Владельцы "Ленты" ругаются, а что ждет покупателей? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Тратим деньги



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10-01-2008, 20:55     #1
ТИША
Наш человек
 
Зарегистрирован: May 2006
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщения: 5 569
ТИША отсутствует


Крупнейшие совладельцы розничной сети "Лента" конфликтуют из-за
расхождений по стратегии компании

Москва. 10 января. ИHТЕРФАКС - Крупнейшие совладельцы ООО "Лента",
управляющего одноименной розничной сетью - одной из крупнейших в России,
конфликтуют между собой из-за различного видения стратегии развития
компании и механизмов привлечения финансирования.
Как сообщил "Интерфаксу" осведомленный источник, основатель и
председатель совета директоров "Ленты" Олег Жеребцов, владеющий около
35% компании, отстранил от должности генерального директора сети Сергея
Ющенко.
В свою очередь, агентство Bloomberg распространило заявление
партнера О.Жеребцова - американского инвестора Августа Мейера,
владеющего 36% "Ленты", который сообщил, что "большинство членов совета
директоров не поддерживает решение об отставке Сергея Ющенко".
Как заявил агентству сам С.Ющенко, совет директоров "Ленты" обсудит
сложившуюся ситуацию 14 января.
О.Жеребцов в четверг был недоступен для комментариев, в
пресс-службе "Ленты" "Интерфаксу" сообщили, что компания пришлет свой
официальный комментарий позднее.
Как пишет Bloomberg, О.Жеребцов и А.Мейер разошлись во взглядах на
будущее компании. В связи с конфликтом акционеров в январе планируется
переизбрание совета директоров компании.
Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР), в прошлом году
купивший миноритарную долю в "Ленте" за $125 млн и занимающий одно место
в совете директоров ритейлера, в настоящее время анализирует сложившуюся
ситуацию и пока не готов делать выводы, сообщил "Интерфаксу"
представитель ЕБРР Ричард Уоллес. "Hо в любом случае мы сделаем все от
нас зависящее, чтобы помочь сторонам урегулировать конфликт", - сказал
он.
"Лента" планировала в 2006 году провести IPO, однако отложила
размещение на неопределенный срок. Представители компании также говорили
о возможности проведения частного размещения. Сообщалось и об интересе к
покупке "Ленты" со стороны других розничных сетей, в том числе
американской Wal-Mart.
Компания "Лента" была основана в 1993 году. Головной офис находится
в Санкт-Петербурге. Оборот розничной сети в 2006 году составил $1,016
млрд против $623 млн в 2005 году. По состоянию на 4 декабря в сеть
"Ленты" входило 26 гипермаркетов, половина из которых - в Санкт-
Петербурге.
Ранее "Лента" заявляла о намерении инвестировать в течение 2
ближайших лет в свое развитие около $1 млрд.
Старый 11-01-2008, 11:55     #2
Jane Foxman
Элита
 
Зарегистрирован: May 2007
Адрес: Между Садовой и Фонтанкой
Сообщения: 2 739
Jane Foxman отсутствует


"Спокойствие, только спокойствие!" (с)

Ну, паниковать нечего - без хороших гиперов мы не останемся
Ленту продадут рано или поздно. Для этого и IPO собирались проводить. Но это будет еще не скоро. К тому времени Лента, наверное, вообще потеряет свои позиции. Ей и так Ашан на пятки уже наступает. Жесткая и не всегда правильная политика работы с поставщиками Ленты привела к тому, что матрица представленных в ней товаров неудовлетворительна для многих покупателей. ранее бывших исключительно лояльных к этой ТС. Так что, если так и дальше будет продолжаться, то продажа Ленты окажется совершенно незамеченной потребителями, ибо в город приходят другие сети - более лояльные к покупателям и поставщиками и с более заманчивым ассортиментом А Лента никак не может слезть с пьедестала единственной городской ТС, работающей по системе cash&carry, которой она перестала быть уже не один год назад... И это печально
Старый 11-01-2008, 12:22     #3
Кот Обормот
Элита
 
Зарегистрирован: Jun 2007
Сообщения: 2 885
Кот Обормот отсутствует


А вот подскажите - всегда затаривался полностью почти всем в Ленте (ну рядом мне,2 минуты на машине) - а тут зашел в обычный магазинчик частный под окнами - а цены то на что-то ниже (сыры),на что то такие-же (масло,майонез).Спиртное - да,гипер рулит..А вот такие,продуктовые ттовары - точно ли в Ленте 72% товаров дешевле,как в рекламе???
Старый 11-01-2008, 12:46     #4
MaricaSun
Активный участник
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Сообщения: 259
MaricaSun отсутствует


Ага, там в рекламе нарисованы самые отстойные товары под частной маркой 356 дней-они-то как раз в 72% сучаев и дешевле брендированных аналогов, но это сильно отражается на качестве- упаковка некрасивая, продукты невкусные, сделанные из самого дешевого сырья.
Старый 11-01-2008, 12:53     #5
vanilla
Элита
 
Зарегистрирован: Sep 2006
Сообщения: 1 809
vanilla отсутствует


Цитата:
Сообщение от MaricaSun Посмотреть сообщение
Ага, там в рекламе нарисованы самые отстойные товары под частной маркой 356 дней-они-то как раз в 72% сучаев и дешевле брендированных аналогов, но это сильно отражается на качестве- упаковка некрасивая, продукты невкусные, сделанные из самого дешевого сырья.
Бред полный Вы имеете представление о том, что такое СТМ (Собственная Торговая Марка магазина)? Если нет, зачем так категорично заявлять.

Доля СТМ в общей ассортиментой матрице весьма невелика, далеко не 72%. Такое кол-во СТМ не снилось даже Wal Mart Для производства продукции под СТМ заключаются договора с производителями обычныз брендированных товаров. Если Вы хотя бы иногда читаете этикетки, то сможете наяти массу интересных совпадений с теми продуктами, которые Вы обычно покупаете. Например, одинаковые имена производителей. Просто себестоимость такого продукта дешевле, так как исключаются затраты на рекламные акции.
Старый 11-01-2008, 13:37     #6
Jane Foxman
Элита
 
Зарегистрирован: May 2007
Адрес: Между Садовой и Фонтанкой
Сообщения: 2 739
Jane Foxman отсутствует


Den_gun
По поводу того, что 72% товаров в Ленте дешевле - факт. Иначе бы об этом не заявляли. По закону о рекламе нельзя приводить недостоверные данные, надо их обязательно подтверждать исследованиями. А Ленте с ФАС ссориться и подставляться лишний раз нафиг не надо. Но вот в чем фишка, 72% товаров - это всякий ширпотреб и мелочевка. Например, 28 позиций хлеба, каждая из которых хоть на 2 копейки, но дешевле среднегородских цен (тоже, кстати, величина относительная, ибо аналитику по ВСЕМ абсолютно торговым точкам никто никогда не делала, насколько мне известно

Что касается частных марок, частично согласна с vanilla - про частные марки MaricaSun и правда далеко не все знает Действительно, частные марки производят нормальные производители по заказу ТС. Да, они дешевле, так как нет затрат на упаковку и рекламу - эти продукты ориентированы на совершенно конкретных потребителей, которым нужно купить, например, просто макароны нормального качества, которые не разварятся в клейстер, а не спагетти негра от Бариллы Однако. не могу не отметить,ч то качество некоторых продуктов ЧМ ниже, чем брендовая продукция тех же производителей. Например,в Метро в свое время я так накололась с их соками. Производит их тот же Амтел,что и обожаемую мной Курортную серию,а качестве, извините, уж не то... При этом ватные диски 365 дней ничем, кроме заметно более низкой цены, не отличаются от брендовых Bella и т.п. Так что ЧМ иногда очень даже удобны
Старый 11-01-2008, 17:54     #7
ЛенаБи
Banned
 
Зарегистрирован: Feb 2007
Сообщения: 448
ЛенаБи отсутствует


ну, что сказать, и в своей семье не всегда можно найти взаимопонимание и смотреть в одну сторону.
Я считаю, что ничего критичного нет в перестановках, главное, чтобы такие события не отражались на деятельности магазинов. Я вот 29 числа была в "Ленте!" на Савушкина. Была поражена тем, как была организована работа, чтобы избежать очередей. Работали и сотрудники офиса. Вообще слаженной работе команды даже позавидовала.
Старый 11-01-2008, 18:05     #8
ЛенаБи
Banned
 
Зарегистрирован: Feb 2007
Сообщения: 448
ЛенаБи отсутствует


По поводу СТМ поддерживаю http://www.2006-2009.littleone.ru/member.php?u=39217.
Мне доводилось быть слушателем конференции по СТМ. К моему удивлению удит предприятий, где сеть заключает договор на производство частной марки проводится более тчательно. Если раньше я критично относилась к СТМ, то теперь покупаю и в Ленте и в Перекрестке. В Ленте часто беру особенно летом квас, а в Перекрестке пироженное-картошку.
Старый 11-01-2008, 18:09     #9
ЛенаБи
Banned
 
Зарегистрирован: Feb 2007
Сообщения: 448
ЛенаБи отсутствует


сорри, по СТМ согласна с Jane_Foxman
Старый 11-01-2008, 18:15     #10
Полуночный Экспресс
Частый гость
 
Зарегистрирован: Apr 2007
Сообщения: 95
Полуночный Экспресс отсутствует


Не, меня умиляет эта чисто русская черта все критиковать и всего бояться. "В Ленте" сменилось руководство! Караул! мы ее теряем!". Сменилось - и что теперь? не в советские же времена живем, где генсеков назначали пожизненно. Какие бы там в высших эшелонах перестановки не происходили, какое это имеет значение для тех, кто туда за покупками ездит? Продукты-то те же останутся. Что, при новом гендиректоре в молоко воду начнут доливать? Или куриные яица мельче станут? Я в Ленту уже третий год закупаться езжу. И могу сказать, ребята молодцы. Цены и качество держат. К слову сказать, у меня знакомый поставками для них занимается. И хоть товарищ крайне деловой и разборчивый, ребят хвалит. Говорит, приятно с ними дело иметь, надежная компания. Наперед загадывать сложно, но, по-моему, у них там все отлично, крепко на ногах стоят. Чего им и в дальнейшем желаю.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:29.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.