Оставить 8-месячного малыша на 10 дней... - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > От года до трех



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24-02-2009, 23:02     #1
Кот Кошмарик
Старожил
 
Зарегистрирован: Apr 2007
Адрес: ...где, потерявшись, мы с тобой бродили над Невой в ту ночь вдвоём...
Сообщения: 1 280
Кот Кошмарик отсутствует


Задавала вопрос в Разделе детей до года, но там, вероятно, пока такого опыта нет, поэтому задам теперь здесь мамам, чьим деткам уже больше года. Ситуация такая: в августе доче будет 8 месяцев (на ИВ). Нам с мужем нужно будет уехать из города на 10 дней, оставив ребёнка бабушке и дедушке, которых она будет хорошо знать. Вариант взять с собой - исключён. Хочется узнать опыт: Оставлял, может быть, кто-то своих в этом или постарше-помладше возрасте на 7-10 дней, и как дети это перенесли?
Старый 24-02-2009, 23:07     #2
госпожа Удача
Banned
 
Зарегистрирован: Nov 2007
Адрес: Автово-Маршала Казакова
Сообщения: 2 057
госпожа Удача отсутствует


Плохо детки это переносят...Но надо, так надо...
Старый 24-02-2009, 23:07     #3
L'ange
Наш человек
 
Зарегистрирован: Nov 2006
Адрес: СПБ, Энергетиков
Сообщения: 5 674
L'ange отсутствует


Не оставляла. Но доча в этом возрасте очень плохо переживала разлуку, и категорически отказывалась есть пока не было рядом мамы или папы. Еще осложнялось тем что я тогда ее еще кормила, поэтому отлучатся не могла, так как без груди она не спала а из бутылки есть отказывалась.
Старый 24-02-2009, 23:07     #4
Пупуська07
Участник
 
Профиль Пупуська07
 
Зарегистрирован: Jun 2008
Адрес: М.Академическая
Сообщения: 128
Пупуська07 отсутствует