Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
![]() |
#1 |
в раздумьях...
Зарегистрирован: Oct 2001
Сообщения: 10 116
![]() |
Что такое? Какие там задания? Ребенок сказал, что завтра.
|
![]() |
ответ для Muha на сообщение "Олимпиада по литературе?"
#2
|
Программист
Зарегистрирован: Apr 2003
Сообщения: 2 122
![]() |
Анализ поэтического и прозаического текста, вроде.
|
![]() |
ответ для Vazissa на сообщение "Анализ поэтического и прозаического..."
#3
|
в раздумьях...
Зарегистрирован: Oct 2001
Сообщения: 10 116
![]() |
в 4 классе? а примеров заданий под рукой нет?
|
![]() |
ответ для Muha на сообщение "в 4 классе? а примеров заданий под..."
#4
|
Программист
Зарегистрирован: Apr 2003
Сообщения: 2 122
![]() |
Ой, а какая олимпиада по литературе в 4-м классе? Нет, она с 8 класса только. Это Настя с одноклассницей просто в качестве исключения ходили, хотя ещё в 7-м.
В эту субботу городской тур олипиады по литературе для старшеклассников. Значит, у вас что-то другое. |
![]() |
ответ для Muha на сообщение "Олимпиада по литературе?"
#5
|
в раздумьях...
Зарегистрирован: Oct 2001
Сообщения: 10 116
![]() |
наверное просто на знание фактов и начитанность.
|
![]() |
ответ для Muha на сообщение "Олимпиада по литературе?"
#6
|
Элита
Зарегистрирован: Apr 2003
Сообщения: 1 963
![]() |
В начальной школе это называется олимпиада по литературному чтению.
У нас октябре (если не ошибаюсь) была школьная. Задания не очень сложные, в основном, на знания авторов произведений и их героев. Основная засада была на простейшем вопросе о названии и авторе учебника по литераторному чтению, по которому дети учатся (мой один из всех написал правильно). Ну и по жанрам чуть-чуть. А в ноябре мы пошли на районную олимпиаду. Там была дана небольшая сказка, надо было ответить на вопросы (несложные: 1. Напиши фамилию автора (авторов) учебника, по которому ты учишься. 2. Прочитай данное произведение. Кто его автор? Напиши. (На авторе завалились практически все - это была Людмила Петрушевская "Сказка с тяжелым концом".) 3. Определи, к какому жанру относится данное произведение. Обоснуй свой выбор. 4. Раздели текст на части. Озаглавь каждую часть и запиши. 5. Определи, как автором достигается юмористический эффект? 6. В чем выразились лирические мотивы? 7. Пофантазируй, что собой представляет и как выглядит пуговка с рукава Лунной ночи. 8. Придумай и запиши продолжение В результате у нас 2-е место в школе и 3-е в районе. |