Эталон Женави: возврат - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Тратим деньги



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23-07-2008, 09:18     #1
Yushka
Активный участник
 
Профиль Yushka
 
Зарегистрирован: Dec 2005
Сообщения: 368
Yushka отсутствует


Девочки! Помогите дельным советом...
Вчера купила в Эталон Женави серьги. В процессе покупки продавец показала мне с витрины одну серёжку, я её примерила - очень понравилось, стала оплачивать. Мне естесственно дали чек, серёжки с биркой и чеком упаковали в пакетик и я счастливая пошла домой. Прихожу, значитца, думаю, дай-ка примерю я свои крисивые серёжечки перед большим-то зеркалом Достаю из пакетика и тут... обнаруживаю, что у одной серьги сломана застёжка (замок английский) при чём так сломан, что серьги и носить нельзя и отремонтирвать тоже нельзя... Вот сегодня хочу пойти и попробовать вернуть их назад или поменять Стоят конечно копейки, но настроение испорчено...
Как думаете шанс есть? Ведь по ЗЗПП ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат... Так ведь? А ювелирное ли это изделие? Да, на ярлыке написано что изготовлены из серебра, но ведь гос. пробы на них не стоит Что думаете?
Старый 23-07-2008, 10:54
ответ для Yushka на сообщение "Эталон Женави: возврат"
    #2
Синицына
Элита
 
Зарегистрирован: Apr 2007
Сообщения: 1 978
Синицына отсутствует


Не подлежит обмену только надлежащего качества. У вас замок сломан, брак обмену и возврату подлежит!!!!!!!!
Старый 23-07-2008, 12:33
ответ для Yushka на сообщение "Эталон Женави: возврат"
    #3
kato
Элита
 
Зарегистрирован: Jul 2006
Адрес: СПб, пр.Ветеранов
Сообщения: 1 478
kato отсутствует


Эталон Женави - это бижутерия, а значит подлежит возврату и обмену....Ну а в Вашем случае - это действительно, еще и товар не надлежащего качества. Должны взять.
Старый 23-07-2008, 12:52
ответ для Yushka на сообщение "Эталон Женави: возврат"
    #4
Yushka
Активный участник
 
Профиль Yushka
 
Зарегистрирован: Dec 2005
Сообщения: 368
Yushka отсутствует


Спасибо, девочки! Сегодня пойду возвращать, или поменяю, если точно такие же будут...
Старый 25-07-2008, 13:03     #5
natalyas
Элита
 
Профиль natalyas
 
Зарегистрирован: Jan 2004
Адрес: Сосновая Поляна
Сообщения: 1 672
natalyas отсутствует


Поменяли?
Вообще у Женави в упаковке есть специальные вкладыши, типа гарантийного талона, на которых написано, что они обменивают бракованные изделия.
Старый 25-07-2008, 13:43     #6
Yushka
Активный участник
 
Профиль Yushka
 
Зарегистрирован: Dec 2005
Сообщения: 368
Yushka отсутствует


Вообщем дело так было... Пришла в отдел и вежливо объяснила ситуацию: так мол и так вчера купила, серьги, принесла домой, оказалось замочек сломан, видимо бракованные, хочу поменять на такие же или вернуть деньги... Продавщица подозрительно осмотрев серёжку сразу перешла на крик: что вы ту мне стоите и врёте, я помню как я Вам это продала, я всё проверила, это Вы сами сломали, а теперь принесли тут мне... и т.д. и т.п. Я вообще человек очень тактичный и вежливый, но тут смолчать тоже не смогла... Говорю ей, позвольте, а почему вы на меня голос повышаете, я Вас не обвиняю в том что вы меня обманули и продали бракованные серьги, а просто хочу их обменять, а Вы почему-то думаете что я небылицы сочиняю и сама сломала... Да как бы неаккуратно я их не одевала дома, кусок метеллической серёжки отломаться не смог бы при отсутствии заводского брака. Звоните менеджеру, говорю. Она тут же - какой Вам ещё менеджер, уже нерабочее время, приходите завтра я днём всё узнаю. Я - но а вы то работаете, как так не рабочее, половина шестого вечера? Звоните на мобильный! Это может я и зря конечно, понимаю, что многие организации и до пять работают, да я и сама до половины шестого, но моему тепрению пришёл конец... Припирались мы ещё долго, но к моей радости ета хамка дозвонилась таки при мне до менеджера магазина, который в свою оченредь оказалася грамотным и компетентным. Такиж же серёжек в отделе не было, но мне предложили подъехать в их центрю офис и заменить или вернуть деньги. Я конечно же взяла деньги и в этот отдел больше ни ногой. Ах, да, находится он по адресу Лиговский пр.,107, напротив м. "Лиговский пр" в магазине пальто.
Старый 25-07-2008, 14:33
ответ для Yushka на сообщение "Эталон Женави: возврат"
    #7
Podsolnuh
Активный участник
 
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: Пионерская - пл.Мужества
Сообщения: 571
Podsolnuh отсутствует


Автор, я так и думала, что вам скажут, что это вы сломали замочек. Но вы молодец. Поздравляю!
Старый 25-07-2008, 16:11
ответ для Yushka на сообщение "Эталон Женави: возврат"
    #8
makovka_kat
Элита
 
Зарегистрирован: Apr 2008
Адрес: Кронштадт
Сообщения: 1 276
makovka_kat отсутствует


Поздравляю!!!
Старый 26-07-2008, 01:27
ответ для Yushka на сообщение "Эталон Женави: возврат"
    #9
Julli
Наш человек
 
Зарегистрирован: Jul 2006
Адрес: Богатырский пр
Сообщения: 5 712
Julli отсутствует


у меня год назад примерно так же было с заколкой купленной в Арбат Престиж.
Мне тоже поменяли, правда со второго раза.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:43.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.