Вопрос по складской логистике - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Работа и образование



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08-07-2008, 19:13     #1
Натик
Нежная броня
 
Профиль Натик
 
Зарегистрирован: May 2003
Адрес: Кировский район
Сообщения: 7 090
Натик отсутствует


Жду советов из разряда "а у нас делают так".
Есть проблема: сопутствующие документы (накладные, счета-фактуры, оригиналы счетов). Раньше сотрудники склада вкладывали эти документы в коробки. Звонили заказчики с жалобами, что нет документов . Звонили часто. Выяснялось, что коробки вскрывать прямо сейчас никто не собирался, а вот оприходовать товар нужно прямо сейчас.
Закупили прозрачных конвертов на клейкой основе, клеим эти конверты на коробки теперь. Самый верхний лист с надписью крупным шрифтом: "Документы!!! Обязательно передать в бухгалтерию!!!" Шрифт жирный, формат листа - А4, надпись достаточно крупная - не заметить сложно. Прозрачный конверт, как я уже сказала, клеится прямо на коробку, сверху закрепляется прозрачным скотчем.
Парадокс, но клиенты стали звонить еще чаще. Продажники просят сделать что-нибудь с данной ситуацией. Как быть? Класть по комплекту и внутрь, и в наружный конверт? Увеличивается объем подписываемых документов, как следствие - увеличиваются трудозатраты.
Как делается у Вас?
Старый 08-07-2008, 22:26     #2
swallow
Активный участник
 
Зарегистрирован: May 2006
Адрес: Блюхера street
Сообщения: 312
swallow отсутствует


Обычно по факсу отправляем фактуры, а оригиналы по почте. Иногда под пленку закручиваем. Вроде никто не жаловался
Старый 08-07-2008, 22:45     #3
Lenik24
Ветеран
 
Профиль Lenik24
 
Зарегистрирован: Apr 2006
Сообщения: 701
Lenik24 отсутствует


Наймите сотрудника - который будет отвечать - а) за докуметы, правильность их оформления, б) оприходование товара, в) отвечать на звонки поставщиков
Старый 08-07-2008, 23:42     #4
fraika
Старожил
 
Профиль fraika
 
Зарегистрирован: Apr 2007
Адрес: Васька
Сообщения: 1 162
fraika отсутствует


Цитата:
Сообщение от Натик Посмотреть сообщение
Жду советов из разряда "а у нас делают так".
Есть проблема: сопутствующие документы (накладные, счета-фактуры, оригиналы счетов). Раньше сотрудники склада вкладывали эти документы в коробки. Звонили заказчики с жалобами, что нет документов . Звонили часто. Выяснялось, что коробки вскрывать прямо сейчас никто не собирался, а вот оприходовать товар нужно прямо сейчас.
Закупили прозрачных конвертов на клейкой основе, клеим эти конверты на коробки теперь. Самый верхний лист с надписью крупным шрифтом: "Документы!!! Обязательно передать в бухгалтерию!!!" Шрифт жирный, формат листа - А4, надпись достаточно крупная - не заметить сложно. Прозрачный конверт, как я уже сказала, клеится прямо на коробку, сверху закрепляется прозрачным скотчем.
Парадокс, но клиенты стали звонить еще чаще. Продажники просят сделать что-нибудь с данной ситуацией. Как быть? Класть по комплекту и внутрь, и в наружный конверт? Увеличивается объем подписываемых документов, как следствие - увеличиваются трудозатраты.
Как делается у Вас?
хм.... у нас также как у вас, то есть на складе документы либо в руки отдаются клиентам, либо в коробку...только проблем не было никогда....
Старый 09-07-2008, 05:21     #5
Oxуgen
Элита
 
Зарегистрирован: Feb 2007
Адрес: Купчино, а когда-то Маарду (Eesti Vabariik)
Сообщения: 1 684
Oxуgen отсутствует


1 вариант: с/ф по факсу, оригиналы документов почтой, заказным.
2 вариант: подписываете коробки, оригиналы документов передает лично в бухгалтерию экспедитор.
Если честно, непонятно, как осуществляется доставка: ваши ТС, самовывоз или перевозчик. Если ваши ТС, то первые два варианта для вас, если самовывоз, то ответственное лицо заказчика получает документы, если перевозчик, то я отправляла ТТН с перевозчиком, с/ф по факсу заказчику, оригиналы почтой.
Старый 09-07-2008, 13:42     #6
Натик
Нежная броня
 
Профиль Натик
 
Зарегистрирован: May 2003
Адрес: Кировский район
Сообщения: 7 090
Натик отсутствует


Отправляем БИЗПАКом (в основном).
Нанять человека отдельного достаточно проблематично - компания небольшая, на расширение штата логистики идут весьма неохотно.
С/ф по факсу, потом оригиналы заказным - я повешусь Это означает, что будет сидеть человек и пол-дня этим заниматься
Старый 09-07-2008, 15:12     #7
БогинЯ
Мега-элита
 
Профиль БогинЯ
 
Зарегистрирован: Nov 2005
Адрес: Маяковская-Академка-Белоостров
Сообщения: 3 909
БогинЯ отсутствует


А почему не отдаете документы данные, как сопроводительные? Мы всегда так делаем.....
2Экземпляра в коробку (на коробке склад рисует конвертик - типО, документы в этой коробке), сопроводительные - экземпляр - транспортной.....
Старый 10-07-2008, 13:55     #8
Натик
Нежная броня
 
Профиль Натик
 
Зарегистрирован: May 2003
Адрес: Кировский район
Сообщения: 7 090
Натик отсутствует


Кому? Перевозчику? Заказчику сопроводиловка не нужна - нужны с/ф, акты выполненных работ, и тыпы.
Старый 10-07-2008, 14:04     #9
БогинЯ
Мега-элита
 
Профиль БогинЯ
 
Зарегистрирован: Nov 2005
Адрес: Маяковская-Академка-Белоостров
Сообщения: 3 909
БогинЯ отсутствует


Сопроводиловка для транспортной. Те документы, которые отдаются ПОЛУЧАТЕЛЮ при передаче товара от транспортной к нему. Типо сопроводительных документов на груз.
Старый 10-07-2008, 14:44     #10
мамаНасти
Ветеран
 
Зарегистрирован: Sep 2005
Сообщения: 902
мамаНасти отсутствует


Одну накладную в коробку. Оригиналы почтой с уведомлением. Упаковать в конверт не дольше, чем "в прозрачный пакет и примотать скотчем..."





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:55.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.