| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|
ответ для РАДУГА на сообщение "Полное- это включенное, когда машина..."
#4351
|
|
|
Элита
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: далеко от центра Петербурга
Сообщения: 2 226
|
Цитата:
извините, я просто привыкла, уже когда немножко научилась водить, каждое своё действие пытаться АНАЛИЗИРОВАТЬ и ПОНЯТЬ, а не просто тупо делать что говорит мой инструктор, как было первое время. в данном случае я не понимаю, ЗАЧЕМ, снизив скорость до 20 км, НА ВТОРОЙ передаче, проезжая поворот БЕЗ ОСТАНОВКИ, применять полусцепление. Если на повороте нужно пропустить пешеходов - это отдельный разговор, и тут вообще останавливаемся или ползём медленно... там действия понятны. А применять ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ а/м НА НИЗКОЙ СКОРОСТИ приём, который сам по себе не добавляет "здоровья" сцеплению, который служит для вполне определённых целей - ДРУГИХ целей.. это для меня ново. Спасибо, что подсказали такой вариант, хотя я, пожалуй, всё же проконсультируюсь ещё с инструкторами. |
|
|
|
ответ для Tesse на сообщение "моно на ты?
я два года отработала..."
#4352
|
|
|
Наш человек
Зарегистрирован: Mar 2005
Адрес: за дверью в лето
Сообщения: 5 965
|
Цитата:
-Нет , уж лучше Вы к нам . (ц)Хотя была тут у меня пара вопросов про ДТП, когда в меня такой же, как я, чайник въехал. Вот что интересно : если страховка ОСАГО, (у меня даже с расширением), то аварийных комиссаров не присылают, я правильно поняла? Я считала, что они должны схему ГАйцовую и пр. проверять, а они вообще не приехали . |
|
|
|
ответ для РАДУГА на сообщение "-Нет , уж лучше Вы к нам :)). (ц)
..."
#4353
|
|
|
Элита
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: Питер
Сообщения: 1 948
|
Цитата:
|
|
|
|
ответ для Kleo78 на сообщение "Оль, меня тоже сначала ругал, а теперь..."
#4354
|
|
|
Наш человек
Зарегистрирован: Mar 2005
Адрес: за дверью в лето
Сообщения: 5 965
|
Цитата:
Ира, может это только в одном месте так учат? (В нашей школе?) Муж меня тоже ругал, но переучиваться я не стала, в меня Д. уже все эти приемы "вбил в подкорку", т.е все это на автомате . Как и торможение двигателем . |
|
|
|
ответ для Tesse на сообщение "там все зависит от условий договора..."
#4355
|
|
|
Наш человек
Зарегистрирован: Mar 2005
Адрес: за дверью в лето
Сообщения: 5 965
|
Цитата:
Спасибо, надеюсь, что не пригодится ![]() |
|
|
|
ответ для BeStran на сообщение "считается... а по Вашим личным..."
#4356
|
||
|
Наш человек
Зарегистрирован: Mar 2005
Адрес: за дверью в лето
Сообщения: 5 965
|
Цитата:
Цитата:
![]() |
||
|
|
ответ для ~З@Б@В@~ на сообщение "НАЧИНАЮЩИЕ ВОДИТЕЛИ"
#4357
|
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Гражданка
Сообщения: 3 646
|
С большим интересом читаю... про вхождение в поворот. Видимо, каждый для себя выбирает тактику, кому какая удобнее. про полусцепление на 2-й тоже впервые слышу. Сама делаю как меня учили - стараюсь проходить повороты на передаче (чаще на 2-й) и выходить из поворота, добавляя газ. Сцепление отпущено при этом полностью (ну, про левые повороты и остановки вопрос ясен).
А вот скажите мне... Я тут ехала с человеком опытным... он меня отругал за то, что слишком рано сбрасываю скорость перед перекрестком. А мне элементарно страшно, вдруг недоторможу. И еще: сбрасываю скорость, допустим, ехела 60, замедлилась до 20, перехожу на пониженную (2-ю) передачу и в момент отпускания сцепления машина резко теряет скорость. Не дергается, а именно резко замедляется, как будто на подъеме. Почему, что я делаю не так? А еще у меня вынужденный перерыв уже 2-ю неделю. Здоровье пошаливает... плохо сплю, утром встаю и понимаю, что за полчаса на работу я могу добраться только на метро. Машинка стоит, грустит ... до выходных... |
|
|
ответ для ~З@Б@В@~ на сообщение "НАЧИНАЮЩИЕ ВОДИТЕЛИ"
#4358
|
|
Элита
Зарегистрирован: Oct 2004
Сообщения: 2 148
|
Ведьмулька: восстанавливаетесь скорее и за руль
может машина тормозит из-за такой резкой разницы в скорости? я конечно не спец.В поворот тоже стараюсь, переключится заранее на вторую, и повернуть без выжитого сцепления, на выходе газку, так как переднеприводная. Кстати сцепление отучилась отжимать на повороте, когда меня реально занесло на Витебском, хорошо рядом никого не было зато навсегда отучилась. У меня тут другая проблема, что не поездка, так масса нервов, ну никак не расслабиться Вроде уже опыт нормальный, а всё равно напряжение такое внутреннее У вас это не прошло? Волнуюсь в сложных ситуациях, поворотах, незнакомой дороге, а особенно при парковке Я понимаю, что расслабляться никак нельзя на дороге, но хочется получать удовольствие всё время. А так едешь ещё ругаешься в своей машине на других участников и на себя заодно.Успокоительные не предлагать ![]() ![]() |
|
|
ответ для ~З@Б@В@~ на сообщение "НАЧИНАЮЩИЕ ВОДИТЕЛИ"
#4359
|
|
Частый гость
Зарегистрирован: Dec 2007
Сообщения: 35
|
Вы так здорово и интерестно пишите, что не смог удержаться и не влезть:
на какой скорости Вы проходите поворот - это абсолютно не важно, главное чтобы машина устойчиво его проходила, например передний привод (я так понял их большенство) - машину везут передние колеса, значит в повороте важно что бы именно они задавали машине тон езды и их сцепление с дорогой, а оно услиливается и действительно прижимает ведущие колеса к дороге, что позволяет Вам смелее крутить руль не боясь, что машина станет не управляемой (когда машина будет клевать носом значит центр тяжести переносится вперед и нагрузка переходит на переднюю ось), когда Вы нажмете на тормоз (можно вообще передачи не трогать - ехать как ехали, только ударить левой ногой по тормозу, т.е. прижать машину к дороге, но это имеет смысл если Вы достаточно быстро проходите поворот) или бросите газ (не нажимая при это больше ни чего - машина тоже клюнет носом) перед самим поворотом руля, но еще на прямых колесах (это важно!, т.к. тормоз и руль - это антогонисты - одновременное их применение и Вы в заносе). Про выход из поворота Вы и так всё написали, если траектория была правильной, то выход из поворота будет пологий, на почти прямых колесах. Про полусцепление, судите сами - Вы притормозили перед поворотом, оставили полувыжатое сцепление, повернули колеса, и тут Вы чуть-чуть отпускаете газ (колдобина на дороге оказалась - нога дернулась), как результат передние колеса притормозили, а зад поехал дальше (ему это сделать будет легко т.к. в момент отпускания газа машина притормозила и зад приподнялся - сцепление задних колес с дорогой ухудшилось и они продолжили ехать сами по себе), а если наоборот нажали на газ, то вся нагрузка ушла на заднюю ось, передние колеса едут, но с дорогой цепляются плохо, так что на полу сцеплении по-моему поворачивать стремновато. Конечно можно сказать, ну кого же занесет на 20 км/ч - мы же не на льду, но по мне лучше ощущать себя на льду и уметь ехать именно по скользкой дороге, а на самом деле ехать по асфальту и быть уверенным, что машина меня слушается, тем более, что из заноса на льду (снегу) машину вытащить легко, а вот если занесет на асфальте, то это уже проблема. Надеюсь, что хоть, чем то, да помог. |
|
|
ответ для Ведьмуля на сообщение "С большим интересом читаю... про..."
#4360
|
|
Элита
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: Питер
Сообщения: 1 948
|
[quote=Ведьмуля;9841983]
А вот скажите мне... Я тут ехала с человеком опытным... он меня отругал за то, что слишком рано сбрасываю скорость перед перекрестком. А мне элементарно страшно, вдруг недоторможу. И еще: сбрасываю скорость, допустим, ехела 60, замедлилась до 20, перехожу на пониженную (2-ю) передачу и в момент отпускания сцепления машина резко теряет скорость. Не дергается, а именно резко замедляется, как будто на подъеме. Почему, что я делаю не так? quote] при переключение на пониженную передачу, машина начинает тормозить двигателем, т.е. скидывает кол-во оборотов, до наиболее оптимальных для данной передачи! \Следовательно ничего неправильного вы не делаете, просто если необходимо убрать такие рывки - то скорость при переключении на пониженную, должна ей соответствовать! ![]() |