Отправить ли ребенка летом к свекрови? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > От года до трех



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01-02-2009, 14:43     #1
Malinka
Старожил
 
Профиль Malinka
 
Зарегистрирован: Oct 2005
Сообщения: 1 422
Malinka отсутствует


Вот озадачилась. Ребенку 2 года. Часто болеет . Хотелось бы его хотя бы летом увезти из города. Я учусь на последнем курсе, пишу диплом, раньше середины июля мне не освободиться. Свекры предлагают свою помощь, хотят забрать внука на лето. Но вот проблема живут они в 1500 км отсюда. То есть это значит привезти ребенка и оставить как минимум на месяц. Я даже не представляю, как это возможно. Ребенок легко остается с другой бабушкой, с крестной, с тетей. Но на ночь я его еще ни разу ни с кем не оставляла. Но проблема даже не в этом . Беспокоюсь, как он там будет. Свекровь особо не заморачивается в питании, режиме дня, чистоте. Готовить всякие разносолы ребенку она не будет, наварит картошки с мясом. Ешь. А ребенок у меня ест плохо. То что еще ест более менее, так это супы, омлет, запеканки, салатики овощные, котлетки. Свекровь такое готовить точно не будет. И будет кормить его одними конфетами, да пирогами с рынка . Так было этим летом, это она при мне умудрялась, а что будет без меня, даже боюсь представить. Еще ребенок у меня приучен более менее к режиму дня. Там его не будет. Может днем не положить спать, может вечером поздно уложить. А потом мне опять все обратно налаживать. Ну в третьх, что меня беспокоит, это никакого соблюдения гигиены. Руки мыть зачем? Каждый день мыться зачем? Ягоды, фрукты мыть зачем ? И так далее. Еще и посиделки у них иногда бывают по вечерам с соседками, выпивают, не допьяна конечно, но вдруг? В общем, не знаю, что и делать? И ребенка жалко в городе пол-лета держать, там все таки свежий воздух, солнышко, речка, ягоды-овощи. Отдыхать там конечно хорошо, но вот как решиться отправить туда своего сына без ме