Мамы девочек, которые чаще играют с мальчиками... - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > От трех до шести



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19-01-2008, 15:47     #1
creature
Дикая тварь
 
Профиль creature
 
Зарегистрирован: Feb 2005
Адрес: из дикого леса
Сообщения: 10 553
creature отсутствует


...чем с девочками, вам тоже предъявляют претензии? Или это фишка нашей воспитательницы. Причем только одна воспитательница озабочена тем, что моя дочь играет с мальчишками ,а с девочками не хочет. Считает, что я пожалею об этом С чего она это взяла, я не пойму Аргументирует тем, что она не мальчик и мальчишки ее только терпят Мой опыт говорит, что 3-4 летние дети если не хотят с кем-то играть, то и не играют, и вовсе не терпят
Доченька далеко не первая девочка в нашей семье, играющая преимущественно с мальчиками в их игры. Никому из предыдущих поколений таких глупых претензий не предъявляли. Кроме того девочка моя с девочками тоже играет, с некоторыми. Не со всеми, а с теми с кем хочет. Воспитатель все пытается ее за руку отвести к девочкам играть в "больничку". Прямо скажем, странный способ навязать детям компанию, да и эта игра вряд ли наша любимая. В страдания как-то играть ей не хочется. Просто говорила с ней я уже несколько раз -из пустого в порожнее. Я уже готова наехать на воспитателя, чтобы она оставила ребенка в покое и что ее лучшие побуждения не находят отклика ни в моем сердце, ни в моем мозгу , а тем более у детей. Девочка моя стала упрямится... Т.е. она не упрямится, она сопротивляется попыткам втащить ее в игру, в которую играть не намерена и уже переносит это упрямство на любую просьбу этого воспитателя, видя в этом попытку ее переделать. Идти к заведующей по такому ничтожному поводу не хочется, если конечно дело дойдет до скандала, то пойду. Я в недоумении. Что скажете?
Старый 19-01-2008, 16:01     #2
Morrigan
Ойриш!
 
Профиль Morrigan
 
Зарегистрирован: Nov 2002