Нужен совет что купить для ухода за лицом? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Красота и здоровье > Красота - страшная сила!

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15-04-2007, 22:45     #1
OKSANATRO
Ветеран

OKSANATRO отсутствует

Девченочки, помогите.
Проблема такая. Абсолютно не разбираюсь в кремах. тониках и пр. Хочеться чего-нибудь качественного и то, что вы попробывали и понравилось. Я пробовала только Клиник, в принципе ничего.
У меня будет возможность купить средства в дьютифри. Хочеться полностью купить весь уход. И это все нужно сделать быстро за 30-40 мин. , поэтому хочу заранее подготовить список, что выбрать. Кожа обычная не жирная не сухая, не чувствительная. Коже явно требуеться серьезный уход.
Осебенно интересует крем для век. Крем дневной , ночнаой . Какая-нибудь эмульсия для улучшения цвета. Ну и масочку. Мне 31 год.
Заранее большое спасибо.
Старый 16-04-2007, 11:00     #2
Хуанита
Мега-элита

Хуанита отсутствует

Для лица не подскажу, у меня другой тип кожи. А вот для век хвалили на форуме Эсте Лаудер Идиалист, я попробовала - мне очень понравилось, за 2 недели стал заметен результат. Потом я его потеряла, поехала еще раз купить, в РГ не было, и консультант мне посоветовала тоже ЭЛ, только в серебрянной баночке без дозатора. Я даже не помню как называется (могу дома посмотреть), тоже очень нравится.
Старый 16-04-2007, 11:19     #3
Personality
Наш человек

Personality отсутствует