Хочу заняться йогой! С чего начать? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Красота и здоровье > Наше здоровье

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22-02-2007, 14:53     #1
Womba
Мега-элита

Womba отсутствует

Вопрос в заголовке собственно!
Может кто подскажет литературу, курсы и вообще все по темке!
Спасибо!
Старый 22-02-2007, 15:53     #2
Джулиана
Наш человек

Профиль Джулиана

Джулиана отсутствует

Как вы серьезно подходите к вопросу .Я просто пришла на занятия в фитнес-зал и все.Нам преподаватель краткий экскурс в философию йоги давал,но для меня было главное не это,а собственно асаны,мои ощущения и мои успехи.Потом купила в "Снарке" самоучитель по йоге,чтобы дома заниматься.
Старый 22-02-2007, 17:10     #3
Antigona
Активный участник

Профиль Antigona

Antigona отсутствует

Если хотите действительно серьезно, то обратитесь в школу Айенгара: yoga.spb.ru

Я, сама преподаватель на первой работе и фитнес-инструктор на второй, не представляю, как можно вести хатха-йогу более удачно, чем в этой школе.
Старый 22-02-2007, 17:23     #4
Womba
Мега-элита

Womba отсутствует

Цитата:
Сообщение от Antigona Посмотреть сообщение
Если хотите действительно серьезно, то обратитесь в школу Айенгара: yoga.spb.ru

Я, сама преподаватель на первой работе и фитнес-инструктор на второй, не представляю, как можно вести хатха-йогу более удачно, чем в этой школе.
Спасибо за инфу!
Щас посмотрю!
Старый 22-02-2007, 17:57     #5
Avgusto
Частый гость

Avgusto отсутствует

а не подскажите школу в северных районах...а то далекова-то в центр ездить..... где-нибудь...академическая...политехнияческая.... просвет..... было бы прекрасно....
Старый 23-02-2007, 15:24     #6
Antigona
Активный участник

Профиль Antigona

Antigona отсутствует

Цитата:
Сообщение от Avgusto Посмотреть сообщение