Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
28-07-2008, 22:47 | #1 |
Участник
Зарегистрирован: Dec 2006
Сообщения: 145
|
Девочки , рассудИте. Ситуация такая. Я работаю в автосалоне, одновременно я являюсь клиентом этого автосалона. Всем работникам салона запретили ставить свои машины на его территории. Я поставила свою машину на стоянку салона с намерением провести некие работы с машиной. Заранее не записывалась, это нормальная практика. И тут на меня наезжает ИО Директора салона с требованием убрать мою машину и писать объяснительную, почему я нарушаю распоряжение директора салона. Я отказалась. Написала самому директору письмо в электронном виде и в письменном тоже. Результат. Сегодня, когда Директор вышел из недельного отпуска-он сказал менеджеру по рекламне забрать у меня визитки. Что бы это значило?
|
28-07-2008, 22:53 |
ответ для Pamela на сообщение "Кто прав я или начальник?"
#2
|
Старожил
Зарегистрирован: May 2007
Адрес: Будапештская
Сообщения: 1 403
|
А Вы не догадываетесь? ИМХО, если распоряжение о недопустимости постановки своих машин на стоянку письменное, а записи о том, что в тот день Вы проводили какие-то работы с машиной, отсутствуют, начальник прав. А если он не прав, то см. пункт 1
|
28-07-2008, 22:55 |
ответ для Pamela на сообщение "Кто прав я или начальник?"
#3
|
Участник
Зарегистрирован: Dec 2006
Сообщения: 145
|
Это понятно Но ведь ни к одному клиенту в салоне, а их не мало приезжает без записи, никто не посмел бы подойти с требованием убрать машину и уже тем более писать объяснительную. А почему ко мне можно?
|
28-07-2008, 22:56 |
ответ для Pamela на сообщение "Кто прав я или начальник?"
#4
|
Небожитель
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Гражданка
Сообщения: 16 748
|
Вы в первую очередь сотрудник?
Тогда начальник.. ну даже если и не прав на 100%, но Вам на принцип не стоило идти, нужно было такичней и хитрее |
28-07-2008, 22:57 |
ответ для Pamela на сообщение "Это понятно Но ведь ни к одному клиенту..."
#5
|
Элита
Зарегистрирован: Apr 2008
Сообщения: 1 682
|
Потому что Вы сотрудник автосалона.
Или были сотрудником |
28-07-2008, 22:58 |
ответ для Pamela на сообщение "Это понятно Но ведь ни к одному клиенту..."
#6
|
Старожил
Зарегистрирован: May 2007
Адрес: Будапештская
Сообщения: 1 403
|
Вы сотрудник с определенными обязанностями, в.т. выполнять определенный внутренний порядок, не имеющий никакого отношения к клиентам.
|
28-07-2008, 23:02 |
ответ для Pamela на сообщение "Кто прав я или начальник?"
#7
|
Старожил
Зарегистрирован: Apr 2007
Адрес: Московская
Сообщения: 1 352
|
+в рабочее время?
|
28-07-2008, 23:02 |
ответ для Pamela на сообщение "Кто прав я или начальник?"
#8
|
Участник
Зарегистрирован: Dec 2006
Сообщения: 145
|
На мой взгляд такое отношение я бы заслужила, если бы целенаправленно в начале рабочего дня приехала на машине, поставила на стоянку под флагом "я клиент" и в конце рабочего дня уехала на ней домой, и делала бы так каждый рабочий день. Но для меня в этом нет необходимости, я живу через дорогу, и поставила машину действительно только на время проведения работ. Да я не была записана, но мне на сервисе было сказано, что время будет и мою машину возьмут в работу. А тактичнее-может быть. Хотя этот ИО своим поведением почти довел меня до слез, так как категорически отказался вести какой-либо диалог. Объяснительная и все!!!
|
28-07-2008, 23:07 |
ответ для Pamela на сообщение "На мой взгляд такое отношение я бы..."
#9
|
|||
Небожитель
Зарегистрирован: Mar 2004
Сообщения: 19 064
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
28-07-2008, 23:07 |
ответ для Pamela на сообщение "Кто прав я или начальник?"
#10
|
Старожил
Зарегистрирован: May 2007
Адрес: Будапештская
Сообщения: 1 403
|
Вот и объяснили бы все письменно в объяснительной, чего было лезть в бутылку? У начальника есть право потребовать от Вас письменных объяснений при нарушении правил, которые формально имели место быть.
|