К идеологическим сторонникам детского сада.Просто крик души! - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > От трех до шести



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28-11-2007, 18:43     #1
sapa
Элита
 
Зарегистрирован: Apr 2006
Адрес: В.О.
Сообщения: 2 681
sapa отсутствует


Измучилась совсем! Старшему сыну 4,5, он целиком и полностью "мамин" сын, очень домашний ребенок. Личность с ОЧЕНЬ сложным характером. Мнительный, осторожный, злопамятный. Но и с МАССОЙ достоинств:нежный, умный, добрый, упрямый. Пошел в садик, вместе с младшим (2,5). Сначала шел с радостью, очень тянуло общаться с детьми. Но он у нас помешан на самураях, оружии, мечах. Они с папой этим увлечены, он много о них знает, о Японии, о традициях. В другие игрушки не играет. Для него сад был большим стрессом, так как дома с ним все осторожны, крайне тактичны, зная особенности его характера. В саду не до него. Он был выбран, как самый лучший, стоил нам больших трудов и затрат. Но там не до индивидуального подхода. Короче, однажды, ему запретили носить с собой его игрушки (маленькие палочки из картона,с которыми он крайне осторожен, но не расставался даже во время сна и еды)Встретила его в слезах, после истерики. С тех пор как отрезало. В сад со слезами, истериками, не интересно там ни чего, притом, что его умственное развитие опережает возраст. Были на обследовании, оказалось повышенное внутричерепное давление, невроз. Нам советует сменить сад психолог. Говорит, что он ОЧЕНЬ злопамятный и не простит этот сад. у него уже поменялась воспитательница, но не его отношение.Я боюсь, что сыну отобьют желание учиться, чем-то заниматься, так как он туда идет с отвращением.
Дома я больше сидеть не считаю нужным, есть любимое дело, есть большое желание работать и я уже просто зверею дома. Я идеологический сторонник детских садов.
Что бы Вы сделали? Забрали?Боюсь, что начнется тоже самое. Он просто хочет быть только с мамой. Он так и говорит.
Помогите советами!
Старый 28-11-2007, 18:53     #2
ivo
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Nov 2005
Адрес: Озерки
Сообщения: 3 656
ivo отсутствует


Я бы уговаривала, убеждала на разные лады, в беседах наводила сына на мысли о хороших сторонах детского сада. Последний аргумент: "Есть слово - надо".
Старый 28-11-2007, 19:03     #3
Мяуксиомка
Элита
 
Профиль Мяуксиомка
 
Зарегистрирован: Aug 2005
Адрес: Юго-Запад, Маршала Захарова 11
Сообщения: 2 214
Мяуксиомка отсутствует


Вы просто боитесь, что он хочет быть только с вами. Но сами же написали, что вначале он шел в сад с радостью и желанием общаться. Я думаю, стоит попробовать сменить сад, причем, если получится, то найти как раз такой, где будет более менее индивидуальный подход. Поговорить с психологом, как подготовить мальчика к другому садику, как в дальнейшем постараться избегать острых ситуаций, возможно приучать к мысли, что любимые игрушки лучше оставлять дома. Судя по тому, что вы о сыне написали, он должен быть очень любознательным, может этим и стоит его стимулировать - подобрать садик, где детей увлекают чем-то (это наверное, из разряда частных). А вообще психолог вам не советует, как себя вести? Ведь индивидуального похода не будет потом в школе, и если мальчик останется таким чувствительным, то ему будет сложно. Может как-то готовить к тому, что в таких обязательных заведениях взрослые относятся к детям по другому, чем дома, то есть просто учить его общаться именно вне дома. Я бы ребенка забрала сразу же, до того, как начнуться проблемы неврологического характера и до того, как у него выработается стойкое отвращение к местам подобного рода. Ну и порасспрашивала бы психолога, может и сына бы поводила при необходимости. Не бойтесь, что он помешает вам работать. Ему просто надо сейчас время. Просто подумайте, что он нуждется в вас сейчас, и возможно вам будет легче на это пойти.
Старый 28-11-2007, 19:06     #4
FOlich
Мега-элита
 
Профиль FOlich
 
Зарегистрирован: Nov 2005
Адрес: Центр
Сообщения: 3 720
FOlich отсутствует


Честно говоря, я бы попыталась уговорить его ходить.
Вечером бы вела разговоры в таком ключе:
Как здорово, что вы сегодня нарисовали такую замечательную картину...
Какая замечательная идея сделать из пластилина....
И каждую фразу заканчивать, тем, что это было сделано в д/с.

Почему я так считаю... есть у нас мальчик. Учится он сейчас во втором классе. В д/с он также ходил, его забрали. Отдали в первый класс в частную школу (10 чел. в классе), во втором перевели в гимназию. Ему таааак тяжело. Он не может никуда ходить без мамы, часто плачет, а уж если ему сделали замечание или вдруг что-то не получилось просто трагедия у ребёнка Его мама теперь очень жалеет, что не приучила с маленького возраста общаться с другими детками .

Но это только моё ИМХО.
Очень многое зависит от конкретного ребёнка и ситуации в частности...
Старый 28-11-2007, 19:09     #5
Kyksa
Старожил
 
Профиль Kyksa
 
Зарегистрирован: Oct 2003
Адрес: Москва
Сообщения: 1 221
Kyksa отсутствует


Если есть возможность, я бы отдала в частный детский сад. Там и позанимаются с ребенком, и игрушки разрешат приносить, и на какой-то более или менее индивидуальный подход можно расчитывать.
Старый 28-11-2007, 19:36     #6
Umberto
Элита
 
Профиль Umberto
 
Зарегистрирован: Mar 2004
Адрес: Черная речка, Приморский р-н
Сообщения: 2 003
Umberto отсутствует


жмите на мысль о самураях!!!!! тем более, что ему это интересно! Где вы видели рыдающего самурая и пр...? наоборот, это пример стойкости, выносливости, мужественности и пр.
Понимаете, Вы встаете на скользкий путь, что мальчику может быть где-то плохо, и Ваша задача его от этого оградить. А потом будете переводить его из школы в школу, если он не найдет общего языка с каким-то учителем??? человек растет и ему надо будет эти проблемы решать САМОМУ, а Вы пишете, что "дома с ним все осторожны, крайне тактичны, зная особенности его характера". Вы сами создаетет такие условия, что ВНЕ дома он может чувствовать себя неуютно. Но это черты ЕГО характера, он САМ с ними должен научиться справляться, это все нужно ЕМУ. "Злопамятный" - значит помнящий зло. Оберните это все для него в другую оболочку, больше говорите о силе коллектива, что только вместе можно сделать то-то и то-то... что кто-то может не хотеть играть в твою игру, но можно найти что-то, что устроит всех, учите идти на компромисс. Мне когда-то понравилась мысль одной умной бабушки :"Никто, кроме тебя не обязан любить твоего ребенка, и ребенок это тоже должен знать" Жестко, очень жестко, но правда. устанешь менять одноклассников, воспитателей и учителей, если человек сам не научится справляться с ситуацией. До невроза - не надо, конечно, но если ребенок вменяемый, ему многое можно объяснить. ИМХО.
Старый 28-11-2007, 22:25     #7
Карусель
Наш человек
 
Профиль Карусель
 
Зарегистрирован: Apr 2006
Адрес: Петербург ,ЧуДачное
Сообщения: 9 895
Карусель отсутствует


Цитата:
Сообщение от Umberto Посмотреть сообщение
жмите на мысль о самураях!!!!! тем более, что ему это интересно! Где вы видели рыдающего самурая и пр...? наоборот, это пример стойкости, выносливости, мужественности и пр.
Понимаете, Вы встаете на скользкий путь, что мальчику может быть где-то плохо, и Ваша задача его от этого оградить. А потом будете переводить его из школы в школу, если он не найдет общего языка с каким-то учителем??? человек растет и ему надо будет эти проблемы решать САМОМУ, а Вы пишете, что "дома с ним все осторожны, крайне тактичны, зная особенности его характера". Вы сами создаетет такие условия, что ВНЕ дома он может чувствовать себя неуютно. Но это черты ЕГО характера, он САМ с ними должен научиться справляться, это все нужно ЕМУ. "Злопамятный" - значит помнящий зло. Оберните это все для него в другую оболочку, больше говорите о силе коллектива, что только вместе можно сделать то-то и то-то... что кто-то может не хотеть играть в твою игру, но можно найти что-то, что устроит всех, учите идти на компромисс. Мне когда-то понравилась мысль одной умной бабушки :"Никто, кроме тебя не обязан любить твоего ребенка, и ребенок это тоже должен знать" Жестко, очень жестко, но правда. устанешь менять одноклассников, воспитателей и учителей, если человек сам не научится справляться с ситуацией. До невроза - не надо, конечно, но если ребенок вменяемый, ему многое можно объяснить. ИМХО.


Имею такое же мнение.
Старый 28-11-2007, 22:49
ответ для Карусель на сообщение "Имею такое же мнение."
    #8
павана
Участник
 
Профиль павана
 
Зарегистрирован: May 2007
Адрес: Петроградка
Сообщения: 104
павана отсутствует


А у вас никогда не было чувства вины перед старшим за то, что не уделить ему больше времени из-за младшего? Это зачастую компенсируется желанием занять каждую свободную минутку общением , занятиями и т.п. А ребёнок интуитивно это всё чувствует, для него так проявляется родительская любовь. Он привыкает к тому, что ему уделяют очень много времени , внимательны ко всем его нюансам. Когда же случается попасть в место, где ты не "самый главный"- сразу сложности. Нечто подобное было у меня со старшим сыном, хотя у них с дочкой разница много больше. Попробуйте дать ему больше собственного пространства- организуйте занятия, где он может самостоятельно что-то делать. При этом почаще хвалите, обнимите, приласкайте,и т.п. Пусть он поймёт ,что вы любите его всегда. Так постепенно и наладится.....
Старый 28-11-2007, 22:50
ответ для Карусель на сообщение "Имею такое же мнение."
    #9
sosnovka
Элита
 
Профиль sosnovka
 
Зарегистрирован: Nov 2007
Адрес: Сосновая поляна (Ветеранов)
Сообщения: 1 946
sosnovka отсутствует


Наверное стоит поискать другой сад, и поймите меня правильно, никакие уговоры не будут действовать если ребёнок не хочет туда идти и не нужно делать это насильно. Мы сами пережили такую же ситуацию в прошлом году, записывались в хороший дет.сад, вложились деньгами, пошли с большим удовольствием, у нас мальчик тоже добрый и ранимый, группа 23 человека, постоянные запреты в группе, то нельзя пистолетик, то воспитателям не хочется помочь найти потерявшуюся машинку, принесённую из дома, потом пугалки всякие, начались истерики, и мы тоже много уговаривали, разговаривали, напирали на разные моменты, думали что это капризы. И в РЕЗУЛЬТАТЕ: через 4 м-ца посещения этого д/сада стрессы, недоедания в саду, упавшая самооценка( постоянные разговоры "Я ПЛОХОЙ" - откуда это у трёхлетнего ребёнка?), истерики И БОЛЬШОЙ СТРЕСС У РОДИТЕЛЕЙ. Работали с двумя психологами 3 месяца, невропатологом - ЗАЧЕМ ВСЁ ЭТО НАДО??? Не все педагоги понимают детскую психику, она на самом деле очень даже отличается от взрослой. Мы нашли другой сад с малочисленными группами, пошли туда осенью и мы забыли про ЭТИ ПРОБЛЕМЫ, потому что там любят детей и уделяют их проблемам достаточно внимания. Ребёнок в новом саду хорошо кушает, стал днём спать, психологически спокоен, ходит туда с БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ, носит машинки и другие игрушки из дома, и НИКОГО они не раздражают. СОВЕТУЮ подойти к этому вопросу повнимательнее.
Старый 29-11-2007, 18:25     #10
puntus
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Красносельский район
Сообщения: 3 071
puntus отсутствует


Цитата:
Сообщение от Umberto Посмотреть сообщение
жмите на мысль о самураях!!!!! тем более, что ему это интересно! Где вы видели рыдающего самурая и пр...? наоборот, это пример стойкости, выносливости, мужественности и пр.
Понимаете, Вы встаете на скользкий путь, что мальчику может быть где-то плохо, и Ваша задача его от этого оградить. А потом будете переводить его из школы в школу, если он не найдет общего языка с каким-то учителем??? человек растет и ему надо будет эти проблемы решать САМОМУ, а Вы пишете, что "дома с ним все осторожны, крайне тактичны, зная особенности его характера". Вы сами создаетет такие условия, что ВНЕ дома он может чувствовать себя неуютно. Но это черты ЕГО характера, он САМ с ними должен научиться справляться, это все нужно ЕМУ. "Злопамятный" - значит помнящий зло. Оберните это все для него в другую оболочку, больше говорите о силе коллектива, что только вместе можно сделать то-то и то-то... что кто-то может не хотеть играть в твою игру, но можно найти что-то, что устроит всех, учите идти на компромисс. Мне когда-то понравилась мысль одной умной бабушки :"Никто, кроме тебя не обязан любить твоего ребенка, и ребенок это тоже должен знать" Жестко, очень жестко, но правда. устанешь менять одноклассников, воспитателей и учителей, если человек сам не научится справляться с ситуацией. До невроза - не надо, конечно, но если ребенок вменяемый, ему многое можно объяснить. ИМХО.
Согласна на все 100%





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:13.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.