Защита прав потребителей или пальто из Аркады. - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Тратим деньги



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10-10-2007, 19:40     #1
mishka1984
Ветеран
 
Профиль mishka1984
 
Зарегистрирован: Jul 2006
Сообщения: 898
mishka1984 отсутствует


Вот девочки очень нужен совет. А может среди ЛВ есть и специалисты по этому вопросу.

Ситуация такая. Купила в Аркаде пальто. Пришла повесила в шкаф. Через пару дней одела и поехала на работу. Приезжаю снимаю, а там на рукаве подкладка внизу разошлась. Причём не просто нитки, а ткань распустилась у подкладки. Приехали в магазин сдавать его. Ну там все сделали такие лица, что типа это я его специально порвала. Сказали отдадут смотреть начальству. Позвонила я через три дня,а мне говорят мол приезжайте мы вам всё объясним. Приезжаю. А они давай заливать, что это не производственный дефект. Что вы его носили и намекают, что специально порвали, чтобы отдать. Я им доказывать, что сидела в нём минут пять в машине пока до работы ехала, что оно новое, неношеное. Тут конечно ругань пошлаСпросила я тел. экспертизы. Они дали, но намекнули, что это пустой номер. Что им как специалистам видно, что это я порвала. Неприятный осадок остался. Вот теперь сижу и думаю. Работаю, ребёнок маленький, времени не хватает поесть то нормально, а тут полдня в этой экспертизе провести надо. Да плюс ещё и денег за неё отдать.

Может кто сталкивался с такой проблемой. Вот как они на экспертизе определят? Или может среди Литтлвановцев есть кто-то кто работает там и может прояснить ситуацию.
Старый 10-10-2007, 21:08     #2
Zoechka
Старожил
 
Зарегистрирован: Aug 2007
Адрес: Пискаревка
Сообщения: 1 075
Zoechka отсутствует


Обратитесь в общество защиты прав потребителей. И проведите у них независимую экспертизу. Пальто в Аркаде недешевые, есть за что побороться. Не расстраивайтесь. У меня было подобное с обувью - закончилось благополучно.
Старый 10-10-2007, 21:42     #3
Gull
Старожил
 
Профиль Gull
 
Зарегистрирован: May 2006
Адрес: Муринский ручей
Сообщения: 1 251
Gull отсутствует


Во первых накатайте заявление, типа: на имя директора магазина, адрес такой-то, просьба принять некачественный товар, вернуть деньги, куплено тогда-то, возвращаю тогда-то, гарантия столько-то (2 экз-один себе другой им). Если они не принимают, то на этом заявлении просите поставить об этом запись (причину отказа), печать и подпись директора или администратора магазина, в противном случае говорите, что вот эту заяву несу в отдел по защите прав потребителя и свидель (возьмите кого-нибудь с собой) подтвердит, что вы мое заявление не приняли.

З.Ы. Мне приходилось возвращать товар (2раза обувь) , обычно, писала заявление в свободной форме на имя директора магаза. Один раз взяли на экспертизу и через неделю вернули деньги, второй раз вернули деньги сразу.
з.ы.ы. Во втором случае это были не дешевые босоножки, порвались через пару дней.
Старый 10-10-2007, 21:46     #4
mishka1984
Ветеран
 
Профиль mishka1984
 
Зарегистрирован: Jul 2006
Сообщения: 898
mishka1984 отсутствует


Да пальто действительно недешёвое, поэтому и жалко. А так просто жутко обидно будет, если на экспертизе тоже скажут, что это я виновата. Я то знаю, что я просто никак не могла разорвать. Обувь я тоже было дело носила. И тоже закончилось благополучно, но по обуви легко определить производственный брак или нет, а тут как определишь.
Старый 11-10-2007, 09:14     #5
irinaand
Элита
 
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: м. Нарвская
Сообщения: 2 015
irinaand отсутствует


Специалисты в экспертизе умеют определять - производственный брак или Вы сами постарались. Ну к примеру, если нитки в ткани полугнилые и рвутся без усилий - это производственный дефект.
По поводу заявления: как уже сказали - пишите заявление на имя руководства магазина в 2 экз. К экз. магазина прикладывате КОПИИ чеков (при их наличии). Если чеков нет, то пишите просто, что покупали пальто с подругой или мужем (не важно). Что обязательно указать: пишите, что при однократном одевании у Вас порвалась подкладка из-за того, что ткань некачественная (что нибудь в этом роде). В свзяи с этим, Вы считаете, что Вам продали товар ненадлежащего качества и согласно ЗОЗПП Вы просите вернуть Вам денежные средства в течение 10 рабочих дней с момента принятия заявления. При этом, если у продавца будет необходимость произвести независимую экспертизу, Вы готовы предоставить свое пальта в срок не более 21 календарный день. Если в указанные сроки Ваши претензии будут неудовлетворены, то Вы обратитесь в суд за защитой своих прав. При этом Вы потребуете: 1. Возместить судебные издержки 2. Выплатить причитающиеся Вам пени 3. Возмещение морального ущерба.
К сожалению, сейчас все пункты закона не помню. При этом обязательно на своем экземпляре поставить подпись директора магазина о принятии заявления или причину об отказе принятия. НЕ забудьте про подпись, ее расшифровку с указанием должности, печать.
Удачи! Как правило, магазины, если заявление составлено грамотно, очень быстро реагируют.
На ЛВ обычно люди, которые сталкивались с такими ситуациями, обитают в разделе "Тратим деньги"
Старый 11-10-2007, 11:01     #6
mishka1984
Ветеран
 
Профиль mishka1984
 
Зарегистрирован: Jul 2006
Сообщения: 898
mishka1984 отсутствует


Я уже писала заявление. Через три дня я подъехала и мне сказали, что ничего возвращать не будут. Мол хотите езжайте на экспертизу. Я вот думаю на том месте где подкладка разошлась был вколот ярляк (ну на такой пласт. палочке). Могли они спокойно пистолетом нитки повредить.
А так нитки не гнилые вроде. В других местах пробовала потянуть, но ничего не расходится. Думаю толи плохо прошито, толи зацепили пистолетом нитку. Ну во вторник еду на экспертизу. Интересно, что они скажут. Вот я обалдею, если скажут, что это я порвала....тогда и идти больше некуда будет.
Старый 11-10-2007, 11:12     #7
naduwka
Старожил
 
Зарегистрирован: Apr 2007
Адрес: Купчино
Сообщения: 1 363
naduwka отсутствует


обидно, конечно!
Но раз уж все так получается, зашейте Вы эту подкладку (если действительно брак незаметен).
Сами говорите, что работа, ребенок, времени на всю эту кутерьму нехватает...
Да, не приятно, но вы уже сделали все, что могли. Не тратьте время, деньги и нервы! пусть это останется на совести производителей и продавцов. Я вот например теперь запомню, что в Аркаде такое возможно, если соберусь там что покупать-буду внимательнее, а может, и вообще не стану туда обращаться. В моем лице они потеряют еще одного потенциального покупателя.
Ну а если вы всеже решили бороться до конца-УДАЧИ ВАМ!!!!!!
Старый 11-10-2007, 11:20     #8
mishka1984
Ветеран
 
Профиль mishka1984
 
Зарегистрирован: Jul 2006
Сообщения: 898
mishka1984 отсутствует


Спасибо вам всем огромное за поддержку
Но теперь думаю принципиально схожу на экспертизу. Просто даже интересно, что там скажут. Защитят ли там мои праваНо в Аркаду я больше ни ногой, а изначально там шубку на зиму присматривала!
Старый 11-10-2007, 11:23     #9
Эва
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Jun 2007
Адрес: Ванильные небеса...
Сообщения: 3 194
Эва отсутствует


У меня была анналогичная ситуация летом с платьем "befree" тоже одела первый раз , доехала на работу на машине и.... обнаружила тоже самое, валан платья разашелся так что даже материальчик поврежден был. НО Я ТО ЕГО НЕ РВАЛА и все бы ничего, но если бы зашили, то все равно был бы заметен диффект а платье было тоже не из дешевых. И стало мне так обидно, что решила я так это не оставлять. На следующий день мы поехали в магазин, где мне сказали что ВЫ САМИ его порвали Хорошо что мой мужчина не растерялся и устроил им разбор полетов. Это была суббота и нам сказали что начальство сейчас не работает. В итоге он разговаривал с начальником всей этой сети и нам все вернули и извинились больше там НИЧЕГО не покупаю. Такое чувство что гнилыми нитками все сшито. Так как в тот день мы купили там 2 платья, второе в итоге носки тоже оказалось не качественное
Старый 11-10-2007, 11:44     #10
Друндуделька
Элита
 
Зарегистрирован: May 2007
Сообщения: 2 159
Друндуделька отсутствует


да неприятности могут случиться где угодно, единственное, на мой взгляд, не давать себе навешивать лапшу на уши, сказать могут все, что угодно, а вот бумажки - они и в африке бумажки, поэтому вперед на экспертизу, а потом влепите еще и моральный ущерб, привлеките работодателей за прогуленное время, которое вы потратили на экспертизу (вы ценный сотрудник, не попавший на совещание, в связи с этим фирма упустила прибыль), и т.д.
это творческий процесс, все зависит от Вашего желания и напора.

лично я считаю, что если ценник высок, то производители и продавцы обязаны отвечать.


да и вообще, что за тенеднция такая такая в последнее время, когда продавцы стали вести себя так, как будто мы, потребители, чем-то обязаны им...





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:16.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.