купили называется, фотоаппарат из Санрайз СПб - Neva Sunrise - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Тратим деньги



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08-11-2007, 23:19     #1
NeSirota
Элита
 
Профиль NeSirota
 
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: Институтский проспект
Сообщения: 1 563
NeSirota отсутствует


купили фотоаппарат через интернет магазин Sunrise Санрайз - привезли нам его за 400 рублей (решили попробовать вместо Ультры). Проверили на наличие мех.повреж-ний. Всё норм.

Потом обнаружили (чего не сказано нигде, кроме инструкции), что он снимает видео БЕЗ ЗВУКА - это полная глупость. При попытке обменять на другую модель в Сервисе Санрайз Sunrise Neva сказали, что возрата у них нет. Муж написал заявление на имя директора и получил "отказать" с подписью и печатью. Причём сразу же - особо не думают - сразу ПОСЫЛАЮТ!


Что делать? я считаю, что они не предоставили полноценную и достоверную информацию по товару раз то, что съёмка без звука написано только в инструкции.


Это СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток товара, о котором Санрайз не написал (в Ультре тоже ничего не написано - но там можно обменять на другую модель)


Инструкцию читать на холоде, когда доставили на товар не было возможности, потому что не было предоставлено условий для этого.


Модель 2007 г. Panasonic DMC-ZL6 хотел поменять на Panasonic DMC-ZL7.


Вывод таков: Санрайз не очень (хотя цены ниже), а Ультра лучше - всё там покупали - скоро правда туда системник по гарантии везём.. но это бывает со всеми и можно вернуть любой товар. А нам ребёнка скоро рожать - хотели снимать его всё-таки со звуком... а без звука снимать только немое кино.. не в 19 веке живём всё-таки.. причем Panasonic тоже не говорит ничего о том, что без звука... так что будьте острожны в следующий раз.

что думаете ? что делать ?
Старый 08-11-2007, 23:53     #2
skippy
Активный участник
 
Профиль skippy
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: Спб
Сообщения: 367
skippy отсутствует


Да уж....
А я только присматривалась у них покупать ... теперь лишний раз задумаюсь
Старый 09-11-2007, 02:14     #3
Paiky
Наш человек
 
Зарегистрирован: Feb 2007
Адрес: север Северной Столицы
Сообщения: 5 357
Paiky отсутствует


Цитата:
что съёмка без звука
21 век - век высоких технологий
Старый 09-11-2007, 08:41     #4
slawiks
Активный участник
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: Юго-Запад, недалеко от ТК "Континент"
Сообщения: 297
slawiks отсутствует


Перед тем как покупать в Sunrise или в Ultra неплохо бы изучить тот же товар в обычных магазинах, где его можно покрутить и прощупать или хотябы изучить в интернете.(из личного опыта) . Пользуюсь ими уже давно.
И если Вам так нужно видео со звуком, может стоило купить видеокамеру?
Старый 09-11-2007, 08:51     #5
slawiks
Активный участник
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: Юго-Запад, недалеко от ТК "Континент"
Сообщения: 297
slawiks отсутствует


А вообще на сайте Panasonica в спецификации на ваш аппарат написано, что микрофон есть. Может быть это неисправность, а не отсутствие функции? Не может быть, чтобы у такой современной модели, да еще с такими хорошими параметрами записи видео небыло записи звука. И не отключается ли он где-нибудь в меню? проверьте настройки.
Старый 09-11-2007, 09:18
ответ для slawiks на сообщение "А вообще на сайте Panasonica в..."
    #6
NeSirota
Элита
 
Профиль NeSirota
 
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: Институтский проспект
Сообщения: 1 563
NeSirota отсутствует


Цитата:
Сообщение от slawiks Посмотреть сообщение
А вообще на сайте Panasonica в спецификации на ваш аппарат написано, что микрофон есть. Может быть это неисправность, а не отсутствие функции? Не может быть, чтобы у такой современной модели, да еще с такими хорошими параметрами записи видео небыло записи звука. И не отключается ли он где-нибудь в меню? проверьте настройки.
в том то и дело вы правы - в спецификации написано, что звук есть , а в инструкции написано, что запись видео без звука именно у этой модели - я читал до этого в интернете всё , кроме инструкции - вот и ввёлся в заблуждение этой неверной инф-цией... так что моя основная претензия в этом.
Старый 09-11-2007, 09:38     #7
slawiks
Активный участник
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: Юго-Запад, недалеко от ТК "Континент"
Сообщения: 297
slawiks отсутствует


Тогда это совершенно непонятный ход Panasonic`a. Не повезло. Сочувствую. Придется теперь тоже инструкции изучать перед покупкой.
Старый 09-11-2007, 10:25     #8
Ломовая лошадь
Мега-элита
 
Профиль Ломовая лошадь
 
Зарегистрирован: Oct 2005
Адрес: СПб, ул.Тухачевского-Всеволожск
Сообщения: 4 089
Ломовая лошадь отсутствует


Я бы попробовала обратиться в Отдел по защите прав потребителей. Ну и скриншот сделала бы на всякий случайю
Старый 09-11-2007, 14:48     #9
NeSirota
Элита
 
Профиль NeSirota
 
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: Институтский проспект
Сообщения: 1 563
NeSirota отсутствует


Цитата:
Сообщение от Ломовая лошадь Посмотреть сообщение
Я бы попробовала обратиться в Отдел по защите прав потребителей. Ну и скриншот сделала бы на всякий случайю
да спасибо за совет - просто распечатаем эту страницу с описанием модели.
Старый 09-11-2007, 16:24     #10
NeSirota
Элита
 
Профиль NeSirota
 
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: Институтский проспект
Сообщения: 1 563
NeSirota отсутствует


звонил в Panasonic.ru - сказали, что могу вернуть ф/аппарат в течение 2х недель. И если получен отказ письменный от директора с печатью то можно обращаться в суд. это так?





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:38.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.