Нужна посильная помощь одинокой маме с 9 летней дочкой - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Им нужна наша помощь > Помощь людям, больным тяжелыми заболеваниями



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30-05-2007, 16:31     #1
major
Ветеран
 
Зарегистрирован: May 2007
Сообщения: 685
major отсутствует


Добрый!
Я новичок на ЛитлВан, и сразу начну с просьбы о помощи (не для себя).

Есть у меня хорошая знакомая, Лена, проживает она в поселке Осьмино, Лужского района, Лен. области.
9 лет назад она родила дочку, от любимого мужчины.
Мужчина в качестве откупных купил ей квартиру в том же поселке и до декабря месяца 2007 года помогал деньгами, каждый месяц отправлял автобусом 3 тысячи рублей, в качестве алиментов.
В декабре с этим мужчиной случилось несчастье, у него произошел одновременный инсульт с инфарктом, он остался жив, но помогать больше ей не может, признан глубоким инвалидом.
Лена работает в частной мини-пекарне, заработная плата 4 тысячи рублей, с 9 утра до 21 вечера, выходной воскресенье, без отпуска и больничных.
Больше половины зарплаты уходит на оплату кварт. платы. на питание остается 2 тысячи. Компенсацию на оплату квартиры ей не оформляют, так как купленная квартира записана на Лену, дабы родственники мужчины не претендовали на это жилье.
Дочку зовут Настя, ей 9 лет, окончила с отличием 1 класс, очень умная девочка, любит рисовать.

Я Лене купила сотовый телефон и оплачиваю его, собрала кое-какие вещи, обувь, игрушки (получилось 2 посылки).
Моя подруга Ольга, из города Новоуральска, тоже собрала и отправила вчера Лене посылку с вещами и игрушками для дочки.
О том, что я к Вам обращаюсь, Лена незнает. Просто чувствую мне одной это не потянуть, у меня на руках ребенок-инвалид.


Нужны вещи для Лены (46 размер) и ее девочки, рост 130, худенькая. Вообще нужна любая посильная помощь.
Старый 01-06-2007, 13:19     #2
папа Насти и Маши
Участник
 
Зарегистрирован: May 2007
Сообщения: 201