски облезают зимой. Диски которые сочетают все три положительных качества обычно несут на себе надпись OZ Racing, Borbet, BBS или еще что-нибудь подобное. И стоят отнюдь не три рубля. Еще есть кованные диски. Они обычно нашего производства, в европе их не особо делают. А если делают, то обычно это трех-составные диски и стоят они просто небюджетно. Плюсы кованных: 1. Они еще легче чем литые. 2. Они еще крепче чем литые Минусы: 1.дизайн обычно скучный. 2. Они не мнуццо, а колются (т.е. - на помойку) |
11-09-2008, 18:27 |
ответ для мамаСтиви на сообщение "литые диски - зачем?"
#4
|
Мечта поэта
Зарегистрирован: Nov 2005
Адрес: Парнас
Сообщения: 8 202
|
колпаков не надо!
|
11-09-2008, 18:39 |
ответ для ORGAZMO на сообщение "Смотря как считать :)
Литые диски..."
#5
|
|
Старожил
Зарегистрирован: Jan 2005
Адрес: Приморский р-н
Сообщения: 1 143
|
Цитата:
Цитата с http://yokohama.net.ru/informacija.html "...К числу недостатков литых колес относятся чрезмерно толстые стенки, как следствие больший вес, возможность наличия скрытых пор и раковин, недостаточную прочность (при ударе они деформируются и даже раскалываются) и сложность (часто невозможность) восстановления..." Оттуда же про ковку: "...Преимуществом штамповки является возможность согласования направления волокон металла с направлением главной нагрузки, что является важной предпосылкой для повышения предела усталости металла и надежности колеса. В зависимости от направления и величины нагрузки возможна оптимизация толщины профиля обода и диска, что позволяет снизить массу колеса (по сравнению с литым колесом). Ковка обеспечивает исключительно высокую прочность и жесткость конструкции. Кованые диски держат сильнейшие удары; в крайнем случае они не лопаются, как литые диски, а гнутся без образования трещин, что, безусловно, безопаснее. Коррозионная стойкость кованого диска значительно выше, чем литого, а значит, ниже требования к защите поверхности..." |
|
11-09-2008, 18:40 |
ответ для Гулливер на сообщение "Не согласен со вторым минусом. Все с..."
#6
|
Человечище
Зарегистрирован: Oct 2002
Сообщения: 9 026
|
Ээээ.... литье стали делать из силумина? (Реплику и прочий кетай в расчет не берем)
|
11-09-2008, 18:42 |
ответ для ORGAZMO на сообщение "Ээээ.... литье стали делать из..."
#7
|
Старожил
Зарегистрирован: Jan 2005
Адрес: Приморский р-н
Сообщения: 1 143
|
|
11-09-2008, 18:50 |
ответ для Гулливер на сообщение "В большинстве случаев да, литейные..."
#8
|
Человечище
Зарегистрирован: Oct 2002
Сообщения: 9 026
|
Ну я в теории не разбираюсь. Но литье МНЕЦЦО, а не колется
|
11-09-2008, 18:50 |
ответ для мамаСтиви на сообщение "литые диски - зачем?"
#9
|
Человечище
Зарегистрирован: Oct 2002
Сообщения: 9 026
|
Не, ну видел конечно и с отколотыми кусками, но редко
|
11-09-2008, 18:57 |
ответ для ORGAZMO на сообщение "Не, ну видел конечно и с отколотыми..."
#10
|
Старожил
Зарегистрирован: Jan 2005
Адрес: Приморский р-н
Сообщения: 1 143
|
Я повидал много колотых. Я по профессии инженер-литейщик, и уже 10 лет занимаюсь переплавкой вторичного алюминиевого лома. Поэтому литье не люблю, знаю что это.
|