Хочу вернуть коляску в магазин. Подскажите, как сделать? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Тратим деньги



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02-03-2008, 15:13     #1
Федюша
Активный участник
 
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: Озерки, Северный пр.
Сообщения: 527
Федюша отсутствует


Купили на днях, в "Юниоре" ,прогулку Эммалюнга Скутер. Очень хотела эту коляску, коляска супер! Но вот беда-ручка не перекидывается . Ну , думаю, ничего страшного, другие дети ездят спиной к маме и все прекрасно. Мой же ни в какую, орет, рычит, выворачивается. Покатала пол -часа, не выдержала-поехали домой. На следующий день решила опять попробовать- та же история. Не может сидеть, если меня не видит. Ужасно расстроилась , так хотелось такую коляску. Теперь хочу вернуть, коляска б/у 2 дня, куплена по карте. Есть ли шанс вернуть коляску и деньги? Подскажите пожалуйста как сделать?
Старый 02-03-2008, 15:32     #2
zDeva
Старожил
 
Зарегистрирован: Nov 2007
Адрес: Отрадное
Сообщения: 931
zDeva отсутствует


А что ручка не перекидывается Вы в магазине не смотрели? Теперь вернуть шансов нет! Вы же ее успели поиспользовать?
Старый 02-03-2008, 15:39     #3
Федюша
Активный участник
 
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: Озерки, Северный пр.
Сообщения: 527
Федюша отсутствует


То что ручка не перекидывается-знала. Никак не думала, что ребенок не станет сидеть.
Старый 02-03-2008, 16:49     #4
Geba
Ветеран
 
Зарегистрирован: Nov 2006
Сообщения: 800
Geba отсутствует


Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Старый 02-03-2008, 16:53     #5
Geba
Ветеран
 
Зарегистрирован: Nov 2006
Сообщения: 800
Geba отсутствует


Так что, думаю, шанс сдать коляску есть.
Старый 02-03-2008, 17:00     #6
Antava
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Feb 2007
Адрес: Рыбацкое/Черная речка
Сообщения: 3 533
Antava отсутствует


Вот только мне кажется нервы они Вам попортят...
Старый 02-03-2008, 17:09     #7
Gannа
Мега-элита
 
Профиль Gannа
 
Зарегистрирован: May 2005
Сообщения: 4 341
Gannа отсутствует


Сдавала коляску в магазин Дети прошлой осенью. Коляска неподошла к нашей лестнице ("не шагала"), а таскать ее на руках мне показалось тяжело. Да и покупали без ребенка (болшая ошибка) и ему в ней было тесновато.
ТАк вот, коляску у меня приняли (в рабочий дент, когда был администратор) но осмотрели на предмет использования на улице. Т.е. колеса достали и осмотрели чуть ли не под лупой.
Я не знаю точно как написано в законе, но это логично, что вернуть коляску со следами использования нельзя, ее ж никто не купит потом.
Попробуйте помыть коляску, колеса в особенности. Если следов нет, пробуйте сдать. Но уж тогда не говорте что на улице катались.
Старый 02-03-2008, 17:23     #8
Шмышлёныш
Наш человек
 
Профиль Шмышлёныш
 
Зарегистрирован: Oct 2005
Адрес: Охта
Сообщения: 7 674
Шмышлёныш отсутствует


мне тоже кажется, что не вернут
Старый 02-03-2008, 17:25     #9
tonta
Элита
 
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: Комсомольская площадь
Сообщения: 1 911
tonta отсутствует


Цитата:
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Если у вас колеса у коляски потертые, а они должны быть потертыми, если вы уже в ней гуляли, то коляску не возьмут.
В течение 2 недель можно вернуть любой товар, но только если вы им не пользовались.
Старый 02-03-2008, 17:32     #10
zDeva
Старожил
 
Зарегистрирован: Nov 2007
Адрес: Отрадное
Сообщения: 931
zDeva отсутствует


Цитата:
Сообщение от Geba Посмотреть сообщение
Так что, думаю, шанс сдать коляску есть.
Да о чем вы! Человек купил не ту коляску, попользовал ее, а потом сдал назад?!! А магазин возьмет ее обратно и понесет убытки просто так! Где здравый смысл? Можно сдать товар надлежащего качестве, который НЕ БЫЛ в употреблении.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:48.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.