| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Элита
Зарегистрирован: Jul 2007
Адрес: Колпино
Сообщения: 2 409
|
Ситуация следующая, Учавствую в закупке, нужно было перевести деньги на карту. Раньше со сбера на сбер проблем не возникало, а тут нужно было на карту Балтийского банка, у нас в Колпино Балт. нет, поэтому переводила через Сбер. Ну я как порядочная переписала все-все реквизиты, с подробной расшифровкой ко всем цифрам, т.е. если это счет, то я и писала "№ счета", если катра, то "№ карты". и т.д.
Так вот прихожу в сбер, даю эту бумажку с реквизитами девушке и прошу перевести денежку. На что она мне вначале говорит, что в коммерческие мы не переводим, далее вчитывается в бумажку и начинает что-то набивать в компе, затем распечатывает мне уже заполненную форму и дает на проверку. И тут я вижу в графе "№ счета" почему то вбит № карты. Я у нее переспрашиваю, не должен ли быть номер счета здесь? Девушка уверенно ответила, что именно номер карты. Пару часов назад узнаю, что деньги не пришли на карту, общаюсь с организатором и понимаю, что проблема именно в этом № карте. Собственно у меня вопрос в следующем, возможно ли вообще вернуть деньги (надеюсь что да), что для этого нужно сделать и как быстро это произойдет. Кто-нибудь что то подобное уже делал? |
|
|
ответ для LeeTa на сообщение "Ошибка банковского работника по..."
#2
|
|
Banned
Зарегистрирован: Jun 2008
Адрес: Бухарестская
Сообщения: 64
|
Ну деньги вы свои точно не потеряете, это всё таки сбербанк, идите к ним разбирайтесь, это всё злополучный человеческий фактор...
|
|
|
ответ для LeeTa на сообщение "Ошибка банковского работника по..."
#3
|
|
Элита
Зарегистрирован: Jul 2007
Адрес: Колпино
Сообщения: 2 409
|
Нет я все конечно понимаю, но именно у этой девушки, не смотря на то, что она работает именно здесь уже 1,5 года, бывают постоянные ошибки. В прошлый раз она неправильно вбила мою фамилию, вместо Литвинова, почему то ей захотелось Литвинская записать. В ПКО я увидела это только дома. Еще были проблемы когда она сидела на приеме коммунальных платежей, я оплачивала налог за квартиру. Ее некомпетентность меня тогда убила, но я списала на то, что может она недавно работает. В этот раз была бдительна как никогда увидев ее в окне, сверяла каждый нолик и вот результат.
|
|
|
ответ для LeeTa на сообщение "Ошибка банковского работника по..."
#4
|
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Nov 2006
Адрес: Невский р-он
Сообщения: 3 192
|
Может девушка и не внимательна, хотя в Сбере видимо от количества клиентов оч.часто ошибаются, НО вы несете ответственность там где подписались...тоесть она набила, вы проверили и если что то не правильно надо настаивать на том, что бы изменили...если бы вы настояли на изменении тогда когда увидели, то это была бы ошибка контролера, на данный момент это ваша ошибка, так что и с девушки спрашивать нечего.
Деньги 3 дня будут туда идти (это минимум), пока в том банке поймут, что это ошибка и сделают возврат, который тоже будет идти 3 дня минимум. Тоесть минимум 6 рабочих дней скорее всего. Лучше конечно сходить в Сбер, может они вам чем нибудь помогут, если вчера отправлено, может они могут тормознуть платеж как то, в чем я сомневаюсь, день в день это ещё можно сделать, но вдруг... Удачи вам. |
|
|
ответ для LeeTa на сообщение "Ошибка банковского работника по..."
#5
|
|
Элита
Зарегистрирован: Jul 2007
Адрес: Колпино
Сообщения: 2 409
|
Ясно, спасибо. Только вот тут девочка одна пишет, что карта и счет уже по количеству цифр различается, как можно было этого не заметить? Скорее всего и компьютер это за ошибку примет и перевод из банка не уйдет. Я то незнаю как должно быть, информацию я предоставила верную, а как настаивать на том в чем не уверен. Я же указала сотруднику на возможную ошибку. Правда теперь это уже все-равно не докажешь, да и не важно. Просто в следующий раз именно к этой девушке не пойду.
|
|
|
ответ для LeeTa на сообщение "Ошибка банковского работника по..."
#6
|
|
Старожил
Зарегистрирован: Aug 2005
Адрес: СПб, р-н трех дураков
Сообщения: 1 384
|
Вообще, странно. По номеру карты номер счета найти - как нечего делать. Я сама когда-то в банке работала, так что мне непонятно, что произошло, и почему деньги не зачислены. А девушка, работающая 1,5 года, уж точно может номер карты от номера счета отличить, и если она вбила в счет получателя номер карты, значит, знала, что делает.
А давно платили? Может, из-за выходных перечисление задержалось? Или проблемы были тех.характера в банке? |
|
|
ответ для LeeTa на сообщение "Ошибка банковского работника по..."
#7
|
|
Элита
Зарегистрирован: Nov 2007
Адрес: ул. Партизана Германа
Сообщения: 1 327
|
У меня было нечто похожее. Участвовала в закупке, подала в окошка бумажку в Сбере. Все, вроде нормально. Подписалась. На следующий день мне звонят. Говорят, что не указан номер счета, а есть только номер карты. Я говорю - что это одно и то же, на что мне говорят, что тогда надо приехать и написать заявление. Ну собрались мы с мужем на следующий день. В субботу. Сотрудницы той на месте нет, другая хамит и начинает сразу орать. Я ей спокойно объясняю, что хочу забрать тогда свои деньги, потому что уже сама их повезу. Она орет. Я ей еще раз объяснила. Каждый раз она бегала по 10 минут советоваться с тем, кто в подсобке. Я не выдержала и попросила позвать того человека, потому что хамство мне уже надоело. Вышла вполне адекватная женщина. Сказала, что, если я хочу вернуть деньги, то мне надо ехать на Электросилу (с Ветеранов!!!) в рабочий день (!!!) с 10 до 17. Но я же тоже работаю! Тогда, говорит, пишите заявление, что Вы сделали ошибку и просьба ее исправить. Я говорю, что не моя это ошибка. Короче, начали мне объяснять, одна спокойно, а вторая с воплями, что это я такая дурная. А я стою на своем и сую им бумажку, в которой все написано правильно! Короче, все-таки пришлось писать заявление на ошибку. Нервы-то дороже. Хорошо, что девочка с закупки согласилась подождать... До сих пор поражаюсь тому хамству в Сбербанке!!!
|
|
|
ответ для LeeTa на сообщение "Ошибка банковского работника по..."
#8
|
|
Элита
Зарегистрирован: Jul 2007
Адрес: Колпино
Сообщения: 2 409
|
Вообщем сходила сегодня к ним, девушка которая принимала перевод оказалась совершенно неадекватной и вообще мягко говоря не профессиональной. Я начала разговор очень доброжелательно, типа " Здравствуйте, я позавчера делала у вас перевод, может быть вы меня вспомните? ....Хотела у вас уточнить дойдет ли мой перевод с теми реквизитами что вы забили, просто до меня дошла информация, что при переводе денег в другой банк № карты не нужен вообще, а нужен именно счет карты, помните я заострила на этом ваше внимание тогда?" На что девушка встала в позу руки в боки и ответила, "Вы просили перевести деньги на карту я и вбила номер карты!" Я ей - " Девушка, я у вас спросила, можно ли перевести деньги на карту Балтийского банка и что для этого нужно. При этом подала вам лист со всеми реквизитами. Вы у меня его взяли ничего не уточняя, из чего я решила, что информации для вас более чем достаточно." Девушка - "Вы просили перевести деньги на карту я и вбила номер карты!" Я - " ну а если я в следующий раз попрошу вас вбить номер моей машины, вы тоже это сделаете?" Она- "Поезжайте на ул. такую то и пишите там заявление на возврат!"
Я уже не выдержала и попросила кого-нибудь из вышестоящих, как оказалось, никого из начальства нет, а она оставлена за старшего. Узнала когда кто-нибудь из них появится и ушла. Оплатила еще раз всю сумму через ВЕФК, но на обратном пути зашла еще в один Сбер., чтобы все-таки уточнить дойдет перевод или нет и что в этом случае делать. Там очень доброжелательно и с сочувствием ко мне отнеслись. Очень удивились некомпетенции девушки, которую ко всему еще и за старшего оставляют. Сказали, что перевод конечно не дойдет. Проверили его по компу. и сказали не волноваться, а подойти или к ним или в тот банк 21 числа, никаких заявлений писать не надо, если к тому времени перевод вернется обратно, то мне без проблем вернут деньги. Я все понимаю, каждый может ошибиться, тем более если работает на этом месте не так давно, но ведь нужно уметь признавать свои ошибки. Если бы эта девушка пошла проконсультировалась бы с кем-нибудь и признала, что действительно совершила ошибку, у меня бы и притензий не было. Мы бы просто обговорили когда я смогу забрать деньги и все. А теперь вот пойду общаться с ее начальством завтра, чтоб на будующее была внимательней. |
|
|
ответ для LeeTa на сообщение "Ошибка банковского работника по..."
#9
|
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Oct 2005
Сообщения: 3 183
|
А со Сбером не надо общаться устно, только письменное заялвение в двух экземплярах, один экземпляр оставлять себе, на вашем экземпляре пусть ставят номер входящего письма и дату, а также должность подпись и фио сотрудника, принявшего заявление.
LeeTa___налицо ошибка сотрудника Сбера, все счета имеют 20 знаков (номер карты никак не 20 знаков). так что пишите заяву прямо в отеделении сбера, никуда не надо ездить, отделения кажд.день отправляют отчетность в районное управление. не развалятся, ечсли и ваше заялвение отвезут пишите все как было и что хотите в итоге - вернуть деньги или еще там чтовообще, Сбер это мясорубка для сотрудников (сама там работала), люди там в постоянном стрессе сидят, за каждую фигню лишают премии и пр. это ессно не оправдывает никак хамское обслуживание - просто я так, вспомнила прошлое ![]() |
|
|
ответ для LeeTa на сообщение "Ошибка банковского работника по..."
#10
|
|
Элита
Зарегистрирован: Jul 2007
Адрес: Колпино
Сообщения: 2 409
|
Спасибо за совет, так и сделаю.
Пойду писать. |