ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, РАЗОБРАТЬСЯ! Возврат товара - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Тратим деньги



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24-04-2008, 23:13     #1
emelena
Ветеран
 
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: м.Петроградская
Сообщения: 902
emelena отсутствует


Подскажите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации: моя мама купила сегодня себе юбку в магазине Петербургский стиль, померила в магазине, все подошло, но в раздевалке было не видно, что она достаточно прозрачная, потом пришла домой одела и уже на свету увидела, что у нее абсолютно все в ней просвечивает, ей такое не понравилось, она носить ее не будет совершенно точно. Она сразу же решила пойти в магазин поменять на что-нибудь другое (все бирки на месте и чек тоже), НО в магазине ей сказали, достаточно грубо, что у них обмен - это очень сложно, что надо написать заявление, потом отдать вещь на комиссию (или экспертизу) и ждать решения, а деньги они вообще никак не возращают, и когда мама стала говорить, что это не по закону, ей сказали, что у НИХ в магазине СВОИ правила, при этом такие непробиваемые продавцы, руководства типо нет, а у нас такие правила и все.
Мама конечно написала заявление, взяла их телефон, но ей дали понять, что это бесполезно, т.к. возраты они не любят и у них их почти не бывает.
Поясните, мне, пожалуйста, как действовать в такой ситуации, куда-то обращаться или добиваться переговорить с руководством, и если кто-то знает, какие точные условия по закону защиты прав потребителей при возврате одежды?
Или правы продавцы?

Заранее всем спасибо за любые советы!
Старый 24-04-2008, 23:16     #2
lenchen
Наш человек
 
Профиль lenchen
 
Зарегистрирован: Apr 2005
Адрес: Сосновая Поляна, Тамбасова
Сообщения: 5 038
lenchen отсутствует


если по закону - в течение 2-х недель при сохранении бирок-чеков-товарного вида должны менять без проблем. Так что бороться с продавцами, капать в Общество Защиты прав потребителей, писАть в жалобную книгу, в центральный офис....

Удачи!
Старый 24-04-2008, 23:17     #3
MamaVi
Ветеран
 
Зарегистрирован: Oct 2007
Адрес: Проспект Просвещения
Сообщения: 769
MamaVi отсутствует


Бред какой -то. Конечно они должны вернуть вам деньги без всякой экспертизы. Какие это у них своих законы? У них что там, свое отдельное государство?
Старый 24-04-2008, 23:32     #4
Барсег
Элита
 
Зарегистрирован: Feb 2007
Адрес: Пражская х Б.-К.
Сообщения: 1 704
Барсег отсутствует


Цитата:
Сообщение от MamaVi Посмотреть сообщение
Бред какой -то. Конечно они должны вернуть вам деньги без всякой экспертизы. Какие это у них своих законы? У них что там, свое отдельное государство?

+1. Если сохранены все бирки+чек, вообще не имеют права! Тем более, что это МАГАЗИН, а не рынок-барахолка.. Я недавно купила шорты в CAMAUE (надеюсь, правильно написала),пришла домой и мне не понравилось. Все нормально сдала, но были следующие моменты:

возврат товара у них осуществлялся только в будние дни с 10 до 6 часов вечера

когда я пришла в понедельник утром, денег в кассе не оказалось

пришла позже, с паспортом, написала заявление, деньги вернули, все ОК.

Конечно, никто из работников магазина не был в восторге, но никто даже не заикнулся, что товар обратно не примет! Так что маме автора удачи! Идите к администратору магазина и выясняйте! Ну не имеют права они товар не принять.
Старый 24-04-2008, 23:34     #5
Барсег
Элита
 
Зарегистрирован: Feb 2007
Адрес: Пражская х Б.-К.
Сообщения: 1 704
Барсег отсутствует


Цитата:
Сообщение от emelena Посмотреть сообщение
Подскажите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации: моя мама купила сегодня себе юбку в магазине Петербургский стиль, померила в магазине, все подошло, но в раздевалке было не видно, что она достаточно прозрачная, потом пришла домой одела и уже на свету увидела, что у нее абсолютно все в ней просвечивает, ей такое не понравилось, она носить ее не будет совершенно точно. Она сразу же решила пойти в магазин поменять на что-нибудь другое (все бирки на месте и чек тоже), НО в магазине ей сказали, достаточно грубо, что у них обмен - это очень сложно, что надо написать заявление, потом отдать вещь на комиссию (или экспертизу) и ждать решения, а деньги они вообще никак не возращают, и когда мама стала говорить, что это не по закону, ей сказали, что у НИХ в магазине СВОИ правила, при этом такие непробиваемые продавцы, руководства типо нет, а у нас такие правила и все.
Мама конечно написала заявление, взяла их телефон, но ей дали понять, что это бесполезно, т.к. возраты они не любят и у них их почти не бывает.
Поясните, мне, пожалуйста, как действовать в такой ситуации, куда-то обращаться или добиваться переговорить с руководством, и если кто-то знает, какие точные условия по закону защиты прав потребителей при возврате одежды?
Или правы продавцы?

Заранее всем спасибо за любые советы!
И никакой экспертизы НЕ НУЖНО! Ваша мама уже имеет право вернуть свои деньги за товар( при условии сохраненных бирок и чека) только на основании, что ей не подошел ЦВЕТ или РАЗМЕР.

Все-таки магазин "приличный". Наверное, надо поискать их головной офис и настучать на продавцов.
Старый 24-04-2008, 23:38     #6
Блондочка
Элита
 
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: Юго-Запад ул.Доблести
Сообщения: 2 506
Блондочка отсутствует


Найти выход на руководство, но наверняка ветер оттуда дует, если мама не очень бойкая, тогда сами в бой. Все права на вашей стороне, удачи вам.
В наше время это уже дикость!
Старый 24-04-2008, 23:43     #7
Kid
Наш человек
 
Зарегистрирован: Aug 2006
Сообщения: 5 596
Kid отсутствует


Цитата:
Сообщение от Блондочка Посмотреть сообщение
В наше время это уже дикость!
Это не дикость, а наглость! Стоит только заикнутся о Законе о защите прав потребителей и пригрозить, как ситуация будет исчерпана. Никакие правила магазина не могут противоречить Закону. Заявления продавцов на лохов рассчитаны.
Старый 24-04-2008, 23:54     #8
Чучело мяучело
Элита
 
Зарегистрирован: Mar 2007
Сообщения: 2 616
Чучело мяучело отсутствует


даю совет, который помог мне однажды.
Приходит ваша мама ещё разок в магазин и пытается вернуть юбку в магазин. Если отказывает продавец-кассир - зовёте администратора, если и та отказывает вернуть деньги, то просите написать письменный отказ с указанием причины(обязательно), с подписями и печатями. Получает отказ на руки и при них - стоя в магазине - звонит в защиту прав потребителей и жалуется.
Должно сработать на ура
Старый 25-04-2008, 00:00
ответ для Kid на сообщение "Это не дикость, а наглость!:wife: ..."
    #9
Марусина мама
Элита
 
Зарегистрирован: Nov 2006
Адрес: Пушкин
Сообщения: 2 010
Марусина мама отсутствует


Автор, сил вам и терпения в борьбе в Петербургским стилем
У меня подружка пару лет назад купила там бракованную кофточку. А подружка по образованию юрист и работает в суде, так что знала чего, да как надо делать.
По хорошему с первого раза кофточку вернуть не получилось. Подружка за свои деньги сделала экспертизу, там подтвердилось, что брак заводской.
Потом было пару судебных заседаний, на которые представитель Петербургского стиля не являлся, и судья переносил сроки рассмотрения дела.
Все это растянулось где-то на полгода точно. А потом уже подружка по семейным обстоятельством не смогла заниматься этой тяжбой
А магазин тем временем закрылся.
Кстати переговоры велись и с директрисой, но она упорно настаивала, что подружка сама кофточку испортила

Надеюсь, сейчас они стали более сговорчивыми...
Старый 25-04-2008, 00:06     #10
Мур
Мега-элита
 
Профиль Мур
 
Зарегистрирован: Aug 2006
Адрес: Крыша под Луной ))
Сообщения: 4 861
Мур отсутствует


Может, чем - то поможет... Это статья из Закона о защите прав потребителей ( взят с сайта ОЗЗП ), которому, в принципе, должны подчиняться все торговые организации. Конечно, каждому магазину очень выгодно устанавливать свои правила, и уж определённо не в пользу покупателя...
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
( Выделено мной )





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:01.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.