Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
ответ для colibri* на сообщение "Ася, какая лабуда написана в топе..."
#111
|
|
devil old women
Зарегистрирован: Oct 2001
Адрес: город, которого нет
Сообщения: 10 884
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
ответ для Ася на сообщение "У одного кудрявые волосы, у другого..."
#112
|
|
Элита
Зарегистрирован: Jul 2004
Сообщения: 1 755
![]() |
Цитата:
![]() Кстати, в той теме особых именно об этом и речь - так что лабуды никакой нет как выходит. Тоже самое и написано как ты говоришь: у одного кудрявые волосы, у другого светлые, один рисует, другой вяжет и т.д. Никаких несостыковок нету... НАсчет примеров - Приходите на площадку, там канадские дети, они спрашивают твоего ребенка (3 лет) о чем-то, а он не понимает, тогда они его начинают игнорировать и с ним не играют - вот что делать в такой ситуации? Ты помогала как-то своему ребенку в общении со сверстниками? Если да, то как именно? |
|
![]() |
ответ для colibri* на сообщение "ДА, Ася, до твоей черепашьей мудрости..."
#113
|
|
devil old women
Зарегистрирован: Oct 2001
Адрес: город, которого нет
Сообщения: 10 884
![]() |
Цитата:
На счет темы в особых: говорю же, не читала))) первый пост только и решила, что не буду писать, если написали также, как я, здорово) |
|
![]() |
ответ для Ася на сообщение "если честно, то моего если..."
#114
|
|
Элита
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: USA, KS
Сообщения: 2 184
![]() |
Цитата:
У нас часто такое, что Ева, я знаю точно, очень хочет играть с детками, но сама не начинает знакомство. А надо заметить, что частенько раньше, за неимением языкового средства выражения, она пыталась начать знакомство с того, что подходила, обнимала и почти наваливалась на оппонента (надо ли говорить, что чаще всего детки в страхе шарахались от таких проявлений чувств незнакомкой?). Теперь она уже практически никогда не подходит сама (вместо этого она напридумывала воображаемых друзей и говорит что будет играть с ними, меня уже клинит от этого, воспринимаю как тревожный звоночек, ребенок не справляется с миром реальным и уходит в свой воображаемый мир) Приходится мне заговаривать первой, типа как зовут, чего делаешь и тд.. Она втягивается в беседу, и дальше уже возможна игра (я вздыхаю с облегчением и ретируюсь "на покой"). Кстати, мне самой общение тут дается не так легко, как на Родине. В РОссии я практически всегда заговариваю с родителями детей (если они вменяемо выглядят конечно), тут же совершенно не тянет. Нет, если родители каким-то образом участвуют в происходящем, то беседа чаще всего завязывается, но вот чтоб просто так, просто оттого что встретились в одном месте в одно время - скорее нет. Видимо, Ева это чувствует и каким-то образом перенимает. А именно, что в России с незнакомцаи говорить легко, а тут - нет. Насчет моих собственных проблем тут.. да, иммиграция дается мне не так легко как хотелось бы. И что с этим делать - непонятно. Но, стараюсь как могу ![]() А вообще, о чем я тут толкую все время. Далее понятно мое ИМХО. Родной язык ребенок познает от мамы с папой (а изучение языка начинается ведь с первого дня жизни, рассмотрим нормальную одноязычную семью), тогда как ребенок начинающий изучать язык в детском коллективе находится совершенно в иных условиях, и даже последовательность приобретения знаний совершенно иная. Начну с того, что у воспитателя детсада функция совершенно иная, нежели обучение одного ребенка языку (нет, она конечно может быть так мила, что будет уделять много внимания именно с учетом того, что ребенок не знает языка, но это скорее редкое исключение), другие дети конечно помогают, но не сильно-то (как уже писала, в силу невозможности ребенка задать уточняющий вопрос, и получить, от лругих деток, разъясняющий ответ). Т.е такой ребенок поставлен в совершенно неравные условия по сравнению с детками, получавшими язык на протяжении первых хотя бы 2 лет от мамы с папой ежеминутно. Видимо от этой несправедливости (в моих глазах) и вся моя боль за ребенка. А додумывание в данном случае..... (это когда ребенок не понимает, но вынужден делать выводы т.к деваться некуда - надо демонстрировать хоть какое-то понимание), не всегда ИМХО есть хорошо. Это как, представьте, вы поставили ребенку мультик, не рассчитанный на его уровень развития, а сами ушли из комнаты, и он не понимает почти ничего, но вынужден сам делать свои выводы. Так вот вопрос - насколько его выводы будут верны? что-то он угадает, а о чем-то подумает совершенно превратно. Так же, мне кажется, и с языком в саду. вот кстати... пока в семье Ева не получала никакого английского (а это было до 3 лет), т.е не понимала вообще ничего, она и не собиралась разыгрывать интерес к нему. ЛЮбые занятия в группах детей в библиотеке, паппет-шоу и тд, куда я старалась ее привлечь, она пресекала на корню (неинтересно и все тут!), мультики на английском - ни в какую. Не знаю каким чудом, но единственное что она смотрела нормально в то время, было Jungle book. Сейчас, когда начало пониманию семьей положено, она уже многое смотрит. все, пошла спать ![]() |
|
![]() |
ответ для colibri* на сообщение "Люда, в своем сообщении предыдущем, я..."
#115
|
|
Элита
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: USA, KS
Сообщения: 2 184
![]() |
Цитата:
Знаю, что многие дети кто таки будучи брошен туда (в коллектив) язык таки выучивают, но мне почему-то претит вести такой дорогой Еву. Кроме того, есть реальные примеры, что некоторые не так хорошо и выучивают (прости, Лена, за очередное "склонение" Вашего случая. Просто у нашей ситуации я вполне предвижу аналогичное развитие событий, видя некоторые намеки уже сейчас, как например то что дети иногда избегают Еву как неспособную составить им компанию) Еще меня коробит, что в саду ребенку придется делать вид что он понимает (либо попросту "тупо повторять все за детьми", тогда как в семье это необязательно. |
|
![]() |
ответ для Eva Cherish на сообщение "Проблемы с языковой адаптацией у ребенка"
#116
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Aug 2002
Адрес: вдали от Атомиума
Сообщения: 3 966
![]() |
Люд, а как бы ты охарактеризовала по характеру и темпераменту свою Еву?
Какая она дома т.е. родной обстановке? И какая с вами вне дома? |
![]() |
ответ для Eva Cherish на сообщение "Проблемы с языковой адаптацией у ребенка"
#117
|
devil old women
Зарегистрирован: Oct 2001
Адрес: город, которого нет
Сообщения: 10 884
![]() |
Люда, я ответила, что я МОЖЕТ БЫТЬ сделала бы. Я этого никогда не делала. Ну просто не приходилось. Люда, и опять мы возвращаемся к тому, что проблемы Евы - это прежде всего ваши проблемы. Вы пишете, что не тянет разговаривать с родителями. Ну вы сама такая же. Поверьте, если вы так будете реагировать, то вам будет очень тяжело. Представляете, а ведь будет мальчик, которому не понравится Ева (когда им будет лет по 14), а Еве, может быть, он будет очень нравится. И обзывать дочку будут, к примеру, (без этого не обходится детство ни одного ребенка). И ведь Америка - эмигрантская страна. Я в том смысле, если бы это была монострана с моноязыком, а ведь это смешение. И не только Ева, думаю, в такой семье. Может быть вы хотите всего быстро и сразу? Выше Шери писала, что 2-3 месяца в саду - это ничто. Я понимаю, что мой опыт вам неинтересен, но повторюсь все же. Мой сын пошел в школу (даже не в сад) не зная языка. Дома у нас только русский. Никаких дополнительных занятий по английскому языку как не требовалось, так и не требуется. Язык на равне со сверстниками. Может быть в более старших классах понадобятся дополнительные уроки английского. Я не исключаю этого. Да, и это при том, что у меня еще оба ребенка к тому же и особые.
|
![]() |
ответ для Ася на сообщение "Люда, я ответила, что я МОЖЕТ БЫТЬ..."
#118
|
|
Элита
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: USA, KS
Сообщения: 2 184
![]() |
Цитата:
Лена, вопрос твой очень озадачил. Я подумаю. Я не думаю, что при выходе в свет, характер ее меняется, меняется скорее поведение ![]() ![]() |
|
![]() |
ответ для Ася на сообщение "если честно, то моего если..."
#119
|
|
Элита
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: USA, KS
Сообщения: 2 184
![]() |
Цитата:
![]() |
|
![]() |
ответ для Ася на сообщение "Люда, я ответила, что я МОЖЕТ БЫТЬ..."
#120
|
|
Элита
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: USA, KS
Сообщения: 2 184
![]() |
Цитата:
![]() Кстати, мы ведь живем в СЕМЬЕ, а до недавнего времени было как бы 2 семьи внутри одной. МЫ с Евой (этакая русская семья), и мы с мужем. Когда я поняла что моя помощь с английским помогает ребенку адаптироваться, и сняла с себя блок "никакого английского с ребенком", отношения в семье НАМНОГО улучшились. Наверное тем у кого одноязычная семья это непросто понять. НИкто за ребенка не решает те задачи что он сам в состоянии решить. И когда надо дать ре подумать, чтоб самому найти решение, я тоже не вмешиваюсь. Уже вижу, что изменение моей позиции по отношению к английскому дает хорошие результаты, это именно не ЗАНЯТИЯ английским (может меян очень неверно тут понимают некоторые?), это просто немного английского в нашей семейной жизни. То, что делают все мамы в смешаных семьях. да, вчера впервые у меян попросили дочкин телефон в макдональдсе девочки, с которыми она играла (они были разных возрастов, и мы встречали их раньше, девочки мексиканские), хотят позвонить нас когда пойдут снова. Когда встретили их впервые, контакт не шел, я сама их знакомила, а в последний раз уже не вмешивалась. Наташа, русским как занимались так и продолжаем. Летом поедем. НЕвозможно полностью избегать английского живя в интернациональной семье и англоязычном обществе. Мир в семье и уверенность ребенка в себе для меян важнее, чем идеальное знание русского. |
|