Если вас унижает начальник? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Работа и образование



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12-03-2008, 12:58     #1
JU-BE
Элита
 
Профиль JU-BE
 
Зарегистрирован: Jun 2003
Сообщения: 2 766
JU-BE отсутствует


Как вы будете реагировать?
У меня молодой начальник. Ему 27. Работаю в комнании 1,5 года.
В работе отдела бывают косяки, котрые в принципе происходят и по вине нашего начальника. И как только я начинаю об этом говорить, без наездов, а просто обсуждаю все как рабочие моменты, он впоследствии начинает мне мелко мстить. Заручившись поддержкой ком. директора, тоже молодого парня, они ищут в моей работе какие-то мелкие недочеты, вплоть до того "ты неправильно выразила мысль" - и начинают поливать грязью. Дословно :" у тебя уровень секретарши, постоянные ошибки, ты ничего не помнишь, эмоциональная... и.т.д.".

К слову. Я хоть и менеджер среднего звена сейчас у них, но имею 10-летний стаж работы в своей области. И высшее образование (хотя кого это сейчас удивит). И постарше своего начальника лет на 5 эдак. И к тому же женщина.

Вчера после этого ушата грязи я никак не отреагировала. Просто промолчала.
Сейчас вот сижу и думаю. Как на это ответить? Может как-то отомстить?
Уходить оттуда собираюсь, однозначно.
Старый 12-03-2008, 13:01
ответ для JU-BE на сообщение "Если вас унижает начальник?"
    #2
mariad
Активный участник
 
Зарегистрирован: Jan 2005
Сообщения: 420
mariad отсутствует


Автор, а если собираетесь уходить - может отомстить уже ПОСЛЕ того, как Вы устроитесь на новую работу?
Смысл мстить сейчас?
Отомстив сейчас - Вы только всех укрепите в их претензиях ("эмоциональная, уровень секретарши" и т.д.).
А сейчас заручитесь поддрежкой другого руководства (гендира например....)
Старый 12-03-2008, 13:25     #3
JU-BE
Элита
 
Профиль JU-BE
 
Зарегистрирован: Jun 2003
Сообщения: 2 766
JU-BE отсутствует


Цитата:
Сообщение от mariad Посмотреть сообщение