я врач анестезиолог.Отвечу на любые вопросы - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Планирование и беременность > Беременность и роды



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10-07-2007, 16:37     #1
fabius812
Guest
 
Сообщения: n/a


Здравствуйте, барышни! я работал анестезиологом в роддомах Петербурга, сейчас переехал в Москву. Читая форум, я иногда ужасаюсь, какую чушь про различные виды анестезии (спинальная, эпидуральная, или общая) одни мамочки "авторитетно" разъясняют другим "неграмотным", копируя какие-то статьи из интернета (написанные людьми, далекими от анестезиологии), или ссылаясь "на того парня", или что-то вроде "а вот я, не помню где, не помню от кого слышала, что не знаю кто ТАКОООЕ осложнение от анестезии получил, что аж спасу нет!". Или же какие-то проблемы, которые имеют место после родов, безоговорочно связывают с проведенной анестезией и громко кричат на всех углах, что любая анестезия - сплошной вред, и прочее. Я знаю, что вы, бедняжки, живете в информационном вакууме, и верите всему, что на заборе написано. Поэтому, не пытаясь выгораживать своих коллег, я буду отвечать на ваши вопросы о роли анестезиологии в родах.
Старый 10-07-2007, 16:41
ответ для fabius812 на сообщение "я врач анестезиолог.Отвечу на любые..."
    #2
Ухти Тухти
Ветеран
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: м.Приморская
Сообщения: 714
Ухти Тухти отсутствует


Ваше появление не может не радовать

Скажите, пожалуйста, есть ли какие-либо ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ для спинальной/эпидуральной анестезии (а кстати, чем они вообще отличаются друг от друга???) при КС?
Старый 10-07-2007, 16:43
ответ для fabius812 на сообщение "я врач анестезиолог.Отвечу на любые..."
    #3
Лёля
Ветеран
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Академка+Стрельна
Сообщения: 604
Лёля отсутствует