Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
![]() |
#1 |
Ветеран
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Дальний Восток
Сообщения: 761
![]() |
Как определить сохранился ли интеллект? Что является мерилом этого качества?
Что должен делать ребёнок в 2 года? У психологов и логопедов и пр. интеллект определяется пирамидкой? ![]() Не выполняет просьбы. Говоришь принеси зайку. Не несёт. Дай зайку. Не дает. ТАК она никогда ничего не отдает толком. ![]() Читаем книжки. Покажи пальчиком мишку. Не показывает, ну тут уж ясно. Доча пальчиком вообще не показывает. Но слежу за взглядом. Смотрит на мишку, пчелку, лису и всех кого я называю. НО не всегда... Просвятите меня, темную в этом вопросе, пожалуйста. Что ваши детки в 2,3 делали и как вы поняли, что с интеллектом все в порядке? |
![]() |
ответ для ALENO4KA на сообщение "Интеллект ребенка"
#2
|
Ветеран
Зарегистрирован: Jan 2006
Сообщения: 860
![]() |
Самое главное- она вас должна понимать, понимать о чем речь, выполняет просьбы или нет- это черта характера,упрямство,а не уровень интелекта...
|
![]() |
ответ для ALENO4KA на сообщение "Интеллект ребенка"
#3
|
Ветеран
Зарегистрирован: Nov 2006
Адрес: ВО
Сообщения: 948
![]() |
в 2 года мы еще что-то показывали, называли и даже чуть говорили. к 3-м годам перестали.
продолжайте заниматься, все равно информация в головке откладывается. в 3 года на комиссии деть вообще отказался контачить с чужими взрослыми. с дефектологом занимались очень плохо - если ему не нравится человек внешне, бесполезно его о чем-то просить. занималась сама как могла, и папа. пробовали в игре и лаской, пробовали через слезы и насилие - стал отвечать на вопросы. это у нас папа добился. мучали долбежкой. а в 4 года прорвало - он вспомнил все, чему я его учила, заговорил, легко делает все логические задачки по просьбе чужих людей. главное, не опускайте руки, продолжайте усиленно заниматься. хорошо бы найти специалиста, с которым у ребенка получится войти в контакт. нам все наши поведенческие реакции на проявления аутизма списали. но у нас и прочие аутичные проявления есть. самое трудное было выбить ребенка из ступора, сдвинуть с мертвой точки. кстати, как нас не ругают логопеды, но именно знание всех букв к 2-ум годам помогло нам начать снова говорить в 3,5 года. первое, что он стал произносить после перерыва - были буквы на карточках. следите за пониманием. дети они хитрые, мой старался догадаться, что я от него хочу и выдать мне ожидаемую реакцию, не вникая в вопрос. я это не сразу уловила. заметила напряженный взгляд, пытающийся угадать по моей реакции, правильно ли он ответил. |
![]() |
ответ для ALENO4KA на сообщение "Интеллект ребенка"
#4
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Да на Есенина живем, рядом с м Просвещения
Сообщения: 3 426
![]() |
Не переживайте по поводу тестированя. Мы в два года вообще говорили папа мама дай на фочу... нам тоже говорили про то что будет глупая а в 3 года лежала с ней в Педатрической академии так она сама стала говорить предложениями. Правда у меня мамшки удивлялись что у ребенка с ДЦП куча книг и мы ей читали и днем и ночью. Самое главное больше читать общаться ребенку как с детьми так и со взрослыми. Сейчас ей почти 9 лет ходит в школу очень разносторонне развита (может даже сликом) целуется с мальчиками. Не переживайте и не тратьте силы на переживания. Еще пример.Мой старенький в 9 классе учится на 3-4-5 плохо идет информатика математика , но сейчас ходит в колледж на подготовителные курсы так по 5 других оценок нет а по матаматике только 4 - 5. Cейчас учителя узнали об этом начали придераться . Мы уже плюнули разбираться безтолку. Я не хвалюсь просто свежие примеры . Удачи растите умными красивыми.
|
![]() |
ответ для ALENO4KA на сообщение "Интеллект ребенка"
#5
|
Наш человек
Зарегистрирован: Sep 2005
Адрес: юго-запад
Сообщения: 5 744
![]() |
Мы ТАКОЕ выдали на тестировании, что я решила, что нас запишут в число необучаемых. А у нас интеллект сохранный, просто проблемы с речью и свой интеллект он выражал по другому.
Соглашусь с девочками полностью. Мне казалось, что я с ним занимаюсь без толку, а потом выяснилось, что у него в голове всё откладывалось. У нас речь началась сбукв, которые я его заствляла учить. Понимание речи может быть не только с интеллектом связано, может быть сенсорная алалия. |
![]() |
ответ для ALENO4KA на сообщение "Интеллект ребенка"
#6
|
я вас всех
Зарегистрирован: Sep 2002
Адрес: в полете...
Сообщения: 18 999
![]() |
Я не знаю ваших проблем, но вот конкретно мой товарисч в 2,3 не только не показывал на лису, зайку и т.п., но даже и не знал, что это такое. При этом невербальные задания хорошо выполнял (пазлы, по цветам подбирал, пирамидку ту же). При этом с интеллектом более чем.
|
![]() |
ответ для BlackWych на сообщение "Я не знаю ваших проблем, но вот..."
#7
|
Ветеран
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Дальний Восток
Сообщения: 761
![]() |
Так моя-то дщерь ни того, ни другово не делает...
![]() Но думаю, что знает зайку, кису и бурундучка (это любимая игрушка наша...без него не спим даже) и т.п. |
![]() |
ответ для ALENO4KA на сообщение "Интеллект ребенка"
#8
|
Небожитель
Зарегистрирован: Jan 2006
Адрес: Нет. И не будет.
Сообщения: 16 003
![]() |
Ой, оценка интеллекта - дело вообще странное. Что значит ребенок должен? Вот у меня Макс - здоровый.. А я все мучаюсь. Начинают спрашивать - умеет то-то - нет, а это - нет.. .Нуу, он у вас отстает. А то, что он может что-то другое никого не интересует. Нас, например, педиатр счас (нам 2) спрашивала, раскрашивает ли картинки - нет.. зато знает, что когда варим кашу, туда нужно положить соль и сахар. И т.д... в свое время все меня мучали почему в ладушки не играет, а то что он в неполный год знал как дверь открыть, всем неинтересно было. и это здоровый ребенок...
а уж "особый"... Мне кажется, главное, чтоб понимал, о чем просят.. Особому же трудно что-то показать, сделать. |
![]() |
ответ для ALENO4KA на сообщение "Так моя-то дщерь ни того, ни другово не..."
#9
|
Ветеран
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Дальний Восток
Сообщения: 761
![]() |
Девочки спасибо за ответы! Немного успокоилась.
Я сейчас опишу наши умения. Можно ли считать их признаком интеллекта (вот, если бы доча умела разговаривать - я бы спросила: " назови столицу нашей Родины" ![]() Итак, - приносит на кухню свою кружку, когда хочет пить. Подставляет, чтобы я налила из графина воду - любит, когда читаем ей книжки - играет в догонялки (убегает, догоняет) - есть любимые песенки и мультики (а так же любимые моменты в м/ф). это мне логопед сказала, что плохо, когда ребенок не смотрит м/ф, а если нет моментов, которые особо нравятся, то это ещё хуже... - пою ей "кукла с мишкою" она некоторые движения повторяет (поднимает ножку). танцует под некот. песни. Муж играет (на гитаре) и поет, если ей не по нраву песня убирает его руку от струн, затем если он делает паузу наоборот кладет его руку на струны. - по просьбе кладет предметы (например, шарик в стаканчик). редко. - включает и выключает микроволновку, свет. - поворачивает руль велосипеда в нужную сторону. - купили ей магнитную сказку, так она сразу же потребовала колобка. дали. сразу прилепила его опять на холодильник, затем "мостила" и на плиту и на микроволновую печь. ![]() - в ванной набирает воду в емкости, затем выливает. Это так...на вскидку...конечно это не все, что мы умеем... Может всё - это на бытовом уровне? И делает каждый ребёнок? Просто чесслово даже не знаю как оценить интеллект у столь маленького ребётенка! Может нужно на самом деле собирать пирамидку, знать цвета, соотносить какие-то предметы или что-то там ещё? Скорее всего так, конечно... С нетерпением жду ответов. Что скажете? |
![]() |
ответ для ALENO4KA на сообщение "Интеллект ребенка"
#10
|
просто жаба
Зарегистрирован: Feb 2005
Адрес: ВО, точнее Голодай
Сообщения: 3 820
![]() |
имхо, нормальный здоровый ребенок не будет часами собирать-разбирать пирамидку. Наш одно время увлекался (это значит разобрал, под настроение собрал). Купила маленькую деревяную, гоша зовут, и пару дней с удовольствием играл. Теперь все, наигрался. А цвета можно и не по пирпмидке учить. В основном мы учим так - по светофору, по листьям, цветам и тд.
|