Стоит ли оставить ребенка на тетю если маме надо в больницу лечь...? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > От года до трех



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03-02-2009, 00:39     #1
aprilbaby
Активный участник
 
Зарегистрирован: Apr 2008
Адрес: За РУБЕЖОМ
Сообщения: 411
aprilbaby отсутствует


Ситуация следующая: у меня не проходит экзема и врач говорит надо обследоваться и лечь в больницу, но ребенка реально не с кем оставить, т.к. папа работает все время, бабушка живет отдельно тоже работает и может только иногда навещать.
Но приехала сестра мужа, у нее у самой нет детей. Ребенок видит ее 2 раз в жизни, вот сомневаюсь стоит ли оставлять ребенка на нее, справится ли, т.к. опыта у нее все-таки нет? Ребенку 1,9, и не будет ли разлука с матерью для него стрессом,т.к. все время он проводит со мной (это меня волнует больше всего)?
Старый 03-02-2009, 00:40     #2
Екатерина и Вальфрен
Участник
 
Профиль Екатерина и Вальфрен
 
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 256
Екатерина и Вальфрен отсутствует


странно что вы пришли сюда за советом?а вы сами не чувствуете как надо?вы собираетесь сделать так как вам здесь посоветуют?
Старый 03-02-2009, 00:41     #3
*Макарошка*
Активный участник
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: м. Академическая
Сообщения: 378
*Макарошка* отсутствует


Стресс, конечно, будет, но если сестра найдет общий язык с рбенком, то справятся, тем более мобильники никто не отменял. А из больницы домой на ночь не отпустят? Обследование - не операция, часов в 5 можно и дома уже быть.
Старый 03-02-2009, 00:48     #4
Gr_XaNka
Участник
 
Зарегистрирован: Nov 2008
Сообщения: 173
Gr_XaNka отсутствует