ЭПОПЕЯ С возвратом денег за дубленку в СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЕ! - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Тратим деньги



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11-06-2008, 21:18     #1
Becker
Элита
 
Зарегистрирован: Aug 2005
Сообщения: 1 544
Becker отсутствует


Поучительная история о том, как не стоит покупать вещи в Снежной Королеве, у которой еще так и нет конца...

В ноябре 2007г. мы приобрели в магазине Снежной Королеве на ул.Байконурской мужскую дубленку, чек есть. В момент произведения покупки были проинформированы в устной форме о том, что гарантийный срок на данный Товар составляет 1 год?!! Еще с мужем похихикали,глупость, мол какая,гарантия должна быть один сезон.
Через пару недель на дубленке медленно, но верно начало стераться покрытие на рукавах, карманах, спине. Мужа отправляла быстрее в магазин, но он все тянул и доехали мы до него только 13.04.2008г. заполнили заявление о возврате денег и расторжении договора купли-продажи. Дубленку взяли на рассмотрение.
На одиннадцатый день представитель магазина по телефону проинформировал меня о том, что мне отказано в возврате денег за приобретенный Товар по причине окончания гарантийного срока !! (естественно, он уже закончился в марте), о чем мне будет выдан письменный отказ при получении Товара.
27.04.2008 г. мне вернули дубленку естественно без письменного отказа о возврате денег. Завизировать данный факт на моем заявлении, заведующая отделом отказалась. При моем требовании предъявить документ, в котором бы указывался фактический (а не заявленный мне при приобретении Товара) гарантийный срок на данный Товар, заявили, что такого документа в магазине вообще не существует. В книге жалоб и предложений сделали соттветствующую запись с подробным описанием проблемы и претензий , которая кстати по сегодняшний день так и осталась без ответа и привета :-)). (Экспертизу даже не предложили провести.)
НО ДеЛО БЫЛО ВОВСЕ НЕ В ГАРАНТИЙНОМ СРОКЕ, а в том, что дубленку "носили" ВСЕГО-ТО ПАРУ НЕДЕЛЬ за всю зиму, зима-то какая была.И ЧТО ЭТО ОЧЕВИДНО ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БРАК!История с гарантией просто, я так понимаю, удлиняет эту историю, хотя, с таким отношением со стороны магазина, еще непонятно, как бы развивался другой вариант.
В связи со сложившийся ситуацией 30.04.2008 г. мы сами отдали злополучную дубленку на Экспертизу в Общество потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Экспертиза была проведена за свой счет. По результатам экспертизы был составлен Акт, согласно которому дубленка имеет дефекты производственного характера кожевого материала и пошива, в результате чего происходит преждевременная потеря товарного вид изделия, что не соответствует требованиям ГОСТа, Методики контроля качества швейных изделий из меха и натуральной кожи и Гигиеническим требованиям к одежде .Подчеркну , что Эксперт указал, что данные дефекты имеют место быть не по нашей вине, а это производственный дефект. (умолчу еще о том, что установили, что дубленка красилась!).
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", требуем возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков, т.е. стоимости экспертизы.
В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается.

Наши действия: отдали соответствующую претензию в магазин с копиями акта экспертизы, заявления и пр., с целью возврата денег. НО ПОКА ни ответа, ни привета. Сразу никто нам по крайней мере денег ни вернул, как я раньше читала, бывает, с другими....
Старый 11-06-2008, 21:23     #2
ПУМБА
Хранитель
 
Профиль ПУМБА
 
Зарегистрирован: Oct 2005
Адрес: ненавижу Корбину
Сообщения: 11 137
ПУМБА отсутствует


Боритесь, надо их доконать!
Старый 11-06-2008, 21:24     #3
Нежный Ангел
Элита
 
Зарегистрирован: Jul 2007
Адрес: сосновка
Сообщения: 1 592
Нежный Ангел отсутствует


13.04.2007г
наверно дату перепутали?
Держитесь, надеюсь вы с них вытребуете положенное!
Старый 11-06-2008, 21:29     #4
Becker
Элита
 
Зарегистрирован: Aug 2005
Сообщения: 1 544
Becker отсутствует


да, конечно, 13.04.2008 г.
Старый 11-06-2008, 23:38     #5
DAN
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: ЮЗ
Сообщения: 2 517
DAN отсутствует


В суд, если будут молчать, чтобы не повадно было.
Старый 12-06-2008, 11:31     #6
Becker
Элита
 
Зарегистрирован: Aug 2005
Сообщения: 1 544
Becker отсутствует


судом, конечно, угрожаем, но,надеюсь, до этого не дойдет. В противном случае, боюсь, что история эта затянется надолго...
Старый 12-06-2008, 11:50     #7
Шмышлёныш
Наш человек
 
Профиль Шмышлёныш
 
Зарегистрирован: Oct 2005
Адрес: Охта
Сообщения: 7 674
Шмышлёныш отсутствует


ой какие ВЫ молодцы с мужем!!!!

дай бог , чтобы поскорее все разрешилось в ВАшу пользу.
Старый 12-06-2008, 12:42     #8
Whisky & Co
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Северная Корона
Сообщения: 3 010
Whisky & Co отсутствует


Вы - молодцы! Учить нужно наши магазины, но к сожалению часто нам лень или проще забыть поскорее о неприятностях ,чем отстаивать свои права...Желаю вам сил и конечно победы!!
Старый 12-06-2008, 13:12     #9
~LaCosta~
Хранитель
 
Профиль ~LaCosta~
 
Зарегистрирован: Jul 2006
Адрес: Турку
Сообщения: 9 984
~LaCosta~ отсутствует


интересно, а как можно доказать тот факт, что дубленку не носили?
значит получается, что любой может купить вещь и сдать ее через пол года?
и денежки назад получить?
вы затянули с возвратом? значит, это ваша вина!
магазин не защищаю, но как по вашему в таком случае отсеивать халявщиков? которые хотят каждый сезон в новом ходить и не платить??
Старый 12-06-2008, 13:17     #10
ЮляшкаП
Старожил
 
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: Простоквашино,рядом с Шариком и Матроскиным)))
Сообщения: 1 165
ЮляшкаП отсутствует


у меня была похожая ситуация с сапогами-через месяц порвались у подошвы оба,пошла в магазин,они мне-гарантия кончилась,типа,делайте чего хотите.Пришлось делать экспертизу за свой счет,выявили брак производственный .правда у меня тетенька знакомая в обществе защиты прав потребителей работала,она их припугнула,мне вернули деньги за обувь и за экспертизу они отдали.ВАМ-УДАЧИ!!!!!!!!и подавайте в суд.если что-выиграете в любом случае,тк если брак производственный,срок гарантии не имеет значения





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:22.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.