Работающие мамы, много таких? успеваете? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > О малышах до года



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30-01-2008, 11:27     #1
MARУSЯ
Ветеран
 
Зарегистрирован: Jul 2007
Адрес: Просвет, ул. Руднева
Сообщения: 751
MARУSЯ отсутствует


Я дизайнер. Уже больше месяца, как муж "включил" меня в работу. Он организовал свою фирму, а я дома рисую ему визитки, бланки, сайт щас ковыряю потихоньку. А тут ещё старые клиенты меня нашли и давай всякие заказы скидывать по полиграфии..
Вроде не особо утруждаюсь, и чувствую себя общественно полезной )) что для меня важно! и денюшка не лишняя. Но бывают ситуации, когда задумываешься о целесообразности такой работы. Типа звонит клиент, а у меня сына как раз просыпается и плачет или что-то надо срочно сделать, ребёнок в это время кормится на ручках, а внутренний голос зловеще напоминает, что малышу не место у компа!
А работы всё больше... Может ну её в пень?
А как у вас?
Старый 30-01-2008, 11:44     #2
сумчатое
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Dec 2006
Адрес: ул. Савушкина, у моря
Сообщения: 3 771
сумчатое отсутствует


тоже создавала похожий топик. с 1,5 месяцев до 4,5 работала дома. сейчас не получается - дитя меньше спит, пытается ползать и все облизывать. Глаз да глаз нужен))). Да и прикинула соотношение деньги/время/усталость и поняла что выматываюсь очень, денег все равно мало, а сын от отсутствия моего внимания сильно больше капризит. сейчас работаю мало-мало, только чтобы не совсем все забыть.
Старый 30-01-2008, 11:44     #3
Лелик19
Старожил
 
Зарегистрирован: Nov 2007
Адрес: пр. Большевиков
Сообщения: 1 005
Лелик19 отсутствует


А мне вообще придется оставить малышку в 7 месяцев на няню и прабабушку (пол дня няня, пол дня моя сестра и бабушка), т.к. надо выйти на работу.
Старый 30-01-2008, 11:55     #4
TuK
Участник
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Сообщения: 121
TuK отсутствует