Торможение двигателем - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Бастен бак



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16-12-2007, 01:48     #1
Boreal
Вольный ветер
 
Профиль Boreal
 
Зарегистрирован: Feb 2002
Адрес: Коломна
Сообщения: 12 164
Boreal отсутствует


как оно происходит это я знаю, сначала типа бампером, потом радиатором и т.д.

А я хочу спросить это вообще как для двигателя? Вроде все рекомендуют тормозить двигателем, я иногда так торможу, особенно часто зимой, когда снег, лед, но вот когда сухо что-то мне его жалко становится, он так жалобно ворчит при этом..
Вот скажите не в тяжелых погодных условиях, а так вообще, может все-же проще тормозить колодками (они все-таки дешевле стоят) чем движком? А то я себя чувствую какой-то неправильной...
Старый 16-12-2007, 01:52
ответ для Boreal на сообщение "Торможение двигателем"
    #2
Dim_
Элита
 
Профиль Dim_
 
Зарегистрирован: Aug 2006
Сообщения: 1 908
Dim_ отсутствует


Цитата:
Сообщение от Boreal Посмотреть сообщение
А то я себя чувствую какой-то неправильной...
Зря.
В разумных пределах вреда никакого.
Старый 16-12-2007, 02:28
ответ для Boreal на сообщение "Торможение двигателем"
    #3
HUMAUM
Гость
 
Зарегистрирован: Dec 2007
Сообщения: 27
HUMAUM отсутствует


вы в любом случае тормозите и двигателем и колодками одновременно когда научитесь выбирать оптимальное соотношение т е одной ногой жмете тормоз другой отпускаете сцепление двигатель не будет так страшно реветь
а вообще старайтесь на нейтр передаче только стоять
даже медленно подьезжать к светофору нужно на передаче а не катиться на нейтралке
на нейтр передаче в экстренной ситуации можно совершить очень мало маневров
хотя пусть у вас таких ситуаций не будет
Старый 16-12-2007, 09:38
ответ для Boreal на сообщение "Торможение двигателем"
    #4
1266
Частый гость
 
Зарегистрирован: Nov 2006
Сообщения: 66
1266 отсутствует


Есть такой термин - холодная обкатка (иногда говорят заводская обкатка). Это когда после сборки двигателя его заправляют маслом, и заставляют вращаться, но без процесса сгорания топлива в цилиндрах. В заводских условиях для этого стенды специальные, в полевых-ремонтных условиях - буксируют авту с откапиталенным движком и подключенной трансмиссией более мощным автомобилем км эдак 500. Процедура эта полезная, предусмотренная технологией, является более щадащим режимом обкатки (притирке трущихся поверхностей), нежели "горячая" обкатка (когда ездят неторопясь, не быстрее скольких-то кмч и не выше какой-то передачи первые несколько тысяч км)

Так вот торможение двигателем, в первом приближении, очень похожий процесс (конечно, не такой равномерный). Подача топлива перекрывается (даже в карбюраторных зубилах, исправных ), а снабжение маслом трущихся поверхностей - хорошее, поскольку обороты двигателя высокие.

БОльшую нагрузку получает трансмиссия (больше переключений передач - больший износ сцепления, синхронизаторов). Но сцепление - это ведь как тормозные колодки - расходник только периодичность замены другая.
Старый 16-12-2007, 22:56     #5
Enter
Старожил
 
Профиль Enter
 
Зарегистрирован: Jan 2006
Сообщения: 1 146
Enter отсутствует


Цитата:
Сообщение от 1266 Посмотреть сообщение
Но сцепление - это ведь как тормозные колодки - расходник только периодичность замены другая.
И стоимость с заменой тоже совсем другая
Старый 17-12-2007, 00:43     #6
Boreal
Вольный ветер
 
Профиль Boreal
 
Зарегистрирован: Feb 2002
Адрес: Коломна
Сообщения: 12 164
Boreal отсутствует


Ага, значит если мы тормозим двигателем, то убиваем сцепление, а если тормозами, то колодки. Так?
Старый 17-12-2007, 00:45
ответ для Boreal на сообщение "Торможение двигателем"
    #7
ORGAZMO
Человечище
 
Профиль ORGAZMO
 
Зарегистрирован: Oct 2002
Сообщения: 9 026
ORGAZMO отсутствует


Цитата:
тормозим двигателем, то убиваем сцепление
Да не то чтобы "убиваем" уж прямо - ну типо лишние переключения просто.
Просто тормозя просто тормозами на скользкой дороге есть шанс кроме колодок убить бампер, фары, капот и крылья.
Старый 17-12-2007, 14:29
ответ для Boreal на сообщение "Торможение двигателем"
    #8
Диман
Элита
 
Профиль Диман
 
Зарегистрирован: Oct 2004
Сообщения: 2 015
Диман отсутствует


с распространением АКПП и АБС и прочих инноваций этот "прием" становится не актуальным
Старый 17-12-2007, 14:58     #9
Boreal
Вольный ветер
 
Профиль Boreal
 
Зарегистрирован: Feb 2002
Адрес: Коломна
Сообщения: 12 164
Boreal отсутствует


У меня и этих и прочих инноваций нету
Да собственно и бампер с крыльями не жалко, не бемпер и был.
Вот только не хочется, чтобы на меня какие-нибудь чужие бамперы с крыльями повесили
Впрочем это все лирика, когда скользко я и так стараюсь аккуратненько ездить и тормозить двигателем и т.п. Но вот когда сухо и дорога пустая, и все эти перестраховки собственно особо ни к чему, то мне становится движка жалко. Но вот вроде определились, что надо не движок жалеть а сцепление... или что там еще.
У меня почему то если я газ отпускаю (плавно вроде стараюсь) сначала происходит глухой удар - бух - а потом машинка недовольно ворча начинает замедлять ход. Вот мне этот "бух" и не нравится. Что это у меня там бухает как Вы думаете?
Старый 17-12-2007, 15:11
ответ для Boreal на сообщение "Торможение двигателем"
    #10
ORGAZMO
Человечище
 
Профиль ORGAZMO
 
Зарегистрирован: Oct 2002
Сообщения: 9 026
ORGAZMO отсутствует


Цитата:
Что это у меня там бухает как Вы думаете?
Люфт где-то... В заднем мосту например...





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:48.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.