Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20-04-2007, 14:16 | #1 |
Активный участник
Зарегистрирован: Feb 2003
Адрес: Адмиралтейский р-н
Сообщения: 533
|
Друзья, помогите сосредоточиться! Получли доки о регистрации фирмы. Моя задача с нуля - бухучет и весь документооборот. 1. Если я правильно поняла, теперь только после открытия р/сч мы должны в теч. 10 дней подать сведения в налоговую об открытии. 2. Из документов - приказы на прием на работу ген.директора и гл.бухгалтера, а если я в одном лице - то как корректно это оформить. 3. В качестве УК учредитель внес столы и стулья на сумму 10000руб. как их оформить их поступление от учредителя - актом приема-передачи (в БУ - буду списывать на МБП). 3. После открытия р/сч - счет нулевой, для пополнения оформить с учредителем договор займа на какую-то сумму (для расчетов с банком хотя-бы). 4. Если пока операций никаких не производится - 20-го пустые декларации по НДС надо сдавать? Боже мой чем, дальше пишу - тем больше вопросов. Извините, кому покажется глупостью мои вопросы, но только закончила курсы, вроде в голове все крутитя, но собраться не могу - помощи ждать неоткуда, поэтому прошу помощи у знатоков ЛВ, помогите кто чем может, заранее всем спасибо за отклик!
|
20-04-2007, 14:47 |
ответ для Мария Р. на сообщение "Что нужно делать после получения..."
#2
|
Элита
Зарегистрирован: Apr 2006
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2 519
|
не забудьте в Пенсионный подать сведения.
Там нужна копия кодов статистики и некоторые коды.Впрочем при регистрации фирмы Вам должны были выдать памятку. |
20-04-2007, 14:51 |
ответ для Мария Р. на сообщение "Что нужно делать после получения..."
#3
|
Наш человек
Зарегистрирован: Nov 2004
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 5 383
|
Насчет нулевой отчетности. Фирма у вас когда зарегистрирована? Пока деятельность вести не начнете отчеты нужно будет нулевые сдавать. Если сделаете займ учредителя -это уже не 0.
Как правило банк снимает комиссию за ведение расчетного счета первых поступлений от ваших покупателей на р/с, так что только для расчетов с банком займ можно не делать (но договор на обслуживание, конечно, почитайте. Об открытии расчетного счета нужно уведомлять налоговую не позднее 7 рабочих дней после открытия счета. |
20-04-2007, 15:47 |
ответ для Мария Р. на сообщение "Что нужно делать после получения..."
#4
|
Активный участник
Зарегистрирован: Feb 2003
Адрес: Адмиралтейский р-н
Сообщения: 533
|
Про ПФ - с рег.документами выдано извещение о регистрации в территориальном органе ПФ РФ страхователя-организации, также есть уведомление из Петростата о присвоении ОКАТО, ОКПО и пр. - это эти коды (т.е. копию уведомления) я должна представить в ПФ (письмом или лично). (Памятки на руки не дали).
Про отетность - дата регистрации указана в свителеьстве - 13 апреля 2007г., документы выданы устав и св-во - во вторник, остальные по статистике и ПФ - в среду. Т.к. вся отчетность - квартальная, думаю до этого времени все успею подробненько разузнать, только по НДС вопрос 0 надо мне пустой отчет сдавать или нет в этом месяце (еще и печать не сделана и р/сч не открыт), во внутренних документах может какую бумажку написать надо? Вот ужас - началось!!! И дети с ветрянкой на дому! И еще до кучи вопрос - стоит ли разориться на передачу отчетов по интернету? Кто какой фирмой пользуется? Очень не хочется тратить время на стояние в очередях, хотя в первый раз планирую лично посетить всех инспекторов - для знакомства так сказать, а уж потом или по почте или по интернету. Еще когда училась на курсах - рекламировали какие то диски (производитель 1С) там все культурненько как шпаргалки для начинающих, что за чем, формы договоров, документооборот при различных ситуациях, заключаешь договор - они тебе каждый месяц диск новый присылают, но на полгода там где-то 9000руб., первоначальное приобретение - 300руб. если не ошибаюсь, где бы найти такой диск для начала, может кто подписался? Вот нашла рекламку - выпускает ООО"Технологии управления" Информационно-аналитическая система "Консалтинг. Стандарт" Ежемесячное издание на СD-ROM. ссылка на сайт www.tu-spb.ru Может у кого есть такой диск? |
24-04-2007, 18:26 |
ответ для Мария Р. на сообщение "Что нужно делать после получения..."
#5
|
Активный участник
Зарегистрирован: Feb 2003
Адрес: Адмиралтейский р-н
Сообщения: 533
|
Так и не отозвались сдающие отчетность по инету. А дисков тоже ни у кого нет? Отзовитесь!
|
24-04-2007, 20:52 |
ответ для Мария Р. на сообщение "Так и не отозвались сдающие отчетность..."
#6
|
Чудо...вище
Зарегистрирован: Oct 2001
Сообщения: 1 719
|
Нет смысла подключаться и платить за отчетность в эл виде, если у вас она "нулевая". Почтой - дешевле и проще. А вообща, Комита-отчет нормально работает.
|
24-04-2007, 21:43 |
ответ для Мария Р. на сообщение "Что нужно делать после получения..."
#7
|
Элита
Зарегистрирован: Apr 2007
Адрес: В.О. Корабли
Сообщения: 2 284
|
Почтой они очень не любят, при мне инспектора переговаривались, что если опять по почте пришлют р/счет прикроем, незнаю что у них там было, но лучше иногда появляться или через интернет. Мы пользуемся в одной фирме Атласом очень удобо и обнавляют нормально, а в другой используем Налогоплательщик ЮЛ, но сдаем сами
|
25-04-2007, 01:21 |
ответ для Мария Р. на сообщение "Что нужно делать после получения..."
#8
|
Активный участник
Зарегистрирован: Feb 2003
Адрес: Адмиралтейский р-н
Сообщения: 533
|
А как отметку налоговая на баланс ставит, если мы по интернету отправляем? И в др. органы, где нужен баланс с отметкой? Что служит доказательством, что баланс или НДС принят?
|
25-04-2007, 03:27 |
ответ для Мария Р. на сообщение "А как отметку налоговая на баланс..."
#9
|
Участник
Зарегистрирован: Apr 2006
Сообщения: 107
|
№2
Наименование организации г. Санкт- Петербург "дата " 2007 г. ПРИКАЗ №1 Содержание: по личному составу. Основание: протокол № от "дата " 2007 г.(у нас ООО, был протокол №1 общего собрания учредителей ООО "Такого-то" .Одним из пунктов повестки дня был №3. Об избрании Директора Общества (избрали согласно данному протаколу такого-то), а в приказе указываем, что директор приступает к своим обязанностям) 1. В связи с избранием на должность Генеральгого директора и государственной регистрацией предприятия, приступаю к своим служебным обязанностям с "дата " 2007 г. 2. В связи с отсутствием в штатном расписании должности главного бухгалтера и другого счетного работника ведение бухгалтерского учета возлагаю на себя с полной материальной ответственностью. Ген.Директор Подпись ФИО Вроде так.. Нам фирма документы составляла, так они по ошибке сделали приказ, как раз без глав. буха, а нам с точностью да наоборот надо было. Пришлось самим делать. |
25-04-2007, 04:16 |
ответ для Мария Р. на сообщение "Что нужно делать после получения..."
#10
|
Активный участник
Зарегистрирован: Feb 2003
Адрес: Адмиралтейский р-н
Сообщения: 533
|
Ирин*ка, большое спасибо! Несмотря на то, что до первого ребенка работала секретарем, на такое сочинение ушло бы у меня много времени! А еще попутно вопрос: в трудовой книжке я что себе должна написать: ген.дир. или гл.бух? Я думаю, у меня скоро раздвоение личности начнется!
|