Конфликт на работе - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Работа и образование

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04-02-2009, 14:42     #1
Панна
Участник

Панна отсутствует

Дано: я в фирме работаю 2,5 года. Дэушка, из-за которой я собственно создала эту тему чуть более трех лет. До поры до времени были ровные отношения. Конфликт начался сравнительно недавно. Девушка постоянно пытается меня поддеть и побольнее. Всегда показывает свое превосходство передо мной (отделы у нас разные: она старший бухгалтер, слово старший ключевое, я кадры веду)
Она: постоянно придирается к моей работе, хотя мы с ней как раз по рабочим моментам не пересекаемся вообще. При каждом удобном случае старается меня унизить в глазах общих сослуживцев. Регулярно рассказывает коллегам какая я дура и т.д. (Вообще она про всех другим рассказывает, какие все плохие и любимое у нее слово ЛОХ по отношению к другим)
Я: до поры до времени старалась просто ее игнорировать. Ее игнор еще больше бесит и она по новой волне старается меня достать.
Вариантов ее такого поведения может быть несколько: не от большого ума, и банальная женская зависть.
Ситуация скорее всего стара как мир. Но сейчас я понимаю, что хочу пресечь данный конфликт и, если не получиться восстановить ровные отношения, просто игнорировать друг друга. Прежде всего мне неприятно, что очень много негатива идет в мой адрес
Старый 04-02-2009, 14:45
ответ для Панна на сообщение "Конфликт на работе"
Эва
Мега-элита

Эва отсутствует

Сочувствую! Думаю лучшее что можно сделать... не обращать внимание... здрасте и до свидания
Старый 04-02-2009, 14:47
afinka
Мега-элита

afinka отсутствует

С мужуками нелады у девушки. Отсюда выверты))
Старый 04-02-2009, 14:55     #4
new
Участник

new отсутствует

завидует она вам в чем-то...
Старый 04-02-2009, 14:50
Панна
Участник

Панна отсутствует