Переспрашивать или самостоятельно разбираться? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Работа и образование



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20-03-2009, 11:14     #1
Симфония
Гость
 
Зарегистрирован: Feb 2009
Сообщения: 9
Симфония отсутствует


Я к вам посоветоваться.
Как лучше себя вести на работе.
Допустим, дает начальник задание.
Можно посидеть, подумать, почитать литературу и разобраться самостоятельно.
Либо можно попросить начальника или других коллег разжевать тебе и рассказать, что к чему.При этом через каждый час на весь отдел слышится протяжное "Сааааша, а как вот тууут..."

Я не понимаю, почему сотрудник, который ходит, всех дергает и отвлекает от работы, одним словом имитирует бурную деятельность, быстрее получает повышение и в зарплате и по должности, чем сотрудник, который обладает большим профессионализмом, решает более сложные задачи, но при этом все делает тихо.
Неужели самопиар на работе так важен? Вы с таким сталкивались?
Старый 20-03-2009, 11:19     #2
Мечтательная
Активный участник
 
Зарегистрирован: Feb 2009
Сообщения: 411
Мечтательная отсутствует


Цитата:
Сообщение от Симфония Посмотреть сообщение
Я к вам посоветоваться.
Как лучше себя вести на работе.
Допустим, дает начальник задание.
Можно посидеть, подумать, почитать литературу и разобраться самостоятельно.
Либо можно попросить начальника или других коллег разжевать тебе и рассказать, что к чему.При этом через каждый час на весь отдел слышится протяжное "Сааааша, а как вот тууут..."

Я не понимаю, почему сотрудник, который ходит, всех дергает и отвлекает от работы, одним словом имитирует бурную деятельность, быстрее получает повышение и в зарплате и по должности, чем сотрудник, который обладает большим профессионализмом, решает более сложные задачи, но при этом все делает тихо.
Неужели самопиар на работе так важен? Вы с таким сталкивались?

Я на прошлой работе сталкивалась. Сама была этакой приставалой
Но сначала я приставала к более опытным сотрудникам, а когда на меня наехали - типа я мешаю, ястала стесняться подходить. И стала работать очень тихо и незаметно...

В итоге - я производила впечатление человека "тихо витающего в облаках" И через три месяца - мне сказали "адью".
Старый 20-03-2009, 11:34     #3
karamel
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Apr 2005
Адрес: КУПЧИНО
Сообщения: 4 407
karamel отсутствует


Цитата:
Сообщение от Симфония Посмотреть сообщение
Я к вам посоветоваться.
Как лучше себя вести на работе.
Допустим, дает начальник задание.
Можно посидеть, подумать, почитать литературу и разобраться самостоятельно.
Либо можно попросить начальника или других коллег разжевать тебе и рассказать, что к чему.При этом через каждый час на весь отдел слышится протяжное "Сааааша, а как вот тууут..."

Я не понимаю, почему сотрудник, который ходит, всех дергает и отвлекает от работы, одним словом имитирует бурную деятельность, быстрее получает повышение и в зарплате и по должности, чем сотрудник, который обладает большим профессионализмом, решает более сложные задачи, но при этом все делает тихо.
Неужели самопиар на работе так важен? Вы с таким сталкивались?
в разных компаниях, и даже в разных отделах одной компании такий "приставал" воспринимают по-своему.
Для кого-то это признак отсутствия самостоятельности, готовности принимть хоть какое-то решение и нести ответственность за результат, не говоря уже о проф.навыках и качествах.
но если руководители, которые очень ценят таких работников. Потому как за счет руководитель чувствует свою значимость, незаменимость, моежт показать себя покровителем, добрым барином. Поэтому и приближают таких, и повышают, чтоб еще больне приставал и спрашивал.Не будет такого "приставалы", руководителю и заняться то неем будет, и собственная значимость резко снижается.

ИМХО.
Старый 20-03-2009, 11:47     #4
Lana Ko
Ветеран
 
Профиль Lana Ko
 
Зарегистрирован: Jul 2005
Сообщения: 657
Lana Ko отсутствует


Цитата:
Сообщение от karamel Посмотреть сообщение
Не будет такого "приставалы", руководителю и заняться то неем будет, и собственная значимость резко снижается.

ИМХО.
хорошо, что есть оговорочка про "некоторых руководителей"
Отвечу с позиции руководителя. Главное - не переборщить ни с вопросами, ни с самостоятельностью. Иногда некогда - и какие-то элементарные вопросы выводят из себя, т.к. сотрудники это уже должны сами знать и уметь. А иногда наоборот проявят излишнюю самостоятельность, и приходится самой все переделывать. Т.е. если встал в тупик и не знаешь, как сделать или сомневаешься, надо спросить. Но в меру, стараться проявлять творческую фантазию.
Старый 20-03-2009, 11:57     #5
karamel
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Apr 2005
Адрес: КУПЧИНО
Сообщения: 4 407
karamel отсутствует


Цитата:
Сообщение от Lana Ko Посмотреть сообщение
хорошо, что есть оговорочка про "некоторых руководителей"
.
ну, я же сразу раделила, в первом же предложении.
Я не говорю, что ВСЕ такие. Но и такие тоже есть, согласитесь.
Старый 20-03-2009, 12:13     #6
Alena_SU
Ветеран
 
Зарегистрирован: Nov 2008
Адрес: Турку
Сообщения: 803
Alena_SU отсутствует


самостоятельно разбираться можно долго, а зачастую работу требуют сдать быстро.
Чтоб не тормозить процесс у нас принято спрашивать друг у друга или у ГИП. Генеральный директор еще при приеме на работу нам всем сказал "Ваше время стоит очень дорого, поэтому не пытайтесь сидеть и долго над чем-то думать, спрашивайте сразу"
Старый 20-03-2009, 12:28     #7
Симфония
Гость
 
Зарегистрирован: Feb 2009
Сообщения: 9
Симфония отсутствует


девочки, вопрос не про что-то супер-сложное и экстра-ответственное. Понятно, что в таких случаях лучше перебдеть, чем недобдеть
Прикол в том, что это же касается довольно элементарных вещей. Типа, есть 2 письма неделю назад написанные клиентам, нужно написать 3-е. Ну открой, посмотри ты адрес и как зовут ответственного человека. Ну не кричи ты на весь отдел "Саааш, а как зовут у них дирееектора?" А через 10 минут - "Сааш, а где они находятся..."
И так по всякой ерунде.
И вот через полгода этого "Саааш" и написанных еще 4 письма точно таким же образом, этого сотрудника назначают старшим специалистом с прибавкой жалования как активного и инициативного. А соседнюю девочку, которая свои 5 писем за полгода писала по аналогии с имеющимимся, думают сокращать. Хотя объем выполняемой ею работы ничуть не меньше. А сидеть с ней в одной комнате гораздо приятней.

ПС. Пример про письма ненастоящий, просто чтобы объяснить несложность поставленной задачи.
Старый 20-03-2009, 12:32     #8
Симфония
Гость
 
Зарегистрирован: Feb 2009
Сообщения: 9
Симфония отсутствует


Вопрос возник в связи с кризисом. Сижу в том же отделе. В основном, работаю самостоятельно и тихо, как 2-я девочка из моей истории. Вот думаю. может стать активной
Просто реально ломает меня бегать по каждой ерунде к начальнику. Если голова на месте и сама сообразить могу, что к чему. Но тупеньких повышают, а реально умненьких увольняют
Старый 20-03-2009, 12:39     #9
Alena_SU
Ветеран
 
Зарегистрирован: Nov 2008
Адрес: Турку
Сообщения: 803
Alena_SU отсутствует


Цитата:
Сообщение от Симфония Посмотреть сообщение
Вопрос возник в связи с кризисом. Сижу в том же отделе. В основном, работаю самостоятельно и тихо, как 2-я девочка из моей истории. Вот думаю. может стать активной
Просто реально ломает меня бегать по каждой ерунде к начальнику. Если голова на месте и сама сообразить могу, что к чему. Но тупеньких повышают, а реально умненьких увольняют
значит надо активным образом создавать видимость работы, ходить с озадаченным лицом, не проходить мимо начальника без бумаг и писем, пусть Вы не спрашиваете, но Вы что-то куда-то несете
Старый 20-03-2009, 12:47     #10
Симфония
Гость
 
Зарегистрирован: Feb 2009
Сообщения: 9
Симфония отсутствует


На ИБД (имитацию бурной деятельности) нет ни времени, ни желания.
Я безнадежна?





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:48.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.