Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11-01-2008, 23:15 | #1 |
Ветеран
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: пр. Солидарности
Сообщения: 610
|
Надо к понедельнику работу сделать, а я как-то слабо понимаю, что требуется. Хелп! люди - братья!
|
12-01-2008, 02:47 |
ответ для Вит-та на сообщение "ПОМОГИТЕ! Кто понимает в..."
#2
|
Вольный ветер
Зарегистрирован: Feb 2002
Адрес: Коломна
Сообщения: 12 164
|
И что?...
Вы бы хоть предмет озвучили, заданиеи т.п. Чего нужно-то? Пожалеть что-ли? |
12-01-2008, 04:43 |
ответ для Вит-та на сообщение "ПОМОГИТЕ! Кто понимает в..."
#3
|
бородатый, как коленка
Зарегистрирован: May 2003
Адрес: Озерки
Сообщения: 3 676
|
Ну что ж тут непонятного?
Надо научно что-нибудь исследовать. Видимо, неважно, что, главное, к понедельнику. ))))))) |
12-01-2008, 11:20 |
ответ для Вит-та на сообщение "ПОМОГИТЕ! Кто понимает в..."
#4
|
Элита
Зарегистрирован: May 2005
Адрес: В.О.
Сообщения: 2 618
|
Берете из холодильника яйцо и проверяете на: растворяемость в разных жидкостях, разбиваемость, нагреваемость, протухаемость. Потом ищете цитаты про яйца из художественной и научной литературы, придумываете что-нибудь собственное оригинальное и - работа готова!
|
12-01-2008, 13:04 |
ответ для Вит-та на сообщение "ПОМОГИТЕ! Кто понимает в..."
#5
|
Ветеран
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: пр. Солидарности
Сообщения: 610
|
Нет, у меня тема есть, я ведь не знала сразу, что столько исследователей помочь смогут.
Тема: Дидактические игры, как средство математического развития дошкольников. 1- найти ключевое понятие. 2-определить проблему. 3-обосновать актуальность данной проблемы. 4-определить обьект и предмет исследования. 5-Выявить гипотезу описательного характера. 6- цели и задачи исследования. Вот вообщем-то если кто поможет, буду ОЧЕНЬ благодарна!!! |
12-01-2008, 13:53 |
ответ для Вит-та на сообщение "ПОМОГИТЕ! Кто понимает в..."
#6
|
когнитивный диссонанс
Зарегистрирован: Feb 2006
Сообщения: 10 309
|
И, типа, хотите, чтобы здесь за Вас написали? Или научили?
Забавно. Я бы еще поняла, если бы Вы хотели посоветоваться - правильно или неправильно Вы сделали работу - и выложили бы ее здесь. Тогда наверняка нашлись бы люди, которые посоветовали, помогли. И я бы помогла. В математическом развитии дошкольников не петрю, а вот в исследованиях очень даже. Со 2 по 6 пункт в Вашем списке делаю регулярно. Но учить Вас с нуля или делать за Вас никто не будет, уж простите. |
12-01-2008, 14:09 |
ответ для Вит-та на сообщение "Нет, у меня тема есть, я ведь не знала..."
#7
|
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Jan 2006
Адрес: ЮЗ
Сообщения: 3 456
|
Цитата:
Типа: Дидактические игры играют немаловажную роль в развитие математических способностей у дошкольников. Ни для кого не секрет какое огромное значение имеет игра в процессе освоения ребенком мира.И бла-бла-бла... Задача не имеет отношения к исследованиям |
|
12-01-2008, 14:14 |
ответ для Жулио на сообщение "Дык вам введение в курсовую надоть..."
#8
|
когнитивный диссонанс
Зарегистрирован: Feb 2006
Сообщения: 10 309
|
|
12-01-2008, 14:37 |
ответ для Эффект тумана на сообщение "Задача очень даже имеет отношение к..."
#9
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Jan 2006
Адрес: ЮЗ
Сообщения: 3 456
|
Угу. Пишется по шаблону. Подставляются нужные слова. Сравните сто двадцать курсовиков. Найдите десять отличий в разделе "Постановка задачи". А это вообще скорее всего реферат...
|
12-01-2008, 14:49 |
ответ для Вит-та на сообщение "ПОМОГИТЕ! Кто понимает в..."
#10
|
Ветеран
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: пр. Солидарности
Сообщения: 610
|
Это просто контрольная и вроде коротенькая должна быть, я попыталась сделать, но как выяснилось, даже объект выбрала неправильно. И вот, на этом заглохла...
Дидактические игры как средство математического развития дошкольников. Ключевое понятие данной темы – игры как средство развития. Проблема: Как (каким образом) использовать дидактические игры для математического развития дошкольника? Объектом данного исследования является: " математическое развитие дошкольников" Предмет исследования: математическое развитие. Целью данного исследования является определение …(методы, способы, приемы) дидактических игр используемых для развития математических способностей дошкольников. Задачи: Исследование показало, что разработанная нами система работы по математическому развитию детей с учетом современных требований "Концепции дошкольного образования" способствовала повышению уровня математического развития детей, что подтвердило нашу гипотезу. 2. Элементарные знания по математике, определённые современными требованиями, в основном усваиваются детьми, но необходимо углубление и дифференциация индивидуальной работы с каждым ребёнком, что может быть предметом нашего дальнейшего исследования. 3. Обновление и качественное улучшение системы математического развития дошкольников позволяет педагогам искать наиболее интересные формы работы, что способствует развитию элементарных математических представлений. 3. Дидактические игры дают большой заряд положительных эмоций, помогают детям закрепить и расширить знания по математике. |