Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
20-10-2007, 01:04 | #1 |
Старожил
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: м.Купчино, Олеко Дундича почти угол с Бухарестской
Сообщения: 1 179
|
Забыла что куда делать и крутить при заносе на переднем приводе. В билетах все про задний привод зазубривала. А если в переднем приводе есть АБС-ка, тогда не занесет? Жду ответа, решила готовиться к заносам заранее
|
20-10-2007, 01:42 |
ответ для Мурлышка на сообщение "Что куда давить при заносе?"
#2
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: Ломоносовская
Сообщения: 2 207
|
Постою, послушаю... так как тож заранее хочу подготовиться
|
20-10-2007, 02:34 |
ответ для Мурлышка на сообщение "Что куда давить при заносе?"
#3
|
Элита
Зарегистрирован: Dec 2006
Адрес: Город революций
Сообщения: 2 737
|
При начале заноса:
1) на задне-приводном авто. - плавно снизить скорость и повернуть ведущие колёса в сторону заноса. 2)Передне-приводный - плавно увеличить скорость. Так нас учили в автошколе. В книгах не нашла ничего. Но в билетах этот вопрос был . Вот нашла: ОСТОРОЖНО: занос! Занос чаще всего угрожает, когда задние колеса скользят наружу поворота, вызывая избыточную поворачиваемость. Влево или вправо – все равно. Обычно занос возникает, когда вы слишком быстро входите в поворот или неточно работаете рулем – или наезжаете на скользкое пятно, на котором задние колеса уводит вбок. Избыточная поворачиваемость возможна также, если вы быстро переключаетесь «вниз» и недодаете «газу»; сильное торможение двигателем (на заднеприводной машине) способно блокировать задние колеса и вызвать неожиданный занос. Или же, напротив, в вираже придаете слишком много «газу», а также очень уж резко нажимаете на тормоз, блокируя задние колеса. Как бы то ни было, вот что следует делать. Не трогайте тормоза! Если попытаетесь тормозить, то «потеряете» руль, и ситуация станет еще сложнее. Вместо торможения, быстро рулите в сторону заноса задних колес. Если «газу» много, приберите его, - чтобы задние колеса зацепились за дорожную поверхность. Но не сбрасывайте «газ» полностью! Иначе «развесовка» сдвинется с задней на переднюю ось, и сцепление задних колес еще ухудшится. На мокрой или скользкой дороге прибирайте «газ», чтобы уменьшить скольжение и риск заноса. Как только вам удалось откорректировать первичный занос, тут же готовьтесь парировать вторичный – в противоположную сторону (из-за перекомпенсации). Поведение машины меняется быстро, заносы туда и сюда повторяются несколько раз. Реагируйте своевременно – с упреждением – и удерживайте направление. Всякий раз корректируйте занос вращением руля в сторону скольжения кормы. Если же наружу скользят передние колеса (недостаточная поворачиваемость, снос), приберите «газ», - чтобы загрузить передок и восстановить контроль рулем. Корма полегчает и вы вновь почувствуете руль, но тут, возможно, задние колеса попытаются уйти в занос. Так что будьте готовы корректировать их скольжение рулем – в сторону заноса! Имейте в виду, что передние колеса выставлены прямо вперед, когда руки на «баранке» лежат в положении 9.00 и 3.00 по часам. |
20-10-2007, 10:02 |
ответ для Мурлышка на сообщение "Что куда давить при заносе?"
#4
|
||
Человечище
Зарегистрирован: Oct 2002
Сообщения: 9 026
|
Цитата:
Цитата:
|
||
20-10-2007, 14:01 |
ответ для Мурлышка на сообщение "Что куда давить при заносе?"
#5
|
Элита
Зарегистрирован: Dec 2006
Адрес: Город революций
Сообщения: 2 737
|
Буду на курсах контраварийной подготовки, напишу позже точнее.
|
20-10-2007, 14:06 |
ответ для Мурлышка на сообщение "Что куда давить при заносе?"
#6
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: ЮЗ, Ленинский 97/1
Сообщения: 4 460
|
В том году на зимней трассе на скорости 130-140, запала педаль газа и машина начала сама набирать скорость, я от страха рванула руль вправо, начало заносить. Ничего не придумала, как на скорости выключит зажигание и поставить машину на ручник. Да оврага осталось около метра, когда неуправляемая машина сдалась. В тот момент была на 5-м месяце беремености.
|
20-10-2007, 15:03 |
ответ для RinF на сообщение "При начале заноса:
1) на..."
#7
|
Элита
Зарегистрирован: Dec 2004
Сообщения: 1 629
|
|
20-10-2007, 15:44 |
ответ для Агушка на сообщение "В том году на зимней трассе на скорости..."
#8
|
Наш человек
Зарегистрирован: Jun 2006
Сообщения: 5 171
|
это сильно... а подцепить носком педаль и вытащить - не пришло в голову??? вы ж убиться могли на раз... на полностью неуправляемой машине... ой...
|
20-10-2007, 16:21 |
ответ для Kleo78 на сообщение "А это как? Вроде задние колеса не..."
#9
|
Элита
Зарегистрирован: Dec 2006
Адрес: Город революций
Сообщения: 2 737
|
Написала как в конспектах, там в скобках стоит (передние!!!!). забыла просто, остальное как в конспекте. Прошло много лет, не езжу на таких поэтому не забиваю голову.
Можно здесь почитать ещё.http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=129&id=1949 и полистать, там много интересного есть. И ещё: Что нужно делать во время заноса автомобиля Тормозить только на прямых отрезках пути В повороте поддерживать равномерную скорость движения Никогда не тормозите в заносе Управление автомобилем в заносе 1. Автомобиль следует по нормальной траектории. 2. Заднюю часть машины заносит влево. Авто пытается развернуться поперек дороги вокруг передней оси. Действия водителя должны быть быстрыми и четкими. Первое, что необходимо сделать, – быстро повернуть рулевое колесо влево. Педаль газа следует отпустить. Ни в коем случае не тормозите! Чем быстрее вы отреагируете на начавшийся занос, тем больше у вас шансов стабилизировать автомобиль в нужном направлении. Запоздалая реакция, как правило, приводит к критическому заносу, когда поворот рулевого колеса до упора уже не спасает ситуацию. 3. Сразу же, как только автомобиль начал выходить из заноса, необходимо быстро вернуть рулевое колесо в положение для движения прямо. Если опоздать с возвратом руля, машину будет заносить уже в другую сторону. Такое явление называют «динамический хлыст». Опасен он тем, что занос в другую сторону происходит неожиданно. При раскачивании задней оси автомобиля в поперечном направлении амплитуда каждого последующего заноса возрастает до критического значения. После этого уже начинается неуправляемое вращение машины. В принципе, справиться с «динамическим хлыстом» можно, но для этого потребуются определенные навыки. 4. Справившись с заносом, автомобиль возвращается к первоначальной траектории движения. |
20-10-2007, 17:35 |
ответ для Голубой Ангел на сообщение "это сильно... а подцепить носком педаль..."
#10
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: ЮЗ, Ленинский 97/1
Сообщения: 4 460
|
|