| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Ветеран
Зарегистрирован: Jul 2006
Сообщения: 898
|
Вот девочки очень нужен совет. А может среди ЛВ есть и специалисты по этому вопросу.
Ситуация такая. Купила в Аркаде пальто. Пришла повесила в шкаф. Через пару дней одела и поехала на работу. Приезжаю снимаю, а там на рукаве подкладка внизу разошлась . Причём не просто нитки, а ткань распустилась у подкладки. Приехали в магазин сдавать его. Ну там все сделали такие лица, что типа это я его специально порвала . Сказали отдадут смотреть начальству. Позвонила я через три дня,а мне говорят мол приезжайте мы вам всё объясним. Приезжаю. А они давай заливать, что это не производственный дефект. Что вы его носили и намекают, что специально порвали, чтобы отдать. Я им доказывать, что сидела в нём минут пять в машине пока до работы ехала, что оно новое, неношеное. Тут конечно ругань пошла Спросила я тел. экспертизы. Они дали, но намекнули, что это пустой номер. Что им как специалистам видно, что это я порвала. Неприятный осадок остался. Вот теперь сижу и думаю. Работаю, ребёнок маленький, времени не хватает поесть то нормально, а тут полдня в этой экспертизе провести надо. Да плюс ещё и денег за неё отдать. Может кто сталкивался с такой проблемой. Вот как они на экспертизе определят? Или может среди Литтлвановцев есть кто-то кто работает там и может прояснить ситуацию. |
|
|
ответ для mishka1984 на сообщение "Защита прав потребителей или пальто из..."
#2
|
|
Старожил
Зарегистрирован: Aug 2007
Адрес: Пискаревка
Сообщения: 1 075
|
Обратитесь в общество защиты прав потребителей. И проведите у них независимую экспертизу. Пальто в Аркаде недешевые, есть за что побороться. Не расстраивайтесь. У меня было подобное с обувью - закончилось благополучно.
|
|
|
ответ для mishka1984 на сообщение "Защита прав потребителей или пальто из..."
#3
|
|
Старожил
Зарегистрирован: May 2006
Адрес: Муринский ручей
Сообщения: 1 251
|
Во первых накатайте заявление, типа: на имя директора магазина, адрес такой-то, просьба принять некачественный товар, вернуть деньги, куплено тогда-то, возвращаю тогда-то, гарантия столько-то (2 экз-один себе другой им). Если они не принимают, то на этом заявлении просите поставить об этом запись (причину отказа), печать и подпись директора или администратора магазина, в противном случае говорите, что вот эту заяву несу в отдел по защите прав потребителя и свидель (возьмите кого-нибудь с собой) подтвердит, что вы мое заявление не приняли.
З.Ы. Мне приходилось возвращать товар (2раза обувь) , обычно, писала заявление в свободной форме на имя директора магаза. Один раз взяли на экспертизу и через неделю вернули деньги, второй раз вернули деньги сразу. з.ы.ы. Во втором случае это были не дешевые босоножки, порвались через пару дней. |
|
|
ответ для mishka1984 на сообщение "Защита прав потребителей или пальто из..."
#4
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: Jul 2006
Сообщения: 898
|
Да пальто действительно недешёвое, поэтому и жалко. А так просто жутко обидно будет, если на экспертизе тоже скажут, что это я виновата. Я то знаю, что я просто никак не могла разорвать. Обувь я тоже было дело носила. И тоже закончилось благополучно, но по обуви легко определить производственный брак или нет, а тут как определишь.
|
|
|
ответ для mishka1984 на сообщение "Да пальто действительно недешёвое,..."
#5
|
|
Элита
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: м. Нарвская
Сообщения: 2 015
|
Специалисты в экспертизе умеют определять - производственный брак или Вы сами постарались. Ну к примеру, если нитки в ткани полугнилые и рвутся без усилий - это производственный дефект.
По поводу заявления: как уже сказали - пишите заявление на имя руководства магазина в 2 экз. К экз. магазина прикладывате КОПИИ чеков (при их наличии). Если чеков нет, то пишите просто, что покупали пальто с подругой или мужем (не важно). Что обязательно указать: пишите, что при однократном одевании у Вас порвалась подкладка из-за того, что ткань некачественная (что нибудь в этом роде). В свзяи с этим, Вы считаете, что Вам продали товар ненадлежащего качества и согласно ЗОЗПП Вы просите вернуть Вам денежные средства в течение 10 рабочих дней с момента принятия заявления. При этом, если у продавца будет необходимость произвести независимую экспертизу, Вы готовы предоставить свое пальта в срок не более 21 календарный день. Если в указанные сроки Ваши претензии будут неудовлетворены, то Вы обратитесь в суд за защитой своих прав. При этом Вы потребуете: 1. Возместить судебные издержки 2. Выплатить причитающиеся Вам пени 3. Возмещение морального ущерба. К сожалению, сейчас все пункты закона не помню. При этом обязательно на своем экземпляре поставить подпись директора магазина о принятии заявления или причину об отказе принятия. НЕ забудьте про подпись, ее расшифровку с указанием должности, печать. Удачи! Как правило, магазины, если заявление составлено грамотно, очень быстро реагируют. На ЛВ обычно люди, которые сталкивались с такими ситуациями, обитают в разделе "Тратим деньги" ![]() |
|
|
ответ для mishka1984 на сообщение "Защита прав потребителей или пальто из..."
#6
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: Jul 2006
Сообщения: 898
|
Я уже писала заявление. Через три дня я подъехала и мне сказали, что ничего возвращать не будут. Мол хотите езжайте на экспертизу. Я вот думаю на том месте где подкладка разошлась был вколот ярляк (ну на такой пласт. палочке). Могли они спокойно пистолетом нитки повредить.
А так нитки не гнилые вроде. В других местах пробовала потянуть, но ничего не расходится. Думаю толи плохо прошито, толи зацепили пистолетом нитку. Ну во вторник еду на экспертизу. Интересно, что они скажут. Вот я обалдею, если скажут, что это я порвала....тогда и идти больше некуда будет. |
|
|
ответ для mishka1984 на сообщение "Я уже писала заявление. Через три дня я..."
#7
|
|
Старожил
Зарегистрирован: Apr 2007
Адрес: Купчино
Сообщения: 1 363
|
обидно, конечно!
![]() Но раз уж все так получается, зашейте Вы эту подкладку (если действительно брак незаметен). Сами говорите, что работа, ребенок, времени на всю эту кутерьму нехватает... ![]() Да, не приятно, но вы уже сделали все, что могли. Не тратьте время, деньги и нервы! пусть это останется на совести производителей и продавцов. Я вот например теперь запомню, что в Аркаде такое возможно, если соберусь там что покупать-буду внимательнее, а может, и вообще не стану туда обращаться. В моем лице они потеряют еще одного потенциального покупателя. ![]() Ну а если вы всеже решили бороться до конца-УДАЧИ ВАМ!!!!!! ![]() |
|
|
ответ для mishka1984 на сообщение "Защита прав потребителей или пальто из..."
#8
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: Jul 2006
Сообщения: 898
|
Спасибо вам всем огромное за поддержку
Но теперь думаю принципиально схожу на экспертизу. Просто даже интересно, что там скажут. Защитят ли там мои права Но в Аркаду я больше ни ногой, а изначально там шубку на зиму присматривала! |
|
|
ответ для mishka1984 на сообщение "Защита прав потребителей или пальто из..."
#9
|
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Jun 2007
Адрес: Ванильные небеса...
Сообщения: 3 194
|
У меня была анналогичная ситуация летом с платьем "befree" тоже одела первый раз , доехала на работу на машине и....
обнаружила тоже самое, валан платья разашелся так что даже материальчик поврежден был. НО Я ТО ЕГО НЕ РВАЛА и все бы ничего, но если бы зашили, то все равно был бы заметен диффект а платье было тоже не из дешевых. И стало мне так обидно, что решила я так это не оставлять. На следующий день мы поехали в магазин, где мне сказали что ВЫ САМИ его порвали Хорошо что мой мужчина не растерялся и устроил им разбор полетов. Это была суббота и нам сказали что начальство сейчас не работает. В итоге он разговаривал с начальником всей этой сети и нам все вернули и извинились больше там НИЧЕГО не покупаю. Такое чувство что гнилыми нитками все сшито. Так как в тот день мы купили там 2 платья, второе в итоге носки тоже оказалось не качественное ![]() |
|
|
ответ для mishka1984 на сообщение "Защита прав потребителей или пальто из..."
#10
|
|
Элита
Зарегистрирован: May 2007
Сообщения: 2 159
|
да неприятности могут случиться где угодно, единственное, на мой взгляд, не давать себе навешивать лапшу на уши, сказать могут все, что угодно, а вот бумажки - они и в африке бумажки, поэтому вперед на экспертизу, а потом влепите еще и моральный ущерб, привлеките работодателей за прогуленное время, которое вы потратили на экспертизу (вы ценный сотрудник, не попавший на совещание, в связи с этим фирма упустила прибыль), и т.д.
это творческий процесс, все зависит от Вашего желания и напора. лично я считаю, что если ценник высок, то производители и продавцы обязаны отвечать. да и вообще, что за тенеднция такая такая в последнее время, когда продавцы стали вести себя так, как будто мы, потребители, чем-то обязаны им... |