| Архив форума 04.2006 - 04.2009 | 
| 
 | |||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
|  09-03-2009, 12:23 | #1 | 
| Активный участник Зарегистрирован: Aug 2007 Адрес: Южная Широта 
					Сообщения: 365
				   | На собрании будущих первоклассников директор сказала,чтобы родители не просили определить своего ребенка к какому-то определенному учителю.Очень хочется узнать у тех,кто уже учится в школе,неужели никак нельзя повлиять на ситуацию?Очень хотим попасть к определенному учителю,по КАК?!Подойти к директору,учителю?Или положиться на судьбу? | 
|  09-03-2009, 14:20 | ответ для сандра на сообщение  "Неужели нельзя повлиять на выбор..."#2 | 
| Частный гость Зарегистрирован: Oct 2001 Адрес: СПб, юго-запад у залива 
					Сообщения: 3 039
				   | Я слышала, что классы формирует сама директор. Так что полагаюсь на судьбу | 
|  09-03-2009, 20:03 | ответ для Стрелка на сообщение   "Я слышала, что классы формирует сама..."#3 | 
| Активный участник Зарегистрирован: Aug 2007 Адрес: Южная Широта 
					Сообщения: 365
				   | А на директора нельзя повлиять,интересно? | 
|  10-03-2009, 11:16 | ответ для сандра на сообщение  "Неужели нельзя повлиять на выбор..."#4 | 
| Частный гость Зарегистрирован: Oct 2001 Адрес: СПб, юго-запад у залива 
					Сообщения: 3 039
				   | Попробуйте   | 
|  10-03-2009, 12:04 | ответ для сандра на сообщение  "Неужели нельзя повлиять на выбор..."#5 | 
| Старожил Зарегистрирован: Mar 2007 Адрес: Германа улица 
					Сообщения: 1 252
				   | Мы там уже в четвертом классе, на директора не повлиять, я думаю, - она человек принципиальный  . Классы она формирует сама не по своей прихоти, а по вполне объективным причинам. Предполагается, что родитель делал выбор в пользу гимназии, а не учителя. При распределении по классам она смотрит, чтобы в каждом классе было примерно равное число шестилеток и восьмилеток, а они не все "скучковались" в одном классе. Это дает классам своеобразный "гарант" общей успеваемости. А то представьте, в один класс набьются почти одни шестилетки, а в другой  почти одни восьмилетки. Еще примерно равное количество мальчиков и девочек. Ну и конечно это предотвращает ситуации, когда к одному учителю в класс хотят 35 человек, а к другому - 12,  и кого оставить, кого отделить? А так все справедливо. | 
|  10-03-2009, 12:08 | ответ для сандра на сообщение  "Неужели нельзя повлиять на выбор..."#6 | 
| Участник Зарегистрирован: Oct 2004 
					Сообщения: 129
				   | Мне кажется руководство нашей гимназии всегда готово пойти навстречу родителям. Но есть одно условие: Вы должны обосновать, почему Вашему ребёнку необходимо попасть именно к этому учителю. Я вполне серьёзно! И речь не о спонсорской поддержке. Сама знаю случаи, когда дети попадали в нужный класс... Так, что если у Вас есть убедительная причина, а не просто "мы бы хотели", то вперёд - к директору или к завучу начальной школы.  PS: У меня там учится сын. | 
|  10-03-2009, 12:21 | ответ для Strelka на сообщение   "Мне кажется руководство нашей гимназии..."#7 | 
| Активный участник Зарегистрирован: Aug 2007 Адрес: Южная Широта 
					Сообщения: 365
				   | Ну а что это может быть за объективная причина,кроме просто хороших отзывов об учителе? | 
|  10-03-2009, 13:37 | ответ для сандра на сообщение  "Неужели нельзя повлиять на выбор..."#8 | 
| Участник Зарегистрирован: Sep 2007 
					Сообщения: 225
				   | Нас два года назад при сдаче документов спрашивали к какому учителю мы хотим пойти. Но программы были разные. | 
|  10-03-2009, 15:01 | ответ для сандра на сообщение   "Ну а что это может быть за объективная..."#9 | 
| Старожил Зарегистрирован: Mar 2007 Адрес: Германа улица 
					Сообщения: 1 252
				   | Я думаю, что например особенности темперамента ребенка могут быть объективной причиной - например робкому, застенчивому ребенку будет комфортнее учиться с мягким педагогом и, соответственно, наоборот. | 
|  10-03-2009, 15:02 | ответ для Lusi66 на сообщение   "Нас два года назад при сдаче документов..."#10 | 
| Старожил Зарегистрирован: Mar 2007 Адрес: Германа улица 
					Сообщения: 1 252
				   |  |