ремонт в квартире, в которой живешь... - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Наш дом



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21-01-2009, 12:37     #1
Matrenka
Участник
 
Зарегистрирован: Jul 2007
Адрес: Сертолово
Сообщения: 260
Matrenka отсутствует


люди, подскажите, как вы решали проблему с ремонтом квартире, в которой живете. Планируем делать ремонт кухни, ванны и туалета. Дело осложняется тем, что у нас еще и ребенок 1,2 года. Бабушка далеко, до нее не наездишься. Ремонт приедет мой папа делать. Я уже голову сломала как быть. То ли квартиру снять, чтобы перекантоваться это время. Грязи то будет
Старый 21-01-2009, 12:55     #2
Сибетти
Активный участник
 
Зарегистрирован: Jun 2008
Сообщения: 527
Сибетти отсутствует


Да уж.....понимаю....

Однушка.Без отделки. Ни одной трубы. Стояк и все....

Купала в ванночке (купили, уже подарили другим). В туалет-мраааак, в... ведро.
Делала одна (я не строитель,бухгалтер), муж на работе, бабушки вообще в живу в др.городе.Друзья-тоже отпадает как вариант.
Очень трудно, т.к. рабочий-это я сама. Когда электрик делал розетки-гуляли на улице с дочей. Ну а в остальном ремонте-. Полы ровняла, заливала, кафель и тыпы. Ребенок был как "щеночек" -место!!!сиди на месте!!! сюда нельзя, туда нельзя!!! Игрушки в пылюке...Дверей не было и нет еще, мучение короче

Безвыходная ситуация, так бы ни за что не рискнула.
У Вас два выхода - либо ремонт годика через два-три (уж оооочень маленький малыш), либо снимать.
Удачи Вам.
Старый 21-01-2009, 12:57     #3
Imani
Старожил
 
Зарегистрирован: Aug 2002
Сообщения: 1 021
Imani отсутствует