Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21-06-2007, 01:03 | #1 |
Частый гость
Зарегистрирован: Apr 2007
Сообщения: 95
|
Жюри российского этапа конкурса Metro Global Creative Awards 2007 определило победителей четвёртого тура
13 июня в Санкт-Петербурге члены жюри национального российского этапа Международного конкурса креативной печатной рекламы Metro Global Creative Awards 2007 (MGCA) выбрали лучшие рекламные модули из размещенных на страницах газеты "Metro-Петербург" в течение года. Как говорится в пресс-релизе, отборочные туры конкурса международная издательская группа Metro International проводит в 20 странах. Российское жюри в составе руководителей и специалистов известных рекламных агентств и крупных компаний оценивало рекламные объявления по критериям: оригинальность идеи, оригинальность дизайна, легкость восприятия информации, эффективность в двух номинациях. В Топ-10 вошли компании: в номинации "Лучшая реклама в креативном формате": SonyPictures, "Хлебный дом", "Радуга", MediaMarkt, SonyEricsson, Nokia, "Уралсиб", "Поликлинический комплекс", "ДжекПот", "Скандинавия"; Самая креативная реклама в традиционном формате": "Теле2", Philips, "МДМ-банк", "Альфа-Банк", IKEA, МТС, "Русский Стандарт", MediaMarkt, Citibank, " Лента". На следующем этапе MGCA 2007, который пройдет в Петербурге с 20 июня по 4 июля, читатели газеты Metro проголосовав на ее сайте, выберут два лучших рекламных объявления. Их авторы поедут в сентябре в Барселону, где вместе с победителями промежуточных этапов из других стран примут участие в финале конкурса. sovetnik.ru http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=20320 никто не видел эту рекламу лично? если вдруг завалялись экземпляры - был бы очень благодарен и за сканы реклам, особенно IKEA и лента! спасибо )) |