Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Активный участник
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: ЮЗ
Сообщения: 572
![]() |
По всем сравнительным характеристикам - машинка супер. Там есть все. Очень нравится внешне.
Но, как то не разу не слышала отзывов об их роботизированной коробке. Как ведет себя авто на трассе? И где лучше в Рольфе или в Радуге брать? Поделитесь, плиз ![]() |
![]() |
ответ для alexus на сообщение "Владельцы Mitsubishi Colt 1,5АМТ -..."
#2
|
Ветеран
Зарегистрирован: Jun 2008
Адрес: Ладожская
Сообщения: 632
![]() |
у нас такая была(пришлось продать по семейным обстоятельствам), брали на Витебском, забыла у кого, по обслуживанию там нормально, около 1000$ в год обходилась на ТО, АКПП (точнее роботизированная коробка)сломалась, но по гарантии поменяли без разговоров, а больше нареканий к ней не было, и движок был 1.4, а так машинка СУПЕР- берите! и по трассе тоже нареканий не было. в общем жалею, что мы ее продали....
|
![]() |
ответ для alexus на сообщение "Владельцы Mitsubishi Colt 1,5АМТ -..."
#3
|
Старожил
Зарегистрирован: Jan 2005
Адрес: Приморский р-н
Сообщения: 1 143
![]() |
Был в 2005 году на тест-драйве. Робот мне не понравился. Очень чувствительные рывки при переключении, менеджер, который ехал рядом со мной сказал следующее: "Рывки можно уменьшить, если перед тем как ПОЧУВСТВУЕШЬ, что вот-вот переключится, сбросить газ, плавно переключится, и ехать дальше". Мне эта винегрет телепатии с прерванным половым актом не понравился, и Кольт я не купил.
Полностью согласен с мнением: "...Но, боюсь, англоязычные автомобилисты переименуют название Allshift… в All-shit. Подобно большинству недорогих «роботов» (как на автомобилях Smart, Opel Corsa или Fiat Stilo), коробка работает более-менее сносно лишь при относительно спокойной езде. Но как только темп поднимается, начинаются проблемы: сильные клевки кузова при переключениях, ощутимые задержки при переходе как «вверх», так и «вниз». Попытка взять управление на себя (секвентальный режим) почти ничего не дает, ведь исполнительный механизм остается прежним… А при трогании в горку машина не стоит на месте, а, в отличие от автомобилей с традиционным «автоматом», начинает скатываться вниз — ведь сцепление на какое-то время остается разомкнутым! Впрочем, с подобными проблемами сталкиваются даже владельцы Ferrari — там тоже стоит роботизированная «механика». Значит, нужно привыкать, адаптироваться. А лучше — ездить на обычной «механике». Взято с http://www.autoreview.ru/new_site/ye...ase_id=5509245 Познакомьтесь также с Примерочной АвтоРевю: http://www.autoreview.ru/archive/200...ase_id=5509245 |
![]() |
ответ для alexus на сообщение "Владельцы Mitsubishi Colt 1,5АМТ -..."
#4
|
Ветеран
Зарегистрирован: Jun 2008
Адрес: Ладожская
Сообщения: 632
![]() |
да кстати про рывки, сначала так и было, но потом научилась и уже проблем с рывками при переключении не было.... сейчас у меня механика, и следующую машину брать буду с механикой....
|
![]() |
ответ для alexus на сообщение "Владельцы Mitsubishi Colt 1,5АМТ -..."
#5
|
Старожил
Зарегистрирован: Apr 2008
Адрес: Dolgoozyornaya str.
Сообщения: 1 387
![]() |
Не самый лучший вариант, как машины, так и тем более коробки. Авто устарело!
|
![]() |
ответ для alexus на сообщение "Владельцы Mitsubishi Colt 1,5АМТ -..."
#6
|
Элита
Зарегистрирован: Feb 2007
Адрес: Кировский р-н
Сообщения: 1 590
![]() |
Когда работал на дилере Мицубиси,эти мутанты токо появились.Прокатился на тестовой-от работы робота был в шоке,если нет опыта езды на МКПП,то лучше за руль данного авто даже не садиться
|
![]() |
ответ для alexus на сообщение "Владельцы Mitsubishi Colt 1,5АМТ -..."
#7
|
Активный участник
Зарегистрирован: Sep 2006
Сообщения: 502
![]() |
если нет опыта езды на МКПП,то лучше за руль данного авто даже не садиться
объясните, плз, почему? |
![]() |
ответ для alexus на сообщение "Владельцы Mitsubishi Colt 1,5АМТ -..."
#8
|
Элита
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Спб, ул. Туристкая, 10
Сообщения: 2 194
![]() |
я, как купил Кольта в 2004 году, так всю дорогу боролся с подобными нелепыми и предвзятыми утверждениями:
"как только темп поднимается, начинаются проблемы: сильные клевки кузова при переключениях, ощутимые задержки при переходе как «вверх», так и «вниз»". Так может написать человек, не имеющий ни малейшего понятия о конструктиве робота. "Подобно большинству недорогих «роботов» "...между прочим, Кольт - это однояйцевый близнец Смарта Форфор. Трансмиссия разработана Мерседесом, и технология вовсе не сырая, а отработанная годами на А-классе. "менеджер, который ехал рядом со мной сказал следующее: "Рывки можно уменьшить, если перед тем как ПОЧУВСТВУЕШЬ, что вот-вот переключится, сбросить газ, плавно переключится, и ехать дальше""...этот же менеджер меня убеждал, что в Кольте есть и сцепление, и гидротрансформатор. Судя по всему, главная задача тренингов персонала у дилеров - это научить людей любую чушь говорить очень убедительным тоном. Мой совет: если машина нравится, не читайте вы перед обедом советских газет. покупайте, и будете радоваться. |
![]() |
ответ для Яков ГЛ на сообщение "я, как купил Кольта в 2004 году, так..."
#9
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: ЮЗ
Сообщения: 572
![]() |
Цитата:
![]() Совсем не думала, что я такая впечатлительная ![]() |
|
![]() |
ответ для puppi на сообщение "если нет опыта езды на МКПП,то лучше за..."
#10
|
Элита
Зарегистрирован: Feb 2007
Адрес: Кировский р-н
Сообщения: 1 590
![]() |
|