Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
14-06-2007, 14:20 | #1 |
Ветеран
Зарегистрирован: Jan 2003
Сообщения: 878
|
Добрый день!
Супруга приобрела простенький ноутбук в Микробите. Дома обнаружили, что есть неполадки с монитором. Сдали в сервис-центр. Произведена замена матрицы, они готовы отдать компьютер. Я предложил им вариант: наша доплата - и мы выбираем более дорогую машину. Они предлагают либо взять на комиссию, либо отказывают в замене. Аргумент - этот компьютер считает б/у-шным, т.к. он уже был в пользовании (до ремонта). Возможно ли заменять качественный товар в течение какого-то срока при его полной безупречности в случае сложных технических устройств? |
14-06-2007, 14:25 |
ответ для Евгений В на сообщение "Разобрки с Микробитом"
#2
|
Космонавт
Зарегистрирован: Oct 2001
Сообщения: 21 044
|
обмену не подлежит качественный
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) |
14-06-2007, 15:06 |
ответ для Евгений В на сообщение "Разобрки с Микробитом"
#3
|
Активный участник
Зарегистрирован: Nov 2003
Сообщения: 514
|
|
15-06-2007, 00:28 |
ответ для Arcady на сообщение "А намного хотят его уценить при взятии..."
#4
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: Jan 2003
Сообщения: 878
|
Цитата:
Но ясно, что я не продам дороже нового, плюс возьмут 13% итого - минимум 5-я часть потеряется. В целом, уже расслабились - не обязаны они менять |
|