НАЧИНАЮЩИЕ ВОДИТЕЛИ - Страница 436 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Бастен бак



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17-01-2008, 15:55     #4351
BeStran
Элита
 
Профиль BeStran
 
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: далеко от центра Петербурга
Сообщения: 2 226
BeStran отсутствует


Цитата:
Сообщение от РАДУГА Посмотреть сообщение
Полное- это включенное, когда машина идет "внатяг", считается, что ее ведет меньше, чем когда врублена передача.
считается... а по Вашим личным ощущениям как? т.е. если просто перед поворотом снизить скорость, перейти на 2-ю передачу и полностью отпустить педаль сцепления, без газа повернуть, а на выходе из поворота дать газку - то это будет МЕНЕЕ УСТОЙЧИВО, по-Вашему, чем на ПОЛУсцеплении? серьёзно? буду знать... хотя надо самой попробовать...

извините, я просто привыкла, уже когда немножко научилась водить, каждое своё действие пытаться АНАЛИЗИРОВАТЬ и ПОНЯТЬ, а не просто тупо делать что говорит мой инструктор, как было первое время. в данном случае я не понимаю, ЗАЧЕМ, снизив скорость до 20 км, НА ВТОРОЙ передаче, проезжая поворот БЕЗ ОСТАНОВКИ, применять полусцепление. Если на повороте нужно пропустить пешеходов - это отдельный разговор, и тут вообще останавливаемся или ползём медленно... там действия понятны. А применять ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ а/м НА НИЗКОЙ СКОРОСТИ приём, который сам по себе не добавляет "здоровья" сцеплению, который служит для вполне определённых целей - ДРУГИХ целей.. это для меня ново. Спасибо, что подсказали такой вариант, хотя я, пожалуй, всё же проконсультируюсь ещё с инструкторами.
Старый 17-01-2008, 17:50     #4352
РАДУГА
Наш человек
 
Профиль РАДУГА
 
Зарегистрирован: Mar 2005
Адрес: за дверью в лето
Сообщения: 5 965
РАДУГА отсутствует


Цитата:
Сообщение от Tesse Посмотреть сообщение
моно на ты?
я два года отработала инструктором в Центральной а/шк... Сейчас уже не работаю, т.к. жаль нервы и машину Сейчас работаю в убойном отделе - разбором дтп занимаюсь!
так что ежели что - обращайтесь!

-Нет , уж лучше Вы к нам . (ц)

Хотя была тут у меня пара вопросов про ДТП, когда в меня такой же, как я, чайник въехал.
Вот что интересно : если страховка ОСАГО, (у меня даже с расширением), то аварийных комиссаров не присылают, я правильно поняла?
Я считала, что они должны схему ГАйцовую и пр. проверять, а они вообще не приехали.
Старый 17-01-2008, 17:54     #4353
Tesse
Элита
 
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: Питер
Сообщения: 1 948
Tesse отсутствует


Цитата:
Сообщение от РАДУГА Посмотреть сообщение
-Нет , уж лучше Вы к нам . (ц)

Хотя была тут у меня пара вопросов про ДТП, когда в меня такой же, как я, чайник въехал.
Вот что интересно : если страховка ОСАГО, (у меня даже с расширением), то аварийных комиссаров не присылают, я правильно поняла?
Я считала, что они должны схему ГАйцовую и пр. проверять, а они вообще не приехали.
там все зависит от условий договора Аваркомов со СК? В некоторых случаях они не выезжают.. Со схемой гибдд им никто не даст ознакомится и чистовая схема рисуется дознавателем уже в гаи.. группа на месте разбора рисует предварительную (черновую схему)
Старый 17-01-2008, 17:55     #4354
РАДУГА
Наш человек
 
Профиль РАДУГА
 
Зарегистрирован: Mar 2005
Адрес: за дверью в лето
Сообщения: 5 965
РАДУГА отсутствует


Цитата:
Сообщение от Kleo78 Посмотреть сообщение
Оль, меня тоже сначала ругал, а теперь и сам иногда пользуется. Я тоже к полусцеплению привыкла уже. Хотя иногда и на второй на малом ровном газу прохожу повороты, смотрю по ситуации. Но передачу всегда втыкаю до поворота.

Ира, может это только в одном месте так учат? (В нашей школе?)
Муж меня тоже ругал, но переучиваться я не стала, в меня Д. уже все эти приемы "вбил в подкорку", т.е все это на автомате. Как и торможение двигателем.
Старый 17-01-2008, 17:57     #4355
РАДУГА
Наш человек
 
Профиль РАДУГА
 
Зарегистрирован: Mar 2005
Адрес: за дверью в лето
Сообщения: 5 965
РАДУГА отсутствует


Цитата:
Сообщение от Tesse Посмотреть сообщение
там все зависит от условий договора Аваркомов со СК? В некоторых случаях они не выезжают.. Со схемой гибдд им никто не даст ознакомится и чистовая схема рисуется дознавателем уже в гаи.. группа на месте разбора рисует предварительную (черновую схему)

Спасибо, надеюсь, что не пригодится
Старый 17-01-2008, 18:01     #4356
РАДУГА
Наш человек
 
Профиль РАДУГА
 
Зарегистрирован: Mar 2005
Адрес: за дверью в лето
Сообщения: 5 965
РАДУГА отсутствует


Цитата:
Сообщение от BelCa Посмотреть сообщение
считается... а по Вашим личным ощущениям как? т.е. если просто перед поворотом снизить скорость, перейти на 2-ю передачу и полностью отпустить педаль сцепления, без газа повернуть, а на выходе из поворота дать газку - то это будет МЕНЕЕ УСТОЙЧИВО, по-Вашему, чем на ПОЛУсцеплении? серьёзно? буду знать... хотя надо самой попробовать...
Фиг знает, мне кажется, машина лучше слушается, особенно на скользкоте

Цитата:
Спасибо, что подсказали такой вариант, хотя я, пожалуй, всё же проконсультируюсь ещё с инструкторами.
Отпишитесь потом, интересно, что Ваш инструктор скажет. Хотя прочитанные пара учебников (Зеленина и еще кого-то) тоже "за" полное сцепление на дорогах. Видимо, кто как умеет ездить, тот так и учит
Старый 17-01-2008, 21:39
ответ для ~З@Б@В@~ на сообщение "НАЧИНАЮЩИЕ ВОДИТЕЛИ"
    #4357
Ведьмуля
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Гражданка
Сообщения: 3 646
Ведьмуля отсутствует


С большим интересом читаю... про вхождение в поворот. Видимо, каждый для себя выбирает тактику, кому какая удобнее. про полусцепление на 2-й тоже впервые слышу. Сама делаю как меня учили - стараюсь проходить повороты на передаче (чаще на 2-й) и выходить из поворота, добавляя газ. Сцепление отпущено при этом полностью (ну, про левые повороты и остановки вопрос ясен).

А вот скажите мне... Я тут ехала с человеком опытным... он меня отругал за то, что слишком рано сбрасываю скорость перед перекрестком. А мне элементарно страшно, вдруг недоторможу. И еще: сбрасываю скорость, допустим, ехела 60, замедлилась до 20, перехожу на пониженную (2-ю) передачу и в момент отпускания сцепления машина резко теряет скорость. Не дергается, а именно резко замедляется, как будто на подъеме. Почему, что я делаю не так?

А еще у меня вынужденный перерыв уже 2-ю неделю. Здоровье пошаливает... плохо сплю, утром встаю и понимаю, что за полчаса на работу я могу добраться только на метро. Машинка стоит, грустит... до выходных...
Старый 18-01-2008, 03:08
ответ для ~З@Б@В@~ на сообщение "НАЧИНАЮЩИЕ ВОДИТЕЛИ"
    #4358
Diana_Ts
Элита
 
Профиль Diana_Ts
 
Зарегистрирован: Oct 2004
Сообщения: 2 148
Diana_Ts отсутствует


Ведьмулька: восстанавливаетесь скорее и за руль может машина тормозит из-за такой резкой разницы в скорости? я конечно не спец.

В поворот тоже стараюсь, переключится заранее на вторую, и повернуть без выжитого сцепления, на выходе газку, так как переднеприводная. Кстати сцепление отучилась отжимать на повороте, когда меня реально занесло на Витебском, хорошо рядом никого не было зато навсегда отучилась.
У меня тут другая проблема, что не поездка, так масса нервов, ну никак не расслабиться Вроде уже опыт нормальный, а всё равно напряжение такое внутреннее У вас это не прошло? Волнуюсь в сложных ситуациях, поворотах, незнакомой дороге, а особенно при парковке Я понимаю, что расслабляться никак нельзя на дороге, но хочется получать удовольствие всё время. А так едешь ещё ругаешься в своей машине на других участников и на себя заодно.
Успокоительные не предлагать
Старый 18-01-2008, 09:34
ответ для ~З@Б@В@~ на сообщение "НАЧИНАЮЩИЕ ВОДИТЕЛИ"
    #4359
buchasss
Частый гость
 
Зарегистрирован: Dec 2007
Сообщения: 35
buchasss отсутствует


Вы так здорово и интерестно пишите, что не смог удержаться и не влезть:
на какой скорости Вы проходите поворот - это абсолютно не важно, главное чтобы машина устойчиво его проходила, например передний привод (я так понял их большенство) - машину везут передние колеса, значит в повороте важно что бы именно они задавали машине тон езды и их сцепление с дорогой, а оно услиливается и действительно прижимает ведущие колеса к дороге, что позволяет Вам смелее крутить руль не боясь, что машина станет не управляемой (когда машина будет клевать носом значит центр тяжести переносится вперед и нагрузка переходит на переднюю ось), когда Вы нажмете на тормоз (можно вообще передачи не трогать - ехать как ехали, только ударить левой ногой по тормозу, т.е. прижать машину к дороге, но это имеет смысл если Вы достаточно быстро проходите поворот) или бросите газ (не нажимая при это больше ни чего - машина тоже клюнет носом) перед самим поворотом руля, но еще на прямых колесах (это важно!, т.к. тормоз и руль - это антогонисты - одновременное их применение и Вы в заносе). Про выход из поворота Вы и так всё написали, если траектория была правильной, то выход из поворота будет пологий, на почти прямых колесах.
Про полусцепление, судите сами - Вы притормозили перед поворотом, оставили полувыжатое сцепление, повернули колеса, и тут Вы чуть-чуть отпускаете газ (колдобина на дороге оказалась - нога дернулась), как результат передние колеса притормозили, а зад поехал дальше (ему это сделать будет легко т.к. в момент отпускания газа машина притормозила и зад приподнялся - сцепление задних колес с дорогой ухудшилось и они продолжили ехать сами по себе), а если наоборот нажали на газ, то вся нагрузка ушла на заднюю ось, передние колеса едут, но с дорогой цепляются плохо, так что на полу сцеплении по-моему поворачивать стремновато.
Конечно можно сказать, ну кого же занесет на 20 км/ч - мы же не на льду, но по мне лучше ощущать себя на льду и уметь ехать именно по скользкой дороге, а на самом деле ехать по асфальту и быть уверенным, что машина меня слушается, тем более, что из заноса на льду (снегу) машину вытащить легко, а вот если занесет на асфальте, то это уже проблема.
Надеюсь, что хоть, чем то, да помог.
Старый 18-01-2008, 09:47     #4360
Tesse
Элита
 
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: Питер
Сообщения: 1 948
Tesse отсутствует


[quote=Ведьмуля;9841983]

А вот скажите мне... Я тут ехала с человеком опытным... он меня отругал за то, что слишком рано сбрасываю скорость перед перекрестком. А мне элементарно страшно, вдруг недоторможу. И еще: сбрасываю скорость, допустим, ехела 60, замедлилась до 20, перехожу на пониженную (2-ю) передачу и в момент отпускания сцепления машина резко теряет скорость. Не дергается, а именно резко замедляется, как будто на подъеме. Почему, что я делаю не так?

quote]
при переключение на пониженную передачу, машина начинает тормозить двигателем, т.е. скидывает кол-во оборотов, до наиболее оптимальных для данной передачи!
\Следовательно ничего неправильного вы не делаете, просто если необходимо убрать такие рывки - то скорость при переключении на пониженную, должна ей соответствовать!





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:41.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.